- 3 Май 2009
- 3.575
- 57
Ответа в личку так и не дождался.Поймите правильно, но - больно видеть. Как люди переплачивают.
Пост адресуется главному сервис-мену Алексею:
В будущем хотелось бы видеть полный прайс цен на стандартные работы в первом посте, а так же распечатанный на самом видном месте в сервисе. Я понимаю, что цена работы зависит от сложности работ(гайка не откручивается, плохое настроение у механика, клиент не нравится ))). В скобках же можно указать максимальное увеличение/уменьшение в цене за работу
После посещения Вашего сервиса в предыдущий раз, чуствую себя полным лохом, а менять место обслуживания авто совсем не хотелось бы.
Еще: один человек в разговоре мне посоветовал ездить только в автосервисы, где выдают чеки-накладные на проведение работы.
Что Вы об этом думаете?
Последнее редактирование: