Поговорим о маленьких технических хитростях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Благодарю Вас за исчерпывающий ответ. Буду ждать продолжения! Фары пока сохнут, потом герметик, потом переделка эл.проводки(чтобы сделать на американский манер). К выходным наверное справлюсь. Благо, что есть на чем ездить.
P.S. Кстати, ни у кого колпачки (центральная вставка) декоративные с колес не слетали?
При перегоне Москва-Красноярск, где-то потерял один, а когда узнал сколько они стоят, заказал чехол на запаску. :)
Сначала хотел поставить уплотнительное кольцо, но как мне показалось, в каких-то экстремальных условиях оно не спасет.
Нашел решение, правда не знаю правильное ли.
Просверлил диск (не глубоко 6-7мм, диск мощный и небольшое вмешательство не должно его ослабить), нарезал резьбу и закрепил винтом на M4. Теперь хоть в грязь, хоть в воду. Никогда не свалится. Если нужно, то могу фотки сбросить. Внешний вид не портит, да и пацаны не оторвут.(без отвертки)
 
Для всех, чтобы не было испуга от покупки калининградца.

Я любую свою машину перебираю после покупки. И на форумах любителей этой марки показываю косяки.

Хаммер - это нормальная машина, которая случайно попалась в руки шорников из калининграда.
Они ее не смогли испортить.

Вы бы знали как собирается русский буммер или форд - вас бы кондратий обнял и увлек за собой в туманную даль незакрученных болтов и не присоединенных разъемов.
Здесь в хомяке есть просто непродуманные инженерные решения. Я их стараюсь исправить.
Не пугайтесь.


Спасибо, Владимир, успокоили, а то ведь я в машинках никогда ничего не переделывал сам, ну все знаю, как должно работать в теории, но сам никогда ничего не делал - времени нет, да и желания. Но не хотелось бы брать машину и кататься только на сервис и обратно, а не туда, куда хочется.
 
Не считаю правильным это сообщение выносить в раздел "куплю".
Если у кого окажется лишняя (ненужная) клипса крепления морды третьего хомяка, то буду признателен.
Сломал сдуру из-за высокого самомнения.

Если это так клипса которая в решетке и ответно вставляется в корпус фары, то есть :wink2:
24 ого буду дома, смогу отколупать. Единственный вопрос как срочно нужно ?
 
Последнее редактирование:
DenCh, абсолютно по времени не критично.
Клипса эта. Отколупывать от рабочей машины не нужно.
Только если она лишняя.
Буду благодарен...
 
DenCh, абсолютно по времени не критично.
Клипса эта. Отколупывать от рабочей машины не нужно.
Только если она лишняя.
Буду благодарен...

клипса такая же как на опель вектра , у дилера цена в сибе 120р. ,
должна быть в наличии т.к. по их словам почти расходный материал :laugh4:, удачи .
 
DenCh, абсолютно по времени не критично.
Клипса эта. Отколупывать от рабочей машины не нужно.
Только если она лишняя.
Буду благодарен...
Небуду я отколупывать ее от рабочей машины, просто после того как машина-зверь ОКА побадала меня, осталась решетка с нее и собираюсь сколупнуть
 
Благодарю Вас за исчерпывающий ответ. Буду ждать продолжения! Фары пока сохнут, потом герметик, потом переделка эл.проводки(чтобы сделать на американский манер). К выходным наверное справлюсь. Благо, что есть на чем ездить.
P.S. Кстати, ни у кого колпачки (центральная вставка) декоративные с колес не слетали?
При перегоне Москва-Красноярск, где-то потерял один, а когда узнал сколько они стоят, заказал чехол на запаску. :)
Сначала хотел поставить уплотнительное кольцо, но как мне показалось, в каких-то экстремальных условиях оно не спасет.
Нашел решение, правда не знаю правильное ли.
Просверлил диск (не глубоко 6-7мм, диск мощный и небольшое вмешательство не должно его ослабить), нарезал резьбу и закрепил винтом на M4. Теперь хоть в грязь, хоть в воду. Никогда не свалится. Если нужно, то могу фотки сбросить. Внешний вид не портит, да и пацаны не оторвут.(без отвертки)

Ждем фотки-то. С нетерпением :)
 
Ждем фотки-то. С нетерпением :)
Фото сделал телефоном, так что с резкостью и контрастностью не получилось.
Так вот, решение закрепить колпачки пришло сразу после того, как увидел на как и чем крепятся они. Да и потерял один.
Для начала намечаем колпачки, там где будем сверлить. Колпачки сверлим сверлом D=4мм.
Колпак устанавливаем на колесо и накерним диск который будем сверлить, берем сверло D=2 делаем неглубокое отверстие где-то 9-11мм, потом берем сверло D=3,5 и делаем нужный нам диаметр.
Я считаю что небольшой тюнинг(свеление) для диска ничего плохого не сделает. Ослабить его таким способом не получится.
Ладно, далее: Нам понадобится два метчика М4_1 и М4_2, первым делаем грубую резьбу, а вторым филигруем. Нарезать резьбу нужно обязательно смазав метчик маслом. Лучше макните его в масло и потом начинаем нарезать. Будьте осторожны при нарезании резьбы, если метчик идет туго, то через силу его давить не нужно, т.к. металл каленный и может запросто лопнуть, высверлить его уже не удастся, придется сверлить другую дырку.
А дальше, устанавливаем и забываем о колпаках до ремонта или до замены шин.
Вот что получилось:
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    97,1 KB · Просмотры: 593
  • 2.JPG
    2.JPG
    97,1 KB · Просмотры: 568
  • 3.JPG
    3.JPG
    143,8 KB · Просмотры: 517
  • 4.JPG
    4.JPG
    92,2 KB · Просмотры: 601
если моих знаний хватит, то могу попробовать...
Что интересует?

