один раз чистил форсунки на 62 т миль. Заслонку до этого момента ни когда не чистил. Видать топливо было качественное.Мою раз в пол-года свою, полностью снимаю.
Васька, а чегой не кинул ссылку на приведенный фотоотчет? Там текстом еще расписано, нюансы некоторые там...После того как у нас в Луганске появились вредители, вместо бензина воду продают, соляру в бензин стали добавлять. И это всё за три месяца.
Одним словом решил после этих всех не приятностей почистить заслонку 94.5 т миль.
Когда снял был очень шокирован, налёта было просто не реально много.
Вот только фотика не было рядом((( Хорошо у нас есть хорошие люди.
Чистил Ballistol - универсальное масло для оружия.
я не помню где эта тема была, что бы вставить ссылку. А вот фото сохранились.Васька, а чегой не кинул ссылку на приведенный фотоотчет?
конечно на пользу, так как мы все люди и любители марки GM.Лишь бы на пользу было!
Скажите пожалуйста. Как чистить датчик воздуха ? Просто промыть карбом? И что он делает в принципе? Просто тоже иногда глохнет двигатель при нажатии на тормоз. Заслонка чистая, VVTI соленоид новый стоит. И ещё заметил что если стоишь в пробке с нажатым тормозом то бывает как бы провал иногда. Как бывает когда кондер включается. Но вся клима выключена. Грешил на ГБО, но на бензине те же симптомы.Ну...наконец то, все ок ... Правда попутно почистил датчик воздуха и фильтр воздушный продул... хомяк совсем подругому отзывается на газ... Тока, вот наскока часто эт делать прийдется? И отчего всетаки эта бьяка берется?
Добрый, трубка под номером 1 идёт на evap клапан("Система улавливания паров бензина").А какую роль играет трубка на заслонке? Я так понял она идёт минуя заслонку сразу во впускной коллектор. Зачем? Куда этот шланг подключён? Не смог найти его исходящее подключение.