- 4 Дек 2011
- 672
- 11
- 51
Это был не я! Я покупал своего не через форум. Шаровые уже заказал у Артема GM detali Raybestos. Амморты позже буду брать. Еще лежит комплект всех сайлентблоков из полиуретана, скоро надо ставить. Задние подшипники тоже менять надо, так же возможно кардан и раздатку (люфты и удары). Жрет масло, маслянные кольца под замену. Фары хочу амеровские поставить, снять этот калининградский колхоз, который потеет и не светит. В целом авто нравится, но вот предыдущие японские авто не доставляли мне столько хлопот. На них просто ездил и все. Потом продавал.
Видимо ушатанная машина попалась, я на своем в прошлом году на азовское море ездил, это почти 6 тыс км туда- обратно, вообще не напрягался за поломки, только колесо пробил один раз. А из всех ремонтов- самостоятельно фару чтобы не потела (3 часа работы), поменял антискрипы в рессоры, одну креставину, и вот подошла верхняя шаровая и саленблок рулевой, это все..... Пробег 80 тыс. У меня к надежности хомы вообще нет претензий, правда я два раза в год ТО прохожу и проверяю состояние авто.