Вообще не понятно, как их можно сравнивать. Только марка одна, как Тахо и Трейлблезер. Н2 настоящий что ли, железный и американский. А Н3 какой-то пластмассовый, зазоры как после опытного производства, а не с конвейера. Впечатление, что китайская копия Н2. Рессоры - просто нонсенс, если уж на Н2 пневма, или на худой конец пружины. Крылья Н3 получается раздуты за счет салона, соответственно Н2 шире на жалкие 10см, а габариты на нём ощущаются гораздо лучше. Салон такой же пластмассовый, страшно за что-то взяться и оторвать ненароком. При ДТП, думаю, там где Н2 слегка тряхнёт Н3 без эвакуатора и замены всего не обойдётся. Ну и по мотору, если это не 5,3л, то и сравнивать нечего - земля и небо.
По повседневной езде мне лично всё равно на чём ездить. Была Тахо 3-х дверка, 5-ти дверка, Эскалейд, Экспресс. Н2 не хуже, не лучше. Кому привычно ездить на больших машинах, дискомфорта не заметит. На Н1, наверно, действительно не очень комфортно и то знакомый каждый день ездит и не жалуется. По расходу... Есть и легковые с похожими цифрами, да ещё и на 98-м. Прошу простить меня любителей Н3, мнение сугубо личное.