Поговорим о маленьких технических хитростях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
В каком то из ваших постов Вы обещали рассказать, как установить задний номерной знак, на авто с камерой, так чтобы он не выперал (если я ничего не путаю). Сделали себе такую переделку или еще нет? Если да, то расскажите как? Заранее спасибо!
 
MadDan,
Завтра пойдет пост о передних фарах и как постараться исправить то, что испорчено жителями восточной пруссии.
Думаю, что поспешил с обещаниями про задний бампер. Впереди еще большая часть кузова.
Дефекты "нанотехнологий" калининградцев исправляются не сразу.
Массу чудес увидел.
Мне кажется, если представители генеральных моторов воочию увидели, то, что твориться в калининграде, то напрочь запретили это сотрудничество.
Но им пофигу.
Пипл хавает, бабло движется.
 
В каком то из ваших постов Вы обещали рассказать, как установить задний номерной знак, на авто с камерой, так чтобы он не выперал (если я ничего не путаю). Сделали себе такую переделку или еще нет? Если да, то расскажите как? Заранее спасибо!

У меня вот так висит,камере не мешает,только красный фонарь спрятался:laugh4:,да и х.. с ним:yahoo:еще бы белый спрятать-позорище,надо менять:;-):
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    26,2 KB · Просмотры: 658
  • 2.JPG
    2.JPG
    58,8 KB · Просмотры: 673
Окончил устанавливать дудки, подудел на весь гараж.
Хорошо.

Решил открутить фары и привести их в порядок.

Я ведь продавил один электрокорректор положения фары.

Вытащить фару кажется просто, открутил болты всей конструкции, отщелкнул два разъема фары, разъем электрокорректора, но засада ожидает как всегда там, где покопались ручки калининградцев.
Необходимо повернуть корпус электрокорректора, рассупонить его от держателя и, вспоминая тех инженеров, кто все это придумал, вытаскивать весь блок.

Отсоединяем лампу «поворотника» и блок (фара и поворотник) убираем на полку.

Что видим? А перед нами творчество калининградского шорника или кузнеца, кому как нравится. Рванное железо, следы от кувалды, слегка припорошенные черненькой краской.
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    90,6 KB · Просмотры: 751
  • 2.jpg
    2.jpg
    83,8 KB · Просмотры: 713
И дилеры еще будут меня лишать гарантии на кузов за просверленную дырку?
Это есть форменный идиотизм.

Берем дреммель и за несколько минут приводим все в такой вид.

Да и фара становится на место без плясок с бубном.
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    103 KB · Просмотры: 736
Проверил, как калининградцы решили проблему «поворотников».

Как решили?, - тупо напрочь.

Откусили один провод и перекоммутировали провода в «косе». Хотя имеется оригинальное решение – использовать центральный блок «предохранителей и реле» совместно с еще одним штатным блоком.
Достаточно убрать перемычку и желтые передние габариты отключатся.

Не дай бог, чтобы калининградцы купили возможность сборки феррари…
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    113,1 KB · Просмотры: 705
Последнее редактирование:
Сегодня установил правую фару заново.
Проверил световой пучок. Норма.
Слегка пошатал.
Дрыгается, но не сильно.

Полез в справочные материалы.

Калининградцы при проектировании этого блока упустили простейший демпфер.
Он может представлять обычную "микропорку" или в дорогом варианте "гидравлическую" пружину.

Ранее в других ветках я чертал, что у меня фары не дергались.
Конечно не дергались, ибо корректор загонял фару в жесткий упор на рамку облицовки.
Поэтому при повторной установке я и "продавил" корректор.

Мало того, что калининградцы питекантропы в производстве, но и извращенный опыт убийства приборов в автомобилестроении применяют.
 
Продолжим с фарами.
Отковырял левую фару.
Ну такая же ужасть.
Только краску на места ударов брызгали, закрыв глаза. Не везде попали.
Приводим все в порядок.
 

Вложения

  • 5.jpg
    5.jpg
    104,7 KB · Просмотры: 637
Да, забыл самое основное. Борьба с запотеванием фар.

Ну то, что наши накосячили, когда сверлили дырки - это понятно.

А тут появилось обновление от митчела (я все-таки прорвался на сервер автообновлений), да на некоторых фарах есть проблема протечек через уплотнение защитного стекла фары.

Правую фару я обмазал на автомате. Для надежности. Мало ли что...

Ну, а левую рассмотрел внимательно.
При желании линейку можно просунуть дальше, чем на фото.
Пробовал, но прекратил. Грязь посыпалась внутрь кожуха.
 

Вложения

  • 6.jpg
    6.jpg
    87,9 KB · Просмотры: 721
Ну и последнее о фарах.

Своеобразная калининградская реализация устройства коррекции положения фар от продольного наклона кузова.

