Vehi.Vidi.Vici. Мой Isuzu VehiCROSS

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я как-то был в одном автосервисе, менял в нем аммортизаторы на вехе. Естественная реакция мастеров и руководства, когда они увидели машину - долго ходили вокруг нее кругами, задавали вопросы, и т.д. В итоге, когда приехал забирать, директор сказал - "Машина - супер! Единственное что удручает - пластик в салоне..."

С тех самых пор я и задумался о том, что же можно сделать с пластиком? Вариантов много... перечислять не буду. Остановился на имерсионной печати. В какой стиль? Решил делать под тонированный карбон, т.к. стоковые вставки в дверях сделаны именно под тонированный карбон.

И вот, спустя три недели (возникли сложности с тонировочным лаком), сегодня я установил все панели на место!

Сверху стоковый карбон, ручка двери - имерис
You must be registered for see images


Сверху стоковый карбон, ручка двери - имерис
You must be registered for see images


Теперь в карбоне еще и торпедо, панель
You must be registered for see images


Результатом я доволен) теперь в салоне все органично:)
You must be registered for see images


ПС сделаю уборку в салоне и по-нормальному отфоткаю)

Imeris (Аквапринт) или 3D декорирование – уникальная технология нанесения рисунка на поверхность любой формы. Она позволяет произвести декорирование салона под дерево, карбон, а также имитацию многих других рисунков на деталях, выполненных из пластика, металла, дерева и других материалов. Преимущественно, Иммерсионная печать применяется для тюнинга салона автомобиля. Однако, очень часто аквапринт используется и для улучшения экстерьера автомобилей, яхт, а также оформления корпусов электроники, бытовой техники и мебели.
 
На днях возил веху в сервис на лифт задней части машины.

Как вы помните, вот так было:
You must be registered for see images


А вот так стало:
You must be registered for see images


Поставили назад усиленные пружины.

Это удивительно, но в машине изменилось все - начиная от внешнего вида, заканчивая рулежкой. Думал будет жестче, но, к счастью, мои ожидания не оправдались.
 
Буду ждать. Если старые пружины остались, померяй внутреннее пространство и высоту.

есть вот такая инфа по пружинам для вехи:

У штатных Вехи — длина пружин 402, толщина — 13.4 мм, диаметр внутренний — 105 мм, 10.68 витка из них эффективных 9.18.

Инфа по пружинам от европейского Трупера:
~ 9,75 витка, высота от 413, диаметр прутка меняется от 10,5 мм на крайних, зажатых витках до 14 мм на основных.

Есть вариант усиленных пружин для лифта
Пружины от OME:
OME-912, 420 мм, 10.8 витков, жёсткость 180-300 либров/дюйм
OME-913, 390 мм, 9.3 витков, жёсткость 180-300 либров/дюйм
OME-919, 430 мм, 10.8 витков, жёсткость 200-280 либров/дюйм
 
Затянул веху в защитную прозрачную пленку. Уж очень жалко свежепокрашенное ЛКП(
Много фоток процесса:)
You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
Вот это опрометчивый шаг.. пушной зверек настал твоему ЛКП.
Пленка не блестит, не полируется, царапается и вздувается.
ИМХО пленку надо было только на арки, пороги, под ручки ну и на перед капота...
 
Вот это опрометчивый шаг.. пушной зверек настал твоему ЛКП.
Пленка не блестит, не полируется, царапается и вздувается.
ИМХО пленку надо было только на арки, пороги, под ручки ну и на перед капота...

у меня пятая машина оклеивается пленкой, так что о ней я знаю все)
Надо начать с того, что пленка бывает разная... а закончить тем, что - не блестит, вздувается? что за бред?
 
немного свежих фоточек:
You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
у меня пятая машина оклеивается пленкой, так что о ней я знаю все)
Надо начать с того, что пленка бывает разная... а закончить тем, что - не блестит, вздувается? что за бред?

