Поговорим о маленьких технических хитростях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Владимир написал(а):
Есть еще две модели, это хиинфо и еще одна темная лошадка атлас. Данные впечатляющие, но в принципе все одинаково.
Модели матери - интел или виа, ну соответственно и процики разные. По быстродействию при разрешении экрана ничего нового, кроме цены нет.
Я склоняюсь к корейцу инфиллу.
Стандартные комплектующие, хороший биос, простое расширение, возможность покупки без навязывания ненужных мне комплектующих,. которые могу поставить сам, если нужно. Очень демократичные возможности установки оболочек навигации и управления. Возможность подключения кан-шины к компу и регулировки в реальном времени характеристиками штатного контроллера авто.
При этом появляется простейшая возможность работы с шиной диагностики авто.
Просто гложет сомнение.
Все девайсы появились в 2007 году.
Это начало.
Не хотелось купить сейчас 286 комп, когда завтра появиться 486.
Кто реально в курсе продаж этих девайсов?
Или что ждет в дальнейшем?
Может стоит подождать для себя, а потренироваться на родственниках?
Мне импонирует классическая винда, взлом WM в пионере как-то не греет душу.
Ну, кто нибудь имеет нормальную адаптивную систему управления мультимедиа в авто, включая другие американские самобеглые тележки?
Отзовитесь...
Владимир, Вы поставили iwill? Как оно? Хотелось бы, чтобы был и обязательно TV-тюнер, блютус не помешал бы тоже...
В этом смысле другие варианты более функциональны получаются...
В чем смысл установки именно КОМПЬЮТЕРа?
Спасибо.
 
1. Если в машине дрожат фары, то заставьте сервисменов починить корректоры фар. Луч света будет стоять неподвижно, как орудие в танке, когда он прыгает по кочкам.


а можно вот по этому пункту попдробнее , я так понял что проблема как раз в том что сама конструкция коректоров такова что не дрожать они просто не могут и приходится что левое колхозить ?
 
Чаще всего они отключены из-за неграмотности специалистов-сборщиков автотора.
По нашим требованиям к "ксенону", как и во многих странах, необходим корректор фар, который компенсирует изменение положения луча при продольной раскачке кузова.
Вам нужно - вот он компенсатор.
А то, что он не работает, так проблемы индейцев шерифа не интересуют.
 
т.е. возвращаемся к тому что нужно просто отключить коректор и жостко закрепить фару ,
уфф.. а то я было подумал что можно этот адцкий узел заставить нормально работать ;D
 
Ну, введение. О вопросах огнетушения в автомобиле.
Советую прочесть.

Это не реклама, это информация о простейшем автомате, который можно купить.
Есть огнетушители, очень хорошие, даже разговаривают, перед тем, как сработать.

Генератор огнетушащего аэрозоля "Допинг-2"

Генератор огнетушащего аэрозоля Допинг-2 (двухрежимный огнетушитель пламяингибирующий, далее по тексту - огнетушитель) предназначен для оперативного тушения и локализации пожаров класса А2, В и электрооборудования под напряжением до 1000 В в замкнутых объемах, имеющих негерметичность ограждения до 0,5%.
Преимущественная область применения - моторные и багажные отсеки автомобилей, помещения с наличием легковоспламеняющихся веществ, в том числе ЛВЖ, ГСМ и горючих газов, электрические шкафы, сейфы, хранилища материальных ценностей и т.п.
Огнетушитель обеспечивает подавление очага возгорания и последующую защищаемого объема пламяингибирующей смесью при его разгерметизации.

Дополнительная функция.
Противоугонное средство, предусмотрена возможность срабатывания при попытке несанкционированного запуска двигателя.
 
Дополню свое мнение о противоугонной функции.

Последнее поколение генераторов работает плавно и не создает барическую волну.

Первое поколение, которое, используется сейчас везде в специальных помещениях, просто убивает любое существо, которое имеет систему жизнеобеспечения на основе жидкости. Сразу и бесповоротно.
Эффект воздействия похож на наступательную гранату пехоты, если вы ее проглотите, только тогда не разлетитесь, а схопнетесь очень сильно.
 
Как подключить все это хозяйство?

Очень просто.

Необходимое вам количество огнетушителей размещаете в подкапотном пространстве, за панелями салона и багажного отделения.

