H3 Alpha?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
G

Ges

Гость
Приветствую...
Вот хочу взять Н3 Alpha, но смущает что почти не встречал информации по движку 5,3. По 3,7 и 3,5 тестов и отзывов много, а вот 5,3 как-то не встречал.
В клубе есть альфы? Кто что скажет? Может не стоит заморачиваться и взять 3,7?
 
Я этот автомобиль не заказал, а просто его жду, а потом куплю. Покупка планируется в 2009 году, когда схлынет волна недоделок.
Мне нравится классический американский, десятилетиями откатанный, мотор. И к нему надежная, как машинка зингер, АКП.
Мне не нравится двигатель, который сейчас устанавливается на третий хомяк - это инцест европейского филиала пендоссии. Он не плохой, но мне не нравится.
 
Информации и статистки по поломкам HUMMER V8 5.3 практически нет, т.к. автомобиль вышел пока только в штатах и менее года назад.
В России официально продаваться он будет не ранее осени-зимы 2008.
Поэтому прокомментировать его качество и надежность сложно.
Одно могу сказать точно, что это практически тот же самый двигатель, что установлен сейчас на новом 900 Chevrolet Tahoe.
 
Насколько я информирован, то в альфе будет использован проверенный временем "смолблок" с модифицированной головкой. Это позволяет лелеять, что двигун будет не хуже известного ранее. И при этом, старая коробка ставилась именно на этот двигун. Эта спарка прожила без ущерба для водителей очень долгое время. Практически от этой спарки "двигун-коробка" никогда не было нареканий от пользователей.
Это пендосовская классика.
 
Владимир написал(а):
Насколько я информирован, то в альфе будет использован проверенный временем "смолблок" с модифицированной головкой. Это позволяет лелеять, что двигун будет не хуже известного ранее. И при этом, старая коробка ставилась именно на этот двигун. Эта спарка прожила без ущерба для водителей очень долгое время. Практически от этой спарки "двигун-коробка" никогда не было нареканий от пользователей.
Это пендосовская классика.
а если это Тахрвский движок-он также будет отключать цилиндры в зависимости от езды?
 
humwvee написал(а):
Владимир написал(а):
Насколько я информирован, то в альфе будет использован проверенный временем "смолблок" с модифицированной головкой. Это позволяет лелеять, что двигун будет не хуже известного ранее. И при этом, старая коробка ставилась именно на этот двигун. Эта спарка прожила без ущерба для водителей очень долгое время. Практически от этой спарки "двигун-коробка" никогда не было нареканий от пользователей.
Это пендосовская классика.
а если это Тахрвский движок-он также будет отключать цилиндры в зависимости от езды?

нет.
 
Я прав, этот мотор снабжен отключаемой частью блоков целиндров для экономии топлива???


Мне вот всё интересно, скока он кушать будет. На Тахо аппетит не больше моего 3.7... ???




ЗЫ А я вот жду рестайла. Что хочу:
1 - Новой АКП хотябы 5ст...
2 - устранение всех косяков "калининградцев"(фары и т.д.)
3 - фильтр салона
Если это сделают, возьму снова Н3
Мотор 3.7 меня впооолне устраевает и по звуку и по тяге и по расходу.

Для драйва докупить Купер С на лето


кстати, уже прокатился на новом Тахо. Очень, очень ничего но мне лично по размерам не подходит(под мой нынешний образ жизни).
 
Абсолютно согласен.
Но, результат деятельности детских кривых ручек нашей сборки, просто восстанавливается до нативной сборки. Это меня не пугает, даже интригует своей простотой реализации.
По поводу использования многоступенчатой коробки в дальнейщем, есть мое мнение, что когда двигатель имеет характеристику момента с жуткими провалами, то она помогает несомненно и однозначно. Спорить об этом могут только ботаники.
В нашем случае, при смолблоке, самая оптимальная будет всегда четырехступенчатая. А ранее, рвала всех на этом двигуне, трехступенчатая в семидесятых годах. Да что расхваливать то, что есть классика автомобилестроения пендосии. Практически идеальная характеристика момента.
Современный вортек - это хорошо для европы с ее требованиями по расходу и экологии. Но, так изуродовать идею моторостроения...
Очень буду рад, что потихонечку, за большие деньги, возвращается настоящая классика.
По поводу отжима неработающих цилиндров на холостом ходу и малой нагрузке - это просто должно быть реализовано для пендоских вариантов.
Для европы и третих стран этот элемент управления двигателем автомобиля поставляемого офисом заведомо не делается. Нефига баловать жителей колоний одеколоном.
 
Blacky написал(а):
Я прав, этот мотор снабжен отключаемой частью блоков целиндров для экономии топлива???


Мне вот всё интересно, скока он кушать будет. На Тахо аппетит не больше моего 3.7... ???




ЗЫ А я вот жду рестайла. Что хочу:
1 - Новой АКП хотябы 5ст...
2 - устранение всех косяков "калининградцев"(фары и т.д.)
3 - фильтр салона
Если это сделают, возьму снова Н3
Мотор 3.7 меня впооолне устраевает и по звуку и по тяге и по расходу.

Для драйва докупить Купер С на лето


кстати, уже прокатился на новом Тахо. Очень, очень ничего но мне лично по размерам не подходит(под мой нынешний образ жизни).

У настоящего нового Chevrolet Tahoe двигатель 5.3 с отключаемыми цилиндрами.
У нового HUMMER H3 5.3 Alpha (Альфа - он называется только в Америке, в России у него не будет этого названия) двигатель другой БЕЗ отключаемых цилиндров.
Тоже самое и у Cadillac Escalade - двигатель 6.2 л работает БЕЗ отключаемых цилиндров.

Ориентировочный расход его будет стандартно любому HUMMER - в среднем 20л.