Бред говоришь.. нуну, посмотрим на твои пять машин. Где они? По моему ктото здесь свистит))
Ни одна пленка не блестит как лак. Это раз. Со временем она становится и вовсе матовой, т.к. менее устойчива к абразивам. Это два. И на стыках пленки и перепадах на кузове авто имеет свойство отслаиваться и вздуваться. Единственое решение в твоем случае - подрезать и подклеивать, т.к. при снятии пленки сойдет и твое свежевыкрашенное ЛКП. Причем очень смешно - кусками)
Была и у меня полностью оклеенная машина и сам баловался - клеил) и товарищ занимался винилом - видел его работы и разного эффекта результаты.

Но это о пленке. Машин то зачотный и фотки классные получились.
 
а за чем красть а потом оклеивать пленкой?) а почму не оклеить сразу цветной пленкой?)
 
Бред говоришь.. нуну, посмотрим на твои пять машин. Где они? По моему ктото здесь свистит))
Ни одна пленка не блестит как лак. Это раз. Со временем она становится и вовсе матовой, т.к. менее устойчива к абразивам. Это два. И на стыках пленки и перепадах на кузове авто имеет свойство отслаиваться и вздуваться. Единственое решение в твоем случае - подрезать и подклеивать, т.к. при снятии пленки сойдет и твое свежевыкрашенное ЛКП. Причем очень смешно - кусками)
Была и у меня полностью оклеенная машина и сам баловался - клеил) и товарищ занимался винилом - видел его работы и разного эффекта результаты.

Но это о пленке. Машин то зачотный и фотки классные получились.

Ну, не знаю, видно у нас опыт разный)
Вот некоторые из моих бывших обклеенных машин, заколхоженных мной в свое время):

ОПЦшка. 3 года назад обклеена. Никаких проблем с пленкой нет. Ничего не вздувается и не облазит. Переклеивали полностью бампера из-за мех повреждений пленки. Проблем с ЛКП при снятии пленки не было.
You must be registered for see images


You must be registered for see images


Тойота. Обклеена чуть больше года назад. Винилография. Проблем с пленкой нет. Ничего не вздувается.
You must be registered for see images


Мазда. обклеена 6 лет назад . Затянута полностью + аппликация. Переклеивали за это время оба бампера, дверь, крыло - из-за мех повреждений пленки.
Никаких проблем с пленкой и с лкп за все это время не наблюдалось.
You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
смотрится круто! а что по деньгам вышло? почему не лайникс?

да я не планировал ее затягивать. Машина полностью перекрашивалась пол года назад. И как-то недавно выхожу из подъезда, смотрю, небольшая царапина... я ее конечно заполировал, но мне так стало жалко новое ЛКП, что я решил его защитить. Т.к. с пленками давно имею дело - товарищ профессионально занимается этой темой уже лет 15, наверное - решил затянуть в бронированную.
Предварительно, при выборе пленки, ставили эксперименты - какая лучше подойдет, не испортит ли ЛКП при снятии, и т.д.
 
Видимо да, разный)
Машинки веселые, зачот!)))
Сам тематику придумывал?
да, у нас с супругой воспаленная фантазия))
You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
Прикольно! Вот кого пытать аппликацией буду)))

З.Ы. Но из моего опыта, практически на всех авто с перекрашенными деталями, пленку снимали вместе с краской( в т.ч. на моей...
 
Прикольно! Вот кого пытать аппликацией буду)))

З.Ы. Но из моего опыта, практически на всех авто с перекрашенными деталями, пленку снимали вместе с краской( в т.ч. на моей...

велком) всегда рад помочь)

А проблема с перекрашенными деталями под пленкой знаю( Все дело в качестве покраски, лаке и т.д.
Я очень боялся что у веха будет такая же проблема, поэтому мы заклеили несколько скрытых элементов, чтоб я мог поездить длительное время, и потом сняли пленку.