- 30 Окт 2020
- 1.108
- 601
- 58
Доброго вечера всем друзьям в нашем клубе.
Появилась сегодня плавующая проблема ( три с лишнем года жил без проблем и вот выстрел в пятку).
При повороте ключа в замке зажигания ( без разницы сразу как вставил ключ и повернул в старт или дождался пока пройдёт проверка ) слышу слабые щелчки реле и больше ничего. Ошибки - после завершения диагностики горит только "беременный мужик" (аирбэг) в приборке тахометра. В спидометре горит и быстро тухнет ПассЛок (машинка с замком). Больше ни каких ошибок нигде не выявлено.
Завёл и доехал до дома. ( завёл после скидывания обеих клем с АКБ, и ожидания около 10-15 минут).
Через полчаса отдыха сразу с ключа не заводится. Ошибок кроме мужика - нет. сканером пройдусь завтра.
Процедура 30 минутной адаптации положение не изменила.
Подозреваю низкий заряд АКБ (без нагрузки 12,0 - 12,1 В.) АКБ стоит на зарядке. Предварительно проверил электролит в своей DEKA Ultimate вынув пробки (ей 3 года , 2 зимы).
Буду держать в курсе решения выхода из такой ситуации, рад буду вашим советам ( кроме продай и купи новый тазик, все авто остаются только в семье).
Н3, 3,7 , Калина. Пробег 117 т.км (хотите верьте, хотите нет. За три с лишнем года владения прошёл ровно 30 т.км) Масла все в норме, светлые, без постороннего запаха. Вчера долил 100 мл. в мотор)
Появилась сегодня плавующая проблема ( три с лишнем года жил без проблем и вот выстрел в пятку).
При повороте ключа в замке зажигания ( без разницы сразу как вставил ключ и повернул в старт или дождался пока пройдёт проверка ) слышу слабые щелчки реле и больше ничего. Ошибки - после завершения диагностики горит только "беременный мужик" (аирбэг) в приборке тахометра. В спидометре горит и быстро тухнет ПассЛок (машинка с замком). Больше ни каких ошибок нигде не выявлено.
Завёл и доехал до дома. ( завёл после скидывания обеих клем с АКБ, и ожидания около 10-15 минут).
Через полчаса отдыха сразу с ключа не заводится. Ошибок кроме мужика - нет. сканером пройдусь завтра.
Процедура 30 минутной адаптации положение не изменила.
Подозреваю низкий заряд АКБ (без нагрузки 12,0 - 12,1 В.) АКБ стоит на зарядке. Предварительно проверил электролит в своей DEKA Ultimate вынув пробки (ей 3 года , 2 зимы).
Буду держать в курсе решения выхода из такой ситуации, рад буду вашим советам ( кроме продай и купи новый тазик, все авто остаются только в семье).
Н3, 3,7 , Калина. Пробег 117 т.км (хотите верьте, хотите нет. За три с лишнем года владения прошёл ровно 30 т.км) Масла все в норме, светлые, без постороннего запаха. Вчера долил 100 мл. в мотор)
Последнее редактирование: