Hummer H3 Stealth

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Фев 2020
122
47
38
Вот и пролетели первые 10000 км на Хаммере. В двух словах — дарит эмоции! Едет везде: по полю, по лесу, по грязи, по снегу. Даже без пониженной и включения блокировок. На нем приятно объезжать многокилометровые пробки, просто сворачиваешь с асфальта и едешь. По асфальту плывет как корабль, ямы, выбоины не замечает. Удобные кресла, эргономичный салон. Многие жалуются, что маловат багажник, но нам его хватает. Расход топлива около 20 литров в смешанном цикле и это простительно :)
За это время было сделано:
1. Не работали поворотники по левой стороне, и часто моргали по правой. Отремонтирован BCM;
2. Отремонтирован ГУР и сервопривод раздатки;
3. Заменена катушка 2 цилиндра;
4. Масла, фильтра;
5. Помыли радиаторы;
6. Установлен дополнительный электровентилятор (но еще не пригодился);
7. Заменены уплотнительные колечки на радиаторе кондиционера с заменой фреона;
8. Заменены обе передние ступицы;
9. Заменен термостат;
10. Заменена правая рулевая тяга;
11. Заменен пыльник правого привода и масло в редукторе;
12. Отремонтирован генератор;
13. Сделана светодиодная подсветка кнопок климата;
14. Откалиброван регулятор температуры печки;
15. Прошит ЭБУ.
16. Почищена дроссельная заслонка.
17. Заменены клеммы на АКБ на быстросъемные самозажимные.
Все работы делал в сервисе у SVTuner, респект ему и его ребятам!
В планах на ближайшее время поменять магнитолу на процессорную, родные противотуманки на led от харлея, подкрасить сколы, поставить наконец силовой бампер, который с момента покупки пылится в подвале.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Добрэ вид. Чувствуется радеет душа у Михаила за друга.
Хорошего продолжения в совершенствовании под себя и свои потребности.
поставить наконец силовой бампер,
:) И не забыть поменять торсионные ключи.

Доб'Ра и Ра'дости
 
Добрэ вид. Чувствуется радеет душа у Михаила за друга.
Хорошего продолжения в совершенствовании под себя и свои потребности.

:) И не забыть поменять торсионные ключи.

Доб'Ра и Ра'дости
Спасибо! А зачем торсионные ключи менять?
 
Спасибо! А зачем торсионные ключи менять?
Видимо просто чтоб новые были :)) ну или когда закончится все что хотел сделать, поменяй торсионные ключи, ну так...чтоб новые были.))
 
Доброго дня Михаил и Артём.
Спасибо! А зачем торсионные ключи менять?
Видимо просто чтоб новые были :)) ну или когда закончится все что хотел сделать, поменяй торсионные ключи, ну так...чтоб новые были.))
Не корректно выразил мысль, получилось , как получилось.
Имелось в виду следующая фраза:
-После установки стального силовика потребуется регулировка просевшего под весом бампера - передка , по средствам торсионных ключей.
Честно говоря думал вроде понятно написал.
Мне после установки лебёдки (+40 кг), друг делал регулировку, А то даже визуально в глаза бросался провис передка.
Бампер я думаю потяжелей 40 кг будет.
Хорошего всем настроения.
P.S. Я то же сегодня посмеялся. :)

Всем Доб'Ра и Ра'дости
 

Вложения

  • P2210065.JPG
    P2210065.JPG
    154,1 KB · Просмотры: 23
  • DSCN1636.JPG
    DSCN1636.JPG
    2,4 MB · Просмотры: 24
  • DSCN1647.JPG
    DSCN1647.JPG
    2,7 MB · Просмотры: 28
  • DSCN1654а.jpg
    DSCN1654а.jpg
    284,1 KB · Просмотры: 28
Тоже самое и в моём Н3 было, после установки лебёдки сразу поставил ключи на лифт 2.
Правильно сделал Василий.
А у меня по всей видимости на пределе регулировке стоят стоковые. Но на пробой пока не было не одного разу. Всё ещё впереди.
Воткну силовик из люмуния :) , точно придется ставить новые ключики :dash1:. Если память не изменяет у них максимальный подъём около 1 см (могу ошибаться, но сомневаюсь, поправьте если что.).
- Боливар не выдержит двоих ( лебёдка + бампер).
 