Термоподжигающие шнуры располагаете вдали от естественных зон нагрева, выводы электроподжигающих элементов соединяете параллельно.

Один контакт системы крепите на корпус автомобиля. Второй контакт системы через защищенный выключатель и предохранитель не более 5 ампер подсоединяете к постоянно присутствующему плюсу батареи авто.

Почему предохранитель не нужен «дубовый» - при сработке огнетушителя, часто контакты электродетонатора сплавляются. Кто об этом знает, тот поймет.
 
Ну, и как выглядит огнетушитель в подкапотном пространстве.
Салон разбирать ради любобытствующих не буду.
Знания - это сила того, кто умный.
 

Вложения

  • CIMG0002.jpg
    CIMG0002.jpg
    72,7 KB · Просмотры: 804
Теперь, хочу показать, как должно выглядеть днище хомяка. После обработки антигравом.
 

Вложения

  • CIMG0013.jpg
    CIMG0013.jpg
    59,5 KB · Просмотры: 853
  • CIMG0009.jpg
    CIMG0009.jpg
    63,3 KB · Просмотры: 851
Владимир, подскажите пожалуйста, где можно купить такие огнетушители?
Поиском предложений в сети я не нашел.. :-[
 
Ну, вы меня сейчас поставили в тупик. Или в москве другой инет, или вы что-то не то набрали в поисковике.
Этими приборами славен эпотос. Истинно русская контора. Все умеет, но ничего продать нормально не может.
Остатки классической оборонки, скоро и это закончится. Один огнетух стоит бешенные деньги - от пятисот рублей до тысячи.
Сейчас ими заинтеросовался локхид.
 
Да, совсем забыл добавить.
При монтаже выхлоп огнетуха не обращайте в сторону двигуна и прочего пластика.
Все, конечно потушит, но налетите на пластиковый обвес мотора.
Будет обидно. По деньгам.
 
Да, дополняю пост о корректорах фар.

Во - первЫх. Проверяем механическое соединение корректора. Это видно сразу через щелочку передней панели.
"Винт" корректора должен стоять в поворотной планке фары жестко и не болтаться.

Далее просто проверяем все электрические соединения.

Признак исправности корректора проверяется так (лучше в темное время суток или в темном гараже напротив стенки):
Заводите авто, затем включаются по автомату фары и вы должны увидеть, как корректор МЕДЛЕННО отработает их положение.
Сначала они чуть поднимуться, замрут и еще чуть поднимутся или опустятся ( это зависит от изначальной калибровки фар).
Это нормальное состояние исправного корректора.

Если до вас кто-то в усмерть зажал фару, а корректор пытался ее отъюстировать когда-то, то ему пришел окончательный и полный звиздец - прибор очень хлипкий.

А отсутствие плотного соединения "винта" корректора с фарой или отсутствие правильного соединения по электрике приводит к дрожанию фары даже в режиме "старт-стоп" на ровном месте не говоря уже о езде по кочкам.

Ну и последняя ложка дегтя.
Даже, если у вас все нормально, то ждите неприятностей.
Через щели передней панели очень лихо ложиться грязь на "винт" корректора. Через год - он не жилец.

Если, что либо будете переделывать по предку и придется снимать хром- решетку, то аккуратно смажьте "винт" корректора литолом, фиолом, ну на крайний случай смазкой для ШРУСов и оденьте на него мягкий кембрик.
Так будет дешевле.
Потом.
 
Последнее редактирование:
ПРО ЛЮЧОК И Т.П.

Да, дополняю пост о корректорах фар.
Потом.
Владимир, подскажите, плз, как вытаскивается пластиковая горловина бензобака? Собрался ставить показанные мной ранее лючок с ключиком от GJ, но не хочу на месте выкручиваться с отверткой, разглядыванием темноты и попыткой просунуть голову внутрь, а также с нарезанием резьбы в пластмасовой горловине...
:)))

И еще- есть ли смысл поставить вместо штатной системы - PHANTOM 130G.
По набору функций и простоте установки, похоже, она лидер.
Еще смотрел PROLOGY, MYSTERY, еще что-то... Не впечатлило.
Комп вроде АйФилла ставить - не знаю. ТВ-тюнера нет. А хочется!

Заранее благодарен за консультации!
 
