Поднятие передка на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Поднял передок.

Просто путем затяжки.

Обошлось 3000 вместе со сход/развалом у дилера.

Сказали смысла брать кит нет, т.к. когда просядет можно без проблем поднять еще...
Думаю до 100 000км можно поднимать без кита. ??? ??? ???
 
Blacky написал(а):
Поднял передок.

Просто путем затяжки.

Обошлось 3000 вместе со сход/развалом у дилера.

Сказали смысла брать кит нет, т.к. когда просядет можно без проблем поднять еще...
Думаю до 100 000км можно поднимать без кита. ??? ??? ???

Актуальнейшая тема.
Затягивали дилеры? На много поднялась?
 
я свой приподнимал у диллера без развала и схождения
один ключ и 5 минут делов.

Результат- поднялся на 5 см (по аркам) отрыв от отбойников составил 2-2,5см...
Машина стала мордой деревянная, стали ощущаться асфальтовые щели и средние неровности. чуть погодя привык и жесткость изчезла через недельку.... заглянул в подвеску, а рычаги опять на торсионах )))) вооот такой результат))))

у меня вот такой еще вопрос... ктонить ставил 33 колеса на Н3????? на зиму решил поставить себе 285/75 Р16 бридж, встал вопрос по передним аркам...предварительно никаких проблем не вижу. Может в ленте где есть такая инфа, так подскажите плизз.
 
Blacky написал(а):
Поднял передок.

Просто путем затяжки.

Обошлось 3000 вместе со сход/развалом у дилера.

Сказали смысла брать кит нет, т.к. когда просядет можно без проблем поднять еще...
Думаю до 100 000км можно поднимать без кита. ??? ??? ???

У какого диллера если не секрет???
 
Подробнее.

Делал в Дженсере на новоясеневской.

Сход развал обязателен. При поднятие путем затяжки торсионов он сбивается по мере увеличения высоты.
Весь процессс занял 2 часа. И 3000р с хвостиком.

Когда поехал из салона домой - будто на новом авто! Ощущения конечно изменились здорово. Уменьшился обзор "под передком" и заметно выше стало сидеть.


Высота - вечером размещу фотки(уже сфоткал=))
На словах морда теперь поднята также как зад. Т.е. машины теперь "ровная". Без задранной жопы.
Обсолютно иначе смотрится передок! Видны все рычаги подвески! Когда паркуешься все глазеют на подвеску ;D

Из минусов - колеса стали козаться маленькими... :(
 
в понедельник подтянул торсионы и сделал сход-развал, (пробег около 9 тыс) как и у больштинства раньше рычаги лежали на отбойниках(((,
из +, енергоёмкость подвески увеличилась, внешний вид тем более, минусов не заметил.
Делал в СТС-моторс(отстойная компания на мой взгляд, всегда абсолютно всё приходится выбивать) 3000 с копейками.
 
кстати ещё один маленький +, забрызгивать от передних колёс стало меньше.
Дальше у меня на очереди 22 колёса, диски уже купил, резины почему-то в Москве совсем нет, отвечают -жди весны(.
и кстати маленький комментарий по затяжке, когда буду делать ТО, подниму ещё выше, я посмотрел место ещё есть)))
 
Что и как?, результат? -отлично, только я заметил, что он снова немного просел, судя по всему надо сильнее затягивать.
 
Мое мнение такое-просел из за того что амортизаторы остались теже вот они и тянут. надо проставки поставить или аморты заменить. Я КИТом поднимал вроде второй месяц все нормуль.
 
Вчера провел процедуру поднимания передка. До этого было: торсионы прослабли и нижний рычаг лежал на отбойниках на ненагруженной машине. т.е. подвеска не работала почти совсем. На сильных кочках и волнах на большой скорости колеса чиркали по расширителям.
Процедура крайне несложная, заняла минут 10 ;)
После чего сделал сход-развал. Значения схождения и развала отличались от заводских, но незначительно. Выставили кастер.
Поведение машины изменилось кардинально!!! Шайсе! Знал бы заранее - сделал бы еще в начале весны! Управляемость улучшилась в разы, также в разы улучшилась устойчивость на дороге. Колеи на МКАДе машина перестала замечать. Особого увеличения жесткости подвески не наблюдаю.
Доволен.
... На будущее: Если со временем торсионы продолжат проседать - установлю кит как на рисунке выше. Болт закручивать особо там больше некуда.

Вот...
Вот кстати сегодня залез под хомяка и покрутил торсионы. Дошел до 60 см от центра колеса до низа крыла и всё. Болт левый этот не крутится дальше! А правый продолжает. Что это значит? Что с левым?
Здесь пробегала инструкция на английском, где было рекомендовано выставить значение 24,25 дюйма, то есть 61,6 см примерно. Ну вот не получилось...
 
Списывался с мирикосами. Выписал себе кит с торсионными ключами и амморты другие с отбойниками увеличенными. Все уже пришло. Могу наколочки дать кому надо.

Себе пока еще не сделал - времени все не хватает. Но в ближайшее время сделаю. Лазал под машиной, смотрел торсионные ключи, так называемые. В неснятом положении я не врубился чем китовые от штатных отличаются.

Тоже считаю, что простой затяжкой торсионов делать лифт мордочки - не инженерно!:rofl:
 
Списывался с мирикосами. Выписал себе кит с торсионными ключами и амморты другие с отбойниками увеличенными. Все уже пришло. Могу наколочки дать кому надо.

Себе пока еще не сделал - времени все не хватает. Но в ближайшее время сделаю. Лазал под машиной, смотрел торсионные ключи, так называемые. В неснятом положении я не врубился чем китовые от штатных отличаются.

Тоже считаю, что простой затяжкой торсионов делать лифт мордочки - не инженерно!:rofl:
Конечно же нужна наколочка :)