- 18 Ноя 2013
- 2.333
- 1.375
Дизель, ты меня радуешь! Давно ли начал говорить моими словами?))Повторю в 3й раз. Вези на диагностику.
Дизель, ты меня радуешь! Давно ли начал говорить моими словами?))Повторю в 3й раз. Вези на диагностику.
Повторю в 3й раз. Вези на диагностику. У этих генераторов от старости отрывается обмотка в роторе и коротит на корпус. Тебе диагност скажет что с ним. Если проскакивает коротыш то следом уносит регулятор напряжения. Сумма замены деталей почти равна цене хорошего штатовского дубликата. Я просто выкинул старьё и купил новый. Там экономия была бы конечная.
Снимать 10 минут. Тут я в кратце с фото всё описал.
Вот и я такой же))))) сначала сломаю самНе переживай. Разберёмся. Сразу не бегу на сторону ремонтироваться.
После того как обзавёлся диагностикой и опытом. Но ничего не сжёг. Хотя один момент так победить и не могу. Иногда пропуски в первом цилиндре на горячую. Но это уже не для этой темs.Дизель, ты меня радуешь! Давно ли начал говорить моими словами?))
Подшипник поменял просто, потому что добрался. Там люфт был небольшой, но ещё бы походил. Да, на тот момент поменял управляющую плату, и напряжение стало в норме. Правда сейчас иногда проскакивает глючёк. Пока проявляется, если машина долго стоял на солнце. После 30 минут работы двига вылазит повышенное. Я вывел провода, от которых идёт сигнал на управляющую плату, и далее на обмотку возбуждения. Чтоб в реальном времени посмотреть, кто косячит. Но то ли глюк исчез, то ли лето закончилось))Оооо эту эпопею я читал но отбросил идею снятия по частям сразу.... у меня он вышел легко и целиком возможно особенности мотора l52 .... значит вы поменяли регулятор и подшипники и всё заработало?
Если снял, то лучше поменять регулятор напряжения (он в сборе со щетками ), коллектор новый (точить его не нужно, да и пожалуй не возможно в твоем случае, как тут посоветовали), подшипники на новые перепрессовать. Но, по симптомам, они у меня не так давно проявились на другой машине и были похожи на твои, тебе нужно обратить внимание на диодный мост.Посмотрел все способы снятия генератора и видимо изобрел свой
Не снимая вентилятор и впуск и не трогая бензопровод .снял блок предохранителей и железку над генератором
И вот какой вопрос от делетанта впервые держащего в руках генератор, что тут надо поменять? Щетки и ли подкову? Или всё вместе? Подкова снимается паяльником? Где заказать эти детали?
Нашел на авито обмен на восстановленный за 8 к думаю поменяться и всёЕсли снял, то лучше поменять регулятор напряжения (он в сборе со щетками ), коллектор новый (точить его не нужно, да и пожалуй не возможно в твоем случае, как тут посоветовали), подшипники на новые перепрессовать. Но, по симптомам, они у меня не так давно проявились на другой машине и были похожи на твои, тебе нужно обратить внимание на диодный мост.
Но лучше всего, как здесь посоветовали, отдать диагностам и спецам по генераторам и т.п. Хотя бы просто диагностику сделать. Далее по способностям, возможностям и желаниям.
Шо за фирмА?я за 9500р. купил новый. Стоит ли того, что бы брать восстановленный за 8000р и ещё свой отправлять?
Исправляю, на 3.5 идёт реле RV1524A (2контакта фото1), для 3.7 фото 2Главное помните что контакты регулятора на моторах 3.5 и 3.7 отличаются(фото на 1й странице) Можно конечно переделать, но лучше сразу покупать правильные запчасти. Номера регуляторов 3.5 RD2579A, на 3.7 RV1540A.
Само уже не вылечится. Снимай генератор и на экспертизуНевезуха! Прямо в самые морозы и перед праздниками((( Вчера при движении загорелась лампочка аккумулятора и надпись service chargsys. Через несколько километров езды вебаста прислала СМС, что заряд батареи 11,9V. Возле дома на парковке скинул клему, через пару минут подключил завёл чек пропал и пошла зарядка. Утром нормально завёлся, доехал до работы и с нова вылезла ошибка. Как писали выше дедовским методом почистил клемы аккума, ошибка снова пропала, вебаста говорит заряд батареи 12,5V. Надолго ли? Надо к спецам ехать((
Недавно такая же история была, то заряжет, то нет. В итоге перебрали генератор, стерлись щетки, коллектор и еще что то. Не затягивай с ремонтом.Невезуха! Прямо в самые морозы и перед праздниками((( Вчера при движении загорелась лампочка аккумулятора и надпись service chargsys. Через несколько километров езды вебаста прислала СМС, что заряд батареи 11,9V. Возле дома на парковке скинул клему, через пару минут подключил завёл чек пропал и пошла зарядка. Утром нормально завёлся, доехал до работы и с нова вылезла ошибка. Как писали выше дедовским методом почистил клемы аккума, ошибка снова пропала, вебаста говорит заряд батареи 12,5V. Надолго ли? Надо к спецам ехать((
Похоже что щётки, если опять заряд пропадёт и поможет лёгкий удар по герератору, то точно они, а лучше. Разу закажи реле, в нем уже стоят новые щётки, всеравно по ревизии генератора их лучше сразу заменить, только купи правильно, я выше писал номера.Невезуха! Прямо в самые морозы и перед праздниками((( Вчера при движении загорелась лампочка аккумулятора и надпись service chargsys. Через несколько километров езды вебаста прислала СМС, что заряд батареи 11,9V. Возле дома на парковке скинул клему, через пару минут подключил завёл чек пропал и пошла зарядка. Утром нормально завёлся, доехал до работы и с нова вылезла ошибка. Как писали выше дедовским методом почистил клемы аккума, ошибка снова пропала, вебаста говорит заряд батареи 12,5V. Надолго ли? Надо к спецам ехать((