HUMMER H1 HELP- ПИТЕР H1

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Ноя 2008
18
0
120
Загорелся CHECK машина встала в аварийный режим ездит на 1 ых 2 ух скоростях. в ПИТЕРЕ у официального дилера нет диагностики. не могут прочитать даже ошибку. куда можно податся в СПБ?

Как дела обстоят с сервисом H1 в Москве? где их ремонтируют?
 

Den

1 Янв 2008
5.504
20
44
hummerclubrus.ru
год машины какой? скорее всего в коробке полетел датчик скорости или датчик который в раздатке стоит. заедь к мастерам по автоматам, пусть диагностику сделают
 
15 Ноя 2008
18
0
120
2003ий год,
к мастерам по автомату рано.
где в москве или питере делают диагностику именно Н1? дилеры H2 не могут считать ошибку
 

Den

1 Янв 2008
5.504
20
44
hummerclubrus.ru
что ты хочешь услышать от диллеров, если к Н1 они почти никакого отношения не имеют? думаю 99% процентов траблы с коробкой. послушай совета - сьезди на диагностику коробки, 4L80 если не знаешь какая стоит. насчёт Питера врать небуду, но даже у нас в Череповце есть сканер :) шлейф подключается к разьёму ниже руля где предохранители. ИМХО спецов по этой машине ты не нейдёшь.
 

Andrey V Ka

Заблокирован
15 Ноя 2007
1.088
3
В Москве я могу посмотреть и сделать,а в Питере-набери +79629508414,спроси Андрея,он точно сделает.
 

Andrey V Ka

Заблокирован
15 Ноя 2007
1.088
3
Большой И написал(а):
Andrey V Ka написал(а):
В Москве я могу посмотреть и сделать,а в Питере-набери +79629508414,спроси Андрея,он точно сделает.
Сори а кто этот Андрей !?
Можно подробнее ...
Это тот,кто реально поможет.
 
7 Мар 2008
43
0
48
Полагаю, большая часть агрегатов хаммера H1 базируется на Сабурбане 1995 года выпуска, коробка Turbo Hydramatic 80. Поэтому ищи сервисы для шевроле этих годов. Системы считывания кодов должны быть одинаковыми, а также закажи себе программатор, действительно нужная вещь. Почитай в конфах, помогает не только хорошо работать мотору на плохом топливе, но и помогает считывать коды и программировать автомобиль под твой стиль вождения. я себе заказал такой, фирмы Jet. напишу о результатах. У меня H2, но он есть и для H1.
 
15 Ноя 2008
18
0
120
Спасибо. с 2003 года говорят уже вроде все от кадиллака. ошибку показала Р0600 дальше диагностика не взяла.......
 
7 Мар 2008
43
0
48
Машины с базой 2500 (Шевроле, Кадилак,GMC но не H2) имеют аналогичный вариант трансмиссии.
Думаю Н1 2003 г. тоже входит в список выше указанных марок GM.
 
28 Ноя 2008
8
0
120
Дима написал(а):
Полагаю, большая часть агрегатов хаммера H1 базируется на Сабурбане 1995 года выпуска, коробка Turbo Hydramatic 80. Поэтому ищи сервисы для шевроле этих годов. Системы считывания кодов должны быть одинаковыми, а также закажи себе программатор, действительно нужная вещь. Почитай в конфах, помогает не только хорошо работать мотору на плохом топливе, но и помогает считывать коды и программировать автомобиль под твой стиль вождения. я себе заказал такой, фирмы Jet. напишу о результатах. У меня H2, но он есть и для H1.
абсолютно неверное мнение. у хама и суба общее - только мотор и коробка. ну и часть электроники, если откинуть в сторону чисто фордовскую пищалку "дверь закрой, да" аж с маркировкой, что это ФОРД, блок АБС от грузовика и кучу разномаснных блоков и блочков. и раздатки разные.
а вот зачем перепрограммировать писиэм модифицированног 6500го дизеля - непонятно. sm5
 
28 Ноя 2008
8
0
120
Maximilian написал(а):
Спасибо. с 2003 года говорят уже вроде все от кадиллака. ошибку показала Р0600 дальше диагностика не взяла.......
600я ошибка - неисправность последовательной шины данных.
дело в том, что в современных машинах для общения между писиэм и остальными блоками и устройствами просто не хватает проводов. поэтому они общаются между собой по последовательной шине D2 через концентратор BCM (боди контрол модуль). если эту шину где-то "положить" на массу или оборвать, то писиэм просто не найдет записанное в него устройство и откажется работать с бисиэмом и многими перифирийными устройствами. останется в принципе только мотор и частично коробка, потому как подключены к процу напрямую.
диагностика тоже не всегда помогает - приходится в итоге отрезать Д2 от проца и читать коды прямо на нем. увы....
так что.... вобщем... прикуривать эти машины нельзя.
 
15 Ноя 2008
18
0
120
ну да по ошибке так и есть.
америкосы на официальном сервисе в техасе при установки фар продырявили жгут проводов саморезом.
потом еще фишка на акпп как то "отошла".
вышеназванный Андрей в Питере и разобрался с данным. официальные дилеры только тупили и разводили руками

а как его заводить в экстремальных случаях если нельзя прикуривать?
 
28 Ноя 2008
8
0
120
Maximilian написал(а):
а как его заводить в экстремальных случаях если нельзя прикуривать?
либо поменять акку на заряженные, либо подключить донора и "бить" свои акку, не включая зажигание, а потом заводиться со своих. либо прикуривать правильно - массу донора только на мотор, а не на минус аккумулятора, плюс на плюс своего акку, а лучше на дистрибьютер, бить с полчаса, потом глушить донора и заводиться.
и не дай Бог заводиться, если донор движком молотит - помехи по проводам питания такого натворят, что потом никаким "техом" не разберешься.

ну и все допы ставит только на штатные дисрибьютеры плюса и массы, иначе помехи на цифровую шину будут, особенно если питание на ту же сигналку брать с проводов из жгута.


sm5
 
15 Ноя 2008
18
0
120
Спасибо.
подскажите еще по банальностям, какое масло в 6.5 Турбо из того что у нас есть. и что в АКПП и в Раздатку. может знает даже кто сколько?