Абсолютно согласен.
Но, результат деятельности детских кривых ручек нашей сборки, просто восстанавливается до нативной сборки. Это меня не пугает, даже интригует своей простотой реализации.
По поводу использования многоступенчатой коробки в дальнейщем, есть мое мнение, что когда двигатель имеет характеристику момента с жуткими провалами, то она помогает несомненно и однозначно. Спорить об этом могут только ботаники.
В нашем случае, при смолблоке, самая оптимальная будет всегда четырехступенчатая. А ранее, рвала всех на этом двигуне, трехступенчатая в семидесятых годах. Да что расхваливать то, что есть классика автомобилестроения пендосии. Практически идеальная характеристика момента.
Современный вортек - это хорошо для европы с ее требованиями по расходу и экологии. Но, так изуродовать идею моторостроения...
Очень буду рад, что потихонечку, за большие деньги, возвращается настоящая классика.
По поводу отжима неработающих цилиндров на холостом ходу и малой нагрузке - это просто должно быть реализовано для пендоских вариантов.
Для европы и третих стран этот элемент управления двигателем автомобиля поставляемого офисом заведомо не делается. Нефига баловать жителей колоний одеколоном.