Подскажите пожалуйста, а какой у Вас пробег. И если не секрет, то в какую копеечку вышел аппарат. Мы с Вами покупали примерно в одно время - интересно сравнить. У меня за это время пробег 12тыс.
 
не понимаю
Правильно сделал Василий.
А у меня по всей видимости на пределе регулировке стоят стоковые. Но на пробой пока не было не одного разу. Всё ещё впереди.
Воткну силовик из люмуния :) , точно придется ставить новые ключики :dash1:. Если память не изменяет у них максимальный подъём около 1 см (могу ошибаться, но сомневаюсь, поправьте если что.).
- Боливар не выдержит двоих ( лебёдка + бампер).
не понимаю смысл установки этих новых ключей. Кусок железа. Чем родные плохи? Если торсионы выкручены до предела, то можно просто перекинуть на одну грань на торсионе. и будет всё как хочется.
 
Андрей доброго дня.
А ты сам , пробовал грань перекидывать?
Чем подтягивал ключ к болту?
Какие использовал приспособления?
Поделись пожалуйста опытом. Очень нужно. Тоже денежку сберегу на покупке новых торсионов.
Будь добр дай подробное описание своих действий по проворачиванию торсиона с ключом на 30 - 60 градусов до контакта болта с закладной гайкой.
Как после такого проворота торсиона работает подвеска ( жесткость хода, артикуляция рудевой, сами нагрузки на торсион)
Очень жду твоего ответа так как в скором времени буду ставить силовик и твой опыт мне очень пригодится. Да и всем кто в данной теме я думаю этот вопрос то же не без интересен.
Друг поделись пожалуйста опытом.
 
Андрей доброго дня.
А ты сам , пробовал грань перекидывать?
Чем подтягивал ключ к болту?
Какие использовал приспособления?
Поделись пожалуйста опытом. Очень нужно. Тоже денежку сберегу на покупке новых торсионов.
Будь добр дай подробное описание своих действий по проворачиванию торсиона с ключом на 30 - 60 градусов до контакта болта с закладной гайкой.
Очень жду твоего ответа так как в скором времени буду ставить силовик и твой опыт мне очень пригодится. Да и всем кто в данной теме я думаю этот вопрос то же не без интересен.
Друг поделись пожалуйста опытом.
Всё просто. подъемник нужен (в идеале) и упор (не кирпичи конечно). Или пару домкратов если на яме. Надо быть аккуратнее только если торсионы ещё держут на конце болта регулировочного, могут стрельнуть. Но если просели в ноль торсионы, то одна грань перекинется и так. Или снимай отбойник, и ложи тачку. После перекидывай , поднимай, вставляй отбойники и всё на этом. Да там ничего сложного нет. Принцип примитивный. На крайний случай, можно новый болт чуть подлинее поставить, только чтоб металл был хороший. Но у меня не было в этом необходимости.

Через месяц, буду всю ходовку разбирать и менять солентблоки, могу показать тогда как это всё делается.

Но самое главное, это техника безопасности. Если не разгрузить торсион, то может так стрельнуть, что оторвет что угодно.
 
Через месяц, буду всю ходовку разбирать и менять солентблоки, могу показать тогда как это всё делается
Андрей, спасибо. Маякни тогда обязательно. как сделаешь. И просьба - сними видео с коментарием. Очень хочется знать как изменятся всё таки ходовые ощущения. Ну не дураки же инженеры были 20 -30 лет назад которые сразу сделали ключи, а не рекомендовали скручивать в так называемый штопор сам торсион.
Да возможно проворот градусов на 30 - 40 твоим методом и пройдёт.
Отпишись на сколько градусов удалось провернуть . Ну и как после этого ход на ухабах стал.
Спасибо и с наступающим праздником.
Здоровья и счастья.
 
