Всё просто. подъемник нужен (в идеале) и упор (не кирпичи конечно). Или пару домкратов если на яме. Надо быть аккуратнее только если торсионы ещё держут на конце болта регулировочного, могут стрельнуть. Но если просели в ноль торсионы, то одна грань перекинется и так. Или снимай отбойник, и ложи тачку. После перекидывай , поднимай, вставляй отбойники и всё на этом. Да там ничего сложного нет. Принцип примитивный. На крайний случай, можно новый болт чуть подлинее поставить, только чтоб металл был хороший. Но у меня не было в этом необходимости.
Через месяц, буду всю ходовку разбирать и менять солентблоки, могу показать тогда как это всё делается.
Но самое главное, это техника безопасности. Если не разгрузить торсион, то может так стрельнуть, что оторвет что угодно.