Отвечаю по следованию вопросов:

1. Если Вы ставите накладку на бак, которую рекомендовал GM, то ничего отдирать не надо. В инструкции все нарисовано. Прикладываете шаблон, который на обороте упаковки, сверлите дырки, вщелкиваете ( а лучше закрепить саморезами, сделаю так на следующей машине) и ставите.

2. Если используете изделие, которое косит под GM, то проводите рукой по поверхности лейки (это горловина по понятиям), находите пупырышки, выковыриваете их и с помощью грубой силы выдираете эту конструкцию.

Могут быть отличия, но на первой машине было так.
Вполне признаю, что могу ошибаться. У каждого свои приемы.
Сейчас сделал бы проще и быстрее.

3. Что касается установки фантома. В альтернативном форуме я немножко рассказывал об этой модели.
Сейчас попробую привести выжимку своих постов по подобным приборам:

а) Прошу всех помнить, что универсальное и дешевое - это несовместимые понятия. Это мой многолетний опыт.
в) Фантом хороший прибор для водителя, которому равноценно: что-то показывает, что-то бурчит, что-то пытается вас соориентировать по дороге. Но дешево ведь!
с) Экран оставляет желать лучшего. Крупный пиксель разрешение около 244х420 - это конечно для автомобиля подходит прекрасно, только тогда, когда рулишь. Приплюсуйте к этому низкую контрастность.
Чтобы было понятно - это при высокой освещенности салона вы ничего толкового на экране не увидите.
д) Аналог (схемотехнический) этого прибора на нашем рынке стоит 9700 рублей на горбушке. Можно найти дешевле. Самый дешевый стоил 4300 рублей. Имеет массу названий, но все делается на одной группе фабрик. Я был на этих фабриках.
е) Подобное по комплектации функций устройство изготовляется под заказ для брендов и имеет стоимость в районе 10-30 тыков баксов.
Это устройство изготавливается на той же фабрике, по тем же технологиям, но имеет другую прошивку и другой экран.
Оконечный звуковой тракт проектируется на основе
TDA7560, что не плохо.
г) Если есть сила воли, то подождите еще полгода.
На рынке появятся устройства нового поколения.
Скорее всего производства кореи. Инфилл - это пробный бросок.

Да, не верьте, что производные на базе фантома ставятся штатно на многие автомобили при их производстве. Это - нормальный русско-китайский развод в интернете. Я об этой ситуации чертал на обоих форумах, но никто ничего не воспринимает адекватно.

Если есть еще вопросы, то спрашивайте. Если знаю, то отвечу.
 
Последнее редактирование:
Отвечаю по следованию вопросов:
Если есть еще вопросы, то спрашивайте. Если знаю, то отвечу.
Владимир, спасибо!
Кстати, лючок мой здесь:
http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=2652

И пара вопросов еще, пользуясь случаем. Можно? :)
1. Хочу установить на "постоянку" вот этот комп:

Работает нормально, полезная вещь.
Хочу поставить его на подиум на потолок.
Так вот. Мне нужно из-под панели от разъема OBD2 провести шлейф через левую верхнюю стойку под потолок. Как все это разбирается? Потолок? Нижняя часть панели водителя. Нужно снять накладку стойки, а в доках ДЖИЭМ написано, что надо отключать систему подушек безоп-ти :-O Это так?

2.Купил пару пневмосигналов.
Как провести провода изпод капота в салон с минимальной разборкой?
Как установить кнопочку на одно из имеющихся на центральной консоли вакантных мест?

Заранее благодарен за ответ!
С уважением!
 
Судя по фотам, то действительно первое желание - это выдрать лейку. Это связано с тем, что нет прокладок.
Я бы посоветовал подрезать лейку аккуратно монтажным ножом. Дело в том, что для этой конструкции должна прилагаться своя лейка, но я ее видел только на рисунке.
Второй вариант, что видел в тексасе. Поставьте резиновую прокладку от дверных рам между крылом и рамой люка.
Дверная прокладка, продается на любом строительном рынке и имеет сечение по срезу в виде буквы Т. Но она не бензостойка.
 
...Как провести провода изпод капота в салон с минимальной разборкой?...

Если сидеть на водительском месте, слева, снизу, под торпедо, в районе левой коленки есть "дырка" из подкапотного пространства в салон, с резиновым уплотнителем...
со стороны капота дыра идентифицируется по жгуту проводов идущих в направлении салона...
 
Последнее редактирование: