Лично я приводы не менял, но в кратце расскажу так:
У Cardone есть подразделения Cardone Select - новые з/ч собственного производства, A1 Cardone - восстановленные. При этом сама компания Cardone изначально позиционируется как лидер по восстановленным з/ч. большинство новых з/ч собственного производства уже приостановлено. И кстати даже их оф. сайт Cardone.com почему то не работает. Надписи/наклейки на упаковке/ на товаре, инфо на сайтах, слова продавца - в принципе в этом плане ничего не значат. Но действительно качественный товар не стоит копеек. Я не призываю покупать оригинал, или дорогие бренды, но и "скупой платит дважды" никто не отменял. сейчас большая часть товара производится в Китае. Но говорить что это все одно и то же, но по разной цене - не разумно. Те же масляные фильтры - да, внешне фильтры одинаковые и штамповка и т.д. А кто-нибудь внутрь заглядывал? Какая там бумага? И сколько там складок? А ведь в большинстве копиях используют ту же бумагу, что и оригинал, но складок там в два раза меньше, т.е. Площадь фильтруемой поверхности в два раза меньше и цена соответственно меньше. Но при этом и масло с фильтром надо менять раз в 5000 км, а не каждые 10000 по регламенту - а об этом уже никто не задумывается... Ну и по цене иногда можно догадатся - т.к. Товар импортный то минимум 40 % там уже заложено сверх цены завода, ну и завод в убыток работать не будет. А теперь подумайте какие технологии, ресурсы и материалы используются для изготовления привода (который и по размеру то и по весу не маленький) ценой в 1500-2000 руб. и даже меньше. По производству я конечно не спец, но думаю у кого есть своё производство это знают. Как то так. И да, сам GM не производит запчасти - этим занимается их подразделение AcDelco (или сами изготавливают или закупают у сторонних производителей в своих коробках GM или AcDelco)