Ну не дураки же инженеры были 20 -30 лет назад которые сразу сделали ключи, а не рекомендовали скручивать в так называемый штопор сам торсион.
Да возможно проворот градусов на 30 - 40 твоим методом и пройдёт.
а в чем разница между ключей с другим градусом и родных подтянутым по отношению к торсиону?. То же самое. Просто тут это делается для удобства, поскольку родной болт может их не достать при перекидывании, но можно всегда ему помочь. Что в первом что во втором случае ты крутишь один и тот же торсион.
 
Как пизданёт вам торсион по рукам - мало не покажется.
кроилово ведёт к попадалову
Торсионный тюнинговый ключ даёт изначально торсиону проворот, позволяющий поднять раму с кузовом над поверхностью без лишней нагрузке в узле
 
  • Like
Реакции: AEL
а в чем разница между ключей с другим градусом и родных подтянутым по отношению к торсиону?. То же самое. Просто тут это делается для удобства, поскольку родной болт может их не достать при перекидывании, но можно всегда ему помочь. Что в первом что во втором случае ты крутишь один и тот же торсион.
Андрей , я специалист в другой технической отрасли и не до всех тонкостей знаю данную тему . Поэтому и прошу твоего совета.
Понимаю только то что излишнее скручивание торсиона должно вызвать:
- увеличение жесткости хода всей передней подвески
- Увеличение нагрузки на сам торсион и возможный его ба-бах (возможно ошибаюсь).
А то что 20 - 30 лет назад делалось - делалось очень надёжно и технически грамотно, но не выгодно с позиции маркетологов.
Ну нехрена не ломалось и служило по хрен знает сколько лет. И это было практически во всём.
Мой любимый Audio Note meishu 7 (90-х годов) до сих пор превосходно играет. А у друга стоит и дарит ему радость Симфония конца 70-х ( как она сейчас странно выглядит на фоне всех гаджетов. Зато звук даёт радость и желание жить и творить).
Вот так и Хомяк дарит радость и желание жить дальше невзирая ни на что ...
Удачи друг.
 
Как пизданёт вам торсион по рукам - мало не покажется.
кроилово ведёт к попадалову
Торсионный тюнинговый ключ даёт изначально торсиону проворот, позволяющий поднять раму с кузовом над поверхностью без лишней нагрузке в узле
Ну если нет мозгов, то и лезть вообще не стоит под машину. Разгрузить сначала надо торсион, потом только снимать сам болт.
Андрей , я специалист в другой технической отрасли и не до всех тонкостей знаю данную тему . Поэтому и прошу твоего совета.
Понимаю только то что излишнее скручивание торсиона должно вызвать:
- увеличение жесткости хода всей передней подвески
- Увеличение нагрузки на сам торсион и возможный его ба-бах (возможно ошибаюсь).
А то что 20 - 30 лет назад делалось - делалось очень надёжно и технически грамотно, но не выгодно с позиции маркетологов.
Ну нехрена не ломалось и служило по хрен знает сколько лет. И это было практически во всём.
Мой любимый Audio Note meishu 7 (90-х годов) до сих пор превосходно играет. А у друга стоит и дарит ему радость Симфония конца 70-х ( как она сейчас странно выглядит на фоне всех гаджетов. Зато звук даёт радость и желание жить и творить).
Вот так и Хомяк дарит радость и желание жить дальше невзирая ни на что ...
Удачи друг.
Торсион -самое надёжное исполнение для подвески. Никогда не видел и не слышал чтоб он лопался. Только в армии было на бронетехнике, но чтоб у авто.... Никогда такого не видел. У него большая длина и нагрузка распределена на большую площадь. Поломать не возможно. Это не виток пружины или лист рессоры. Тем более, что у нас коротко ходная передняя подвеска. От отбойника то по норме 1-2см. всего. Ход маленький. И надо так же понимать, что если морду забрать высоко, то шрусы станут расходником.
 
Последнее редактирование: