Поговорим о маленьких технических хитростях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
По поводу "компа".
Если не будете работать с кодами, то это устройство вам надоест через день - два. Поверьте на слово.

Почему, я в свое время, пропогандировал комп в машину.

Особая его ценность в том, что можно прикрутив к проге плагины, управлять всей системой авто, а не только наблюдать ее параметры.

Мало кто знает, что бешенные улучшайзеры работы двигателя и коробки с электроникой, которые приобретаются за бешенные бабки, реализуются очень просто и безболезненно при наличии полноценного компа в авто.
А главное, что можно составить прогу только под себя любимого.
 
Дополнительные фафакалки.
Провода провести из подкапотного пространства без частичной разборки торпеды можно, но это есть извращение.
Провода можно протащить через заглушки - это тупое решение.
Провода можно "протащить" используя штатные запасные шины через центральный блок предохранителей.
Но, это я вторгаюсь в сферу деятельности диляг.
 
Последнее редактирование:
По поводу "компа".
Если не будете работать с кодами, то это устройство вам надоест через день - два. Поверьте на слово.

Почему, я в свое время, пропогандировал комп в машину.

Особая его ценность в том, что можно прикрутив к проге плагины, управлять всей системой авто, а не только наблюдать ее параметры.

Мало кто знает, что бешенные улучшайзеры работы двигателя и коробки с электроникой, которые приобретаются за бешенные бабки, реализуются очень просто и безболезненно при наличии полноценного компа в авто.
А главное, что можно составить прогу только под себя любимого.
Владимир, это почти понятно.
Но ведь необязательно АВТОкомп ставить?
Мождно, например еееРС701 с интерфейсом ОБД2 подключить. Этого будет достаточно?
А, кстати, какой софт позволит именно УПРАВЛЯТЬ улучшениями и т.п.?
 
Когда примените нетбук или ноут совместно с контроллером обд и набором шлангов, то получите полноценный мотор-тестер. По такому принципу они и устроены в сервисах.

А проги можно купить. Стоят они по отдельности чуть больше навороченного хомяка.

Или как-нибудь их достать, или написать самому, если представляешь процесс работы двигуна, гидравлической системы АКП, соотношения моментов нагрузок на узлы и т.д. и т.д.

Не хочу рекламировать, но есть очень хороший забугорный сайт эмпетрикар ком. Можно найти много интересного, да и русскоязычные сайты по этой тематике уже становятся на ноги.
Там и найдете все ответы на вопросы.

Да, если захотите применить готовое изделие для функционировании его как автокомпа, то советую посмотреть на продукцию промышленных планшетников от виа.
Удачи тебе!
 
Владимир, это почти понятно.
Но ведь необязательно АВТОкомп ставить?
Мождно, например еееРС701 с интерфейсом ОБД2 подключить. Этого будет достаточно?
А, кстати, какой софт позволит именно УПРАВЛЯТЬ улучшениями и т.п.?

Все давно придумано и не надо ничего покупать(в смысле софта).Только бери лучше еее 901,отлично встает на торпеду,просто на противоскользящий коврик,и вперед.Будет тебе и полная диагностика по кан протоколу,навигация,захват видео и фото,handfree,управление спец сигналами,и счастье,ну и т.д.Только для удобства прикупи тачскрин для ежа))))))
 
Последнее редактирование:
Уважаемые, продолжу дальше.

Все имеют желание, чтобы хомяк рявкнул сигналами.
Так, чтобы мало не показалось.

Ко мне приехал хадли. Собрал на столе. Рявкнуло так, что погасла лампочка накаливания около дудок. В ушах звенело.

Для начала действия установки открываем капот.

Откручиваем две гайки расположенные справа и слева около окончания крыльев.
Через решетку радиатора откручиваем два болта крепления морды с пластиковыми усилителями.
Берем края морды около поворотников и отщелкиваем верхний и нижний "крокодил".

В тех моделях, где стоит самопальный калининградский омыватель фар, скидываем трубу заливной горловины и рассоединяем тройник омывателя от насоса.

Всю "холобуду" убираем подальше. Она нам долго не понадобится.

Берем несколько емкостей хорошего пива и обозреваем то, что нам приготовил GM в совокупности с автотором.

