HUMMER H1 HELP- ПИТЕР H1

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Ноя 2008
18
0
124
Загорелся CHECK машина встала в аварийный режим ездит на 1 ых 2 ух скоростях. в ПИТЕРЕ у официального дилера нет диагностики. не могут прочитать даже ошибку. куда можно податся в СПБ?

Как дела обстоят с сервисом H1 в Москве? где их ремонтируют?
 
год машины какой? скорее всего в коробке полетел датчик скорости или датчик который в раздатке стоит. заедь к мастерам по автоматам, пусть диагностику сделают
 
2003ий год,
к мастерам по автомату рано.
где в москве или питере делают диагностику именно Н1? дилеры H2 не могут считать ошибку
 
что ты хочешь услышать от диллеров, если к Н1 они почти никакого отношения не имеют? думаю 99% процентов траблы с коробкой. послушай совета - сьезди на диагностику коробки, 4L80 если не знаешь какая стоит. насчёт Питера врать небуду, но даже у нас в Череповце есть сканер :) шлейф подключается к разьёму ниже руля где предохранители. ИМХО спецов по этой машине ты не нейдёшь.
 
В Москве я могу посмотреть и сделать,а в Питере-набери +79629508414,спроси Андрея,он точно сделает.
 
Большой И написал(а):
Andrey V Ka написал(а):
В Москве я могу посмотреть и сделать,а в Питере-набери +79629508414,спроси Андрея,он точно сделает.
Сори а кто этот Андрей !?
Можно подробнее ...
Это тот,кто реально поможет.
 
Полагаю, большая часть агрегатов хаммера H1 базируется на Сабурбане 1995 года выпуска, коробка Turbo Hydramatic 80. Поэтому ищи сервисы для шевроле этих годов. Системы считывания кодов должны быть одинаковыми, а также закажи себе программатор, действительно нужная вещь. Почитай в конфах, помогает не только хорошо работать мотору на плохом топливе, но и помогает считывать коды и программировать автомобиль под твой стиль вождения. я себе заказал такой, фирмы Jet. напишу о результатах. У меня H2, но он есть и для H1.
 
Спасибо. с 2003 года говорят уже вроде все от кадиллака. ошибку показала Р0600 дальше диагностика не взяла.......
 
Машины с базой 2500 (Шевроле, Кадилак,GMC но не H2) имеют аналогичный вариант трансмиссии.
Думаю Н1 2003 г. тоже входит в список выше указанных марок GM.
 
Дима написал(а):
Полагаю, большая часть агрегатов хаммера H1 базируется на Сабурбане 1995 года выпуска, коробка Turbo Hydramatic 80. Поэтому ищи сервисы для шевроле этих годов. Системы считывания кодов должны быть одинаковыми, а также закажи себе программатор, действительно нужная вещь. Почитай в конфах, помогает не только хорошо работать мотору на плохом топливе, но и помогает считывать коды и программировать автомобиль под твой стиль вождения. я себе заказал такой, фирмы Jet. напишу о результатах. У меня H2, но он есть и для H1.
абсолютно неверное мнение. у хама и суба общее - только мотор и коробка. ну и часть электроники, если откинуть в сторону чисто фордовскую пищалку "дверь закрой, да" аж с маркировкой, что это ФОРД, блок АБС от грузовика и кучу разномаснных блоков и блочков. и раздатки разные.
а вот зачем перепрограммировать писиэм модифицированног 6500го дизеля - непонятно. sm5
 
Maximilian написал(а):
Спасибо. с 2003 года говорят уже вроде все от кадиллака. ошибку показала Р0600 дальше диагностика не взяла.......
600я ошибка - неисправность последовательной шины данных.
дело в том, что в современных машинах для общения между писиэм и остальными блоками и устройствами просто не хватает проводов. поэтому они общаются между собой по последовательной шине D2 через концентратор BCM (боди контрол модуль). если эту шину где-то "положить" на массу или оборвать, то писиэм просто не найдет записанное в него устройство и откажется работать с бисиэмом и многими перифирийными устройствами. останется в принципе только мотор и частично коробка, потому как подключены к процу напрямую.
диагностика тоже не всегда помогает - приходится в итоге отрезать Д2 от проца и читать коды прямо на нем. увы....
так что.... вобщем... прикуривать эти машины нельзя.
 
ну да по ошибке так и есть.
америкосы на официальном сервисе в техасе при установки фар продырявили жгут проводов саморезом.
потом еще фишка на акпп как то "отошла".
вышеназванный Андрей в Питере и разобрался с данным. официальные дилеры только тупили и разводили руками

а как его заводить в экстремальных случаях если нельзя прикуривать?
 
Maximilian написал(а):
а как его заводить в экстремальных случаях если нельзя прикуривать?

либо поменять акку на заряженные, либо подключить донора и "бить" свои акку, не включая зажигание, а потом заводиться со своих. либо прикуривать правильно - массу донора только на мотор, а не на минус аккумулятора, плюс на плюс своего акку, а лучше на дистрибьютер, бить с полчаса, потом глушить донора и заводиться.
и не дай Бог заводиться, если донор движком молотит - помехи по проводам питания такого натворят, что потом никаким "техом" не разберешься.

ну и все допы ставит только на штатные дисрибьютеры плюса и массы, иначе помехи на цифровую шину будут, особенно если питание на ту же сигналку брать с проводов из жгута.


sm5
 
Спасибо.
подскажите еще по банальностям, какое масло в 6.5 Турбо из того что у нас есть. и что в АКПП и в Раздатку. может знает даже кто сколько?