HUMMER Сервис HummCustom (ранее - Варшавка 33). Партнер клуба

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Поймите правильно, но - больно видеть. Как люди переплачивают.
Ответа в личку так и не дождался.

Пост адресуется главному сервис-мену Алексею:

В будущем хотелось бы видеть полный прайс цен на стандартные работы в первом посте, а так же распечатанный на самом видном месте в сервисе. Я понимаю, что цена работы зависит от сложности работ(гайка не откручивается, плохое настроение у механика, клиент не нравится :laugh4:))). В скобках же можно указать максимальное увеличение/уменьшение в цене за работу:laugh4:

После посещения Вашего сервиса в предыдущий раз, чуствую себя полным лохом, а менять место обслуживания авто совсем не хотелось бы.:to_become_senile:

Еще: один человек в разговоре мне посоветовал ездить только в автосервисы, где выдают чеки-накладные на проведение работы.

Что Вы об этом думаете?
 
Последнее редактирование:
Дим, можно набрать мне, можно приехать и поговорить с тем кто делал и брал деньги.
За деньги я никогда не держался и не держусь, наоборот первоочередным было чтоб человек был доволен, и вроде бы за 3,5 года недовольных особо не было.
Приезжай, будем выяснять, кто сколько и за что взял. Пойми, случай настолько странный что не могу даже представить и понять как могло произойти - смысл тебе одному, постоянному клиенту, рисовать какой-то облачный ценник с учётом что ценник общеизвестен и не менялся 3 года? Ты в момент его объявления удивляешься, задаёшь вопрос, и у исполнителя проблемы. Поэтому надо посмотреть на исполнителей и позадавать им вопросы.
 
Дим, можно набрать мне, можно приехать и поговорить с тем кто делал и брал деньги.
За деньги я никогда не держался и не держусь, наоборот первоочередным было чтоб человек был доволен, и вроде бы за 3,5 года недовольных особо не было.
Приезжай, будем выяснять, кто сколько и за что взял. Пойми, случай настолько странный что не могу даже представить и понять как могло произойти - смысл тебе одному, постоянному клиенту, рисовать какой-то облачный ценник с учётом что ценник общеизвестен и не менялся 3 года? Ты в момент его объявления удивляешься, задаёшь вопрос, и у исполнителя проблемы. Поэтому надо посмотреть на исполнителей и позадавать им вопросы.
Всё в личке, разбирайтесь. А прайс повесьте, будет меньше недоговорок.... Надеюсь на понимание...
 
В очередной раз выражаю огромную благодарность коллективу клубного сервиса! На заправке, воспользовавшись моим безвыходным положением, выразившимся в отсутствии бензина в баке, "редиска" заправил моего верного коня ослиной мочей:( но доблестные работники клубного сервиса молодцы, сумели спасти моего апельсиньчика, за что им честь и хвала!
 
Спасибо большое за наводку вашим постоянным клиентам. Была у вас первый раз и осталась в полном восторге! Быстро, качественно и недорого!
Удачи вам, теперь знаю адрес и в случае чего приеду только к вам!
Спасибо!
Черный Н3 *999*
 
Выражаю огромную благодарность,нет,просто огромное спасибо,самому лучшему нашему клубному сервису)всему коллективу,особенно Алексею,в решении моего гарантийного случая,и Доктору Ивану,за то,что он,отважно и грамотно,оперировал моего хомяка.Воообщем спасибо),ехал от Вас домой на новой машине)))
 
Последнее редактирование:
Был у ребят 10.08.2013)))
Ребята во главе с Кошаком чинят таки машины)
чинят таки хорошо)
душевно беседуют)
не обижают!)
радуют!

СПАСИБО ИМ ГОВОРИМ!!!
умеете, могЁте!
 
Был у ребят сегодня. Все как всегда на уровне. Огромное спасибо Алексею и Ване!!!!
Так держать , несмотря на нездоровую Критику))))))
 
Спасибо ребятам с Варшавки!
Алексею за помощь в выборе и диагностике машины, что в выходной день поехал и посмотрел авто.
Ване за замену трубок охлаждения! Быстро и качественно , за операцию на коробке по телефону!
 
Алексей привет, приеду в эту субботу, в первой половине дня, как и звонил. Осмотр и ремонт подвески, замена масел, может надо менять уже свечи, пробег вроде 120 т.км, стоят еще родные.
 
Доброго времени суток Алексей и присутствующие господа и дамы!
Случилась и у нас беда с хомяком.А сервис наш - кларус(служивший дешевой верой и правдой благодаря отдельным личностям )прикрыли и продали Genser. Теперь там как в пустыне. Ни людей не совести... Объвили на полную катушку...
В силу того, что в клуб не вступали, появился вопрос, обслуживает ли клубный сервис хомяков из других клубов(правда не автомобильных))))???
Беда вот с чем-цитирую.
"1) Нижние шаровые опоры - 2шт.
2) Амортизатор передний правый
3) Крестовина заднего кардана.
4) Кронштейн РПМ правый.
5) Ступица передняя левая.
6) Мотор стеклоочистителя передний."
Как мы поняли, без половины этого мы врятли вообще куда больше поедем путешествовать...
Будем багодарны за помощь или слова поддержки)))
С уважением, Георгий и Екатерина-Клуб "wild wolf`s".
 
Последнее редактирование:
Заехал в воскресенье поставить броню на брюхо хоме - приняли, сделали и заодно по мелочи помогли\диагностику сделали (за "мелочи" даже денюх не взяли!) - Андрею и Ивану огромное спасибо!
 
Алексей привет, можно у тебя заказать и купить детали, оригинал?
1 задние аммортизаторы 2 шт.
2 воздушный фильтр плоский 2шт.
3 клипса крепления решетки радиатора 6шт.
4 правый поворотник, который стоит рядом с фарой
 
Ребята, напишите сколько у вас будет стоить следующее:
1. АКБ на Н3 с заменой
2. Сальник хвостовика РК с заменой
3. Диски тормозные передние и колодки с заменой???
Запчасти ваши.
Спасибо!