Рассмотрите сами.
Хочу обратить внимание, что довольно тяжелая фара просто крепиться на болтах, которые слегка фиксируют ее корпус.
Основная нагрузка лежит на штоке корректора.

Нет никаких демпферов по стабилизации фары от ударных нагрузок.

Я бы, на месте этого инженера, который всю тряхомудрию придумал - с позором застрелился монтажным пистолетом.

Я-то переделаю, но как быть всем другим людям?
 

Вложения

  • 7.jpg
    7.jpg
    59,9 KB · Просмотры: 674
  • 8.jpg
    8.jpg
    48,9 KB · Просмотры: 656
  • 9.jpg
    9.jpg
    68,7 KB · Просмотры: 711
Не считаю правильным это сообщение выносить в раздел "куплю".
Если у кого окажется лишняя (ненужная) клипса крепления морды третьего хомяка, то буду признателен.
Сломал сдуру из-за высокого самомнения.
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    95,7 KB · Просмотры: 673
Владимир подскажите можно каким нибудь полезным образом использовать или переделать в стандартный телефон систему On Star?
 
Да да Владимир. Подумай плиз. Дело, можно сказать, национальной важности. А то у всех стоит а использовать никак :-(
 
Читаю с открытым ртом, просто офигеваю... Это ж мне после покупки придется полхаммера разобрать и починить его заново и полностью.... мне дешевле будет пойти и найти того инженера, кто придумывает это и помочь ему разобраться с собой... кошмар просто... нет слов
 
Читаю с открытым ртом, просто офигеваю... Это ж мне после покупки придется полхаммера разобрать и починить его заново и полностью.... мне дешевле будет пойти и найти того инженера, кто придумывает это и помочь ему разобраться с собой... кошмар просто... нет слов

Для большинства пользователей того что там есть хватает и без модернизаций.
А остальное это для людей которым нравится заниматься с машиной...
 
Ну и последнее о фарах.

Своеобразная калининградская реализация устройства коррекции положения фар от продольного наклона кузова.

Рассмотрите сами.
Хочу обратить внимание, что довольно тяжелая фара просто крепиться на болтах, которые слегка фиксируют ее корпус.
Основная нагрузка лежит на штоке корректора.

Нет никаких демпферов по стабилизации фары от ударных нагрузок.

Я бы, на месте этого инженера, который всю тряхомудрию придумал - с позором застрелился монтажным пистолетом.

Я-то переделаю, но как быть всем другим людям?

Владимир, добрый день!
Сегодня снял с машины обе фары. Очень помогло описание по поводу того, как снять фару, т.к. корректор мешал. Повернул и опа.... Снялась! Кстати, ничего страшного, что он у меня совсем открутился? Обратно его завернул, только непонятно насколько оборотов нужно?
И еще, Вы написали, что сами то сделаете, а как другим людям? Вот по этому поводу можно разъяснить подробнее? т.к. все-равно уже фары снял, буду делать габариты (как у америкосов) и заодно еще есть желание сделать так, чтобы фары не тряслись. Как нужно их закрепить или через что? Благодарю за внимание.
 
Для всех, чтобы не было испуга от покупки калининградца.

Я любую свою машину перебираю после покупки. И на форумах любителей этой марки показываю косяки.

Хаммер - это нормальная машина, которая случайно попалась в руки шорников из калининграда.
Они ее не смогли испортить.

Вы бы знали как собирается русский буммер или форд - вас бы кондратий обнял и увлек за собой в туманную даль незакрученных болтов и не присоединенных разъемов.
Здесь в хомяке есть просто непродуманные инженерные решения. Я их стараюсь исправить.
Не пугайтесь.
 
Wells, ничего страшного, что Вы открутили напрочь корректор.
Когда закончите свои работы по фарам, то сделайте так:
1.Вкрутите шток корректора до такого состояния, чтобы расстояние между кулачковым соединением и резиновым кожухом было около 15-20 миллиметров. Если не трогали два болта фиксации фары, то сразу поймете, сможете вщелкнуть корректор или нет.
2.В противном случае, подвернете шток корректора и отпустите.
3.Корректор после установки и первого цикла включения фар самостабилизируется.

Для проверки правильности установки фар есть очень точный метод.
Находите вертикальную поверхность. Подъезжаете к ней вплотную.
Не включая фары отмечаете на вертикальной поверхности центр фары мелом или куском светлого скотча.
Затем отъезжаете на двадцать метров назад, включаете фары на ближний свет.
Левая фара должна давать полосу с одним уступом вверх.
Полоса должна проходить через метку, а уступ должен начинаться посередине между метками или ближе к метке левой фары.
Правая фара дает полосу, которая проходит через метку и сразу дает уступ вверх с большим рассеиванием справа.
Итого: должна получиться такая картина на вертикальной поверхности - слева прямая горизонтальная полоса света, далее в середине первый уступ, далее около метки правой фары второй уступ и рассеяный свет справа.
Удачи!