Владимир спасибо, ребята уже помогли и все объяснили. Вопрос был о подключении сигналки к замку зажигания.
 
Сегодня начал работать с самым не сильно дизайнерским решением калининградцев - это задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода.

Да, для тех, кто купил машину и не может запустить в работу эти фонари.
Отодвиньте водительское кресло назад до упора.
Легко изогните собственную спинку и просуньте лицо под панель(торпедо).
Там, справа увидите самопально установленную колодку переключателя. Провода, обычно к нему не присоединены. Забыли, ибо подключать не удобно из-за того, что они короткие. Выключатель вторкнули в панель, а провода - да и хрен с ними. Владелец сам поставит.
Переключатель имеет четыре контакта, а проводов - три, один зеленый, два красных.
Смотрите на внутренность панели.
Зеленый провод присоединяется к левому нижнему контакту колодки, красные к правым контактам. Все работает, когда включены фары.
 
Теперь прошу совета.
Подходите к своей машинке со стороны багажника.
Смотрите на блок стопов и клык задней арки. На этом клыке круглая заглушка, которая скрывает доступ к винту крепления.
Зрительно продолжаете конфигурацию заднего стопа на этот клык.
Можно сделать классическую конструкцию с лампой накаливания, благо клык пустой и это позволяет. Или установить светодиодную матрицу?
То есть, если стоишь лицом к задней двери хомяка:
справа располагаем на клыке противотуманный фонарь, а слева сигнал заднего хода.
Ваши мнения?
 
Владимир, извините, а можно пошагово (для меня чайника) объяснить что и как нужно сделать для того, чтобы фары не тряслись и не потели? Меня в машинке устраивает абсолютно все, и ничего кроме этого делать и не собираюсь.
 
Пошагово:

- снимаете морду вместе с усилителем.
- откручиваете крепление блока "фара-поворотник"
- снимаете два разъема с фары, разъем с корректора, лампу с поворотника, аккуратно рассупониваете крепление проводов к конструкции фары, вытаскиваете самопальную лампу габаритов из корпуса фары.
- поворачиваете корректор и выводите его из зацепления корпуса.
- гнусно ругаясь выдергиваете "блок фара-поворотник".
- все это кладете на стол, очищаете грязь с фары, сушите ее (если необходимо). Место герметизации протираете любым растворителем.
- приобретаете в автолабазе черный герметик для использования в прокладках двигателя или на строительном рынке прозрачный для аквариумов.
- замазываете стык стекла и корпуса фары. Сушите.
- устанавливаете все обратно. Когда будете запихивать патрон лампы габаритов, нанесите на юбку патрона герметик и, фактически, приклейте его к корпусу фары.

На вопрос: чтобы не дрожали фары, есть два решения:

1. Тупо двумя болтами крепления собственно фары и штоком корректора упираем фару в морду. Регулируем свет. Да, корректор лучше отключить ( не одевать ему разъем) иначе он бросит копыта через некоторое время.
2. На два болта крепления фары одеваются демпферы.
В простейшем варианте они из себя представляют обрезки резиновой трубки или пружины. При регулировке фары пружины чуть сжимаются и несколько устраняют вибрацию фары. Недостаток этого решения - муторность регулировки и возможность появления черезмерной нагрузки на корректор.
В нормальном варианте - удаляются болты крепления, что наколхозили пруссаки и ставятся фирменные крепежи-демпферы.
Но их придется дорабатывать, так как пруссаки много поломали в конструкции крепления фары.

Удачи!
 
блииин... да что же это за кривожопые люди собирают такой отличный автомобиль... А с вами договориться не получиться сделать эти две процедуры (в долгу не останусь :wink2:)? Я правда, ну очень безрукий... :wacko:
 
К сожалению не договоримся. Машины уже для меня просто хобби.

Вам помочь может наш клубный сервис.
Обращайтесь. На форуме есть все координаты.
Удачи!
 
Покорвырялся, полазил и так и эдак... а точно ли дело в корректоре? Просто если пальцем потыкать в фару, она трясется как будто не закреплена вообще... Завтра попробую разобрать морду, посмотреть, что к чему... Я уверен вы как человек уже делавший эту процедуру знаете о чем я говорю.
К чему я клоню... может не стоит трогать корректор? Он же по-идее линзу должен двигать... А болтается весь блок...