Дальнейший процесс с фотами далее...

Для нашего украинского коллеги. Прошу позволения владельцев сайта. Я обещал человеку.
Можете копипастить.
 
Вот наконец хватило времени дочитать все 12 страниц, и сказать огромное спасибо :)
Вчера съём приводного ремня занял полминуты - родной, 3 года ему, засвистел, одевание - минута. Люблю я этот уазик :) особенно после того как на отцовском "мурзике" тот же ремень менялся с неполной разборкой морды и отодвиганием радиатора..
 
Продолжим.
Рассупониваем местоприложение воздушного фильтра.
Чтобы удобно было работать.
Да, здесь показана морда хомяка после снятия всей красивости.
 

Вложения

  • CIMG0053.jpg
    CIMG0053.jpg
    80 KB · Просмотры: 681
  • CIMG0055.jpg
    CIMG0055.jpg
    73,6 KB · Просмотры: 681
Ну, теперь берем простейший угол для полки и крепим на него рессивер дудки. Естественно необходимо просверлить несколько дырок.
 

Вложения

  • CIMG0062.jpg
    CIMG0062.jpg
    89,8 KB · Просмотры: 615
  • CIMG0064.jpg
    CIMG0064.jpg
    81,2 KB · Просмотры: 643
  • CIMG0065.jpg
    CIMG0065.jpg
    79,2 KB · Просмотры: 635
  • CIMG0067.jpg
    CIMG0067.jpg
    92,5 KB · Просмотры: 602
Приделываем насос на вертикальную стенку рядом с радиатором. Довольно удобное место.
 

Вложения

  • CIMG0058.jpg
    CIMG0058.jpg
    65,5 KB · Просмотры: 619
Ну и как выглядит комплект хадли, после установки на него необходимой форнитуры. Компрессор уже установлен в хомяка.
 

Вложения

  • CIMG0052.jpg
    CIMG0052.jpg
    73,1 KB · Просмотры: 598
некоторые пешеходы да и не только они специально делают вид что не видят меня, иногда хочется как то обозначится, думаю над установкой фафалок
 
Сегодня еще немного повозился.

Решил, что фотографии сделаю позже, когда все соберу окончательно.

Вычислил, как ломают корректоры фар на хомяке.

Сегодня сам дурак, поэтому объясняю просто и подробно.

После установки всех элементов фафакалок решил примерить морду.
Где-то подточил, где-то опустил.
Решил установить по-настоящему, а потом снять заново.
Все вставил, начал пришлепывать "крокодилы" в районе фар.
Шлепнул, рамка сыграла на фару - правый корректор провалился.

Все снял. Рассматриваю конструкцию корректора - ба, отечественное изделие, которое мне встречалось несколько раз.
Конструкция хорошая,но убожество по исполнению. Вы его можете сломать при протирании фары.
Достаточно просто надавить на фару.

Будем пробовать делать ремонт.
Но, это далее...
 
Ну, мои дорогие внимающие. Я впендюрил окончательно фафакалку в третьего хомяка. Кричит фафакалка здорово и громко. Далее опишу тонкости...
 
Начнем с того, как теперь все есть...
Фафакалку лучше установить так, как на фото. Грязи в горны никогда не попадет и места не занимает.
Очень громко гудит при закрытом капоте.
 

Вложения

  • CIMG0052-(2).jpg
    CIMG0052-(2).jpg
    99,4 KB · Просмотры: 644
Ну, естественно, переместим газовскую дуделку сюда, чтобы не мешала физически и по звуку.
 

Вложения

  • CIMG0055-(2).jpg
    CIMG0055-(2).jpg
    84,7 KB · Просмотры: 508
Оптимально, реле которое коммутирует насос, расположить так и запитать его от АСС.
 

Вложения

  • CIMG0057.jpg
    CIMG0057.jpg
    47,2 KB · Просмотры: 520
Ну и начались хитрости, о которых мало кто знает.
При вышеуказнной возможности установки горнов, необходимо на держателе морды убрать два ребра жесткости. Я их убрал дремелем в "шесть секунд".
Иначе, морда просто упрется в рессиверы горнов.
 
Последнее редактирование: