H2 Stormtrooper

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

ak97

Модератор
Команда форума
19 Ноя 2012
2.504
698
46
www.drive2.ru
#1


Буду записывать сюда метаморфозы с хомяком, которые будут с ним происходить.

Достался мне он таким:

80ккм, 9 год, Калининград, полный сток! ))

Предпокупная диагностика показала наличие определённых проблем:
  1. Ржавая рама, требующая обработки
  2. Торсионы были перепутаны местами АВТОТОРОМ (левый-правый, и перед-зад!)
  3. Радиатор протёрся тропикам капота
  4. Фары родные стеклянные, нихрена не светящие
  5. Противотуманки, которые включаются и горят вместо ходовых огней
  6. Рассохшиеся резинки маркерных фонариков
  7. Трещина на лобовом
  8. Отсутствие порогов-ступеней (залезать в машину с батута не удобно)
ну и всякая мелочь, которая тоже должна быть устранена.

Было принято решение подойти к проблеме - радикально. Сделать ТО-3.
Для начала, снять раму, отпескоструить, загрунтовать и запечь в печке порошком.

И тут понеслось:

WhatsApp Image 2019-02-06 at 22.19.21.jpeg
IMG.jpeg
IMG2.jpeg

После отрыва рамы стала ясна необходимость замены всех подушек - ибо от них практически ничего не осталось...


Продолжение следует... )))
 
Последнее редактирование:
18 Ноя 2013
659
374
#4
Я через это прошёл. Адский труд, но оно того стоит. Потребуется повторная протяжка болтов(из опыта) через 1000-2000км. Кстати, порошок - спорная тема. На раме очень много крепежа, и он будет откалываться кусками.
 
Последнее редактирование:

ak97

Модератор
Команда форума
19 Ноя 2012
2.504
698
46
www.drive2.ru
#5
Кстати, порошок - спорная тема. На раме очень много крепежа, и он будет откалываться кусками.
Это в любом случае лучше, чем ничего. Внутренние полости также будут обработаны химией. Весь крепёж предварительно будет обработан медной смазкой. А учитывая доступность всего крепежа при снятой раме - ничего не помешает обработать это всё также дополнительной химией. А при последующих ТО - следить за этим.
 
23 Мар 2010
7.955
103
#8
Кстати, порошок - спорная тема. На раме очень много крепежа, и он будет откалываться кусками.
Красил порошком все двери на газели фургоне. Все так, отслаивался кусками размером с ладонь, хотя подготовка была хорошей и грунт тоже порошковый.
 

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
4.390
316
37
#9
Про порошок согласен, не очень затея. Может хорошим грунтом в несколько слоев?
 
15 Окт 2010
5.073
359
#10
Тема обмусолена и пройдена. Зачем изобретать велик? Пескоструй, оцинковка и антикор.
 
4 Апр 2012
491
56
#16
Саш, тебе виднее..., я думаю, что такой объем (пока только рама) требует очень тщательной подготовки и точного соблюдения технологий, причем операции пескоструй-порошок, будет мало, нужна химия, а учитывая глобальное распи..дяйство на производстве, вряд-ли будет достигнуто безупречное выполнение всех работ, что несомненно отразится на результате.
Другие варианты рассматривал?
 

ak97

Модератор
Команда форума
19 Ноя 2012
2.504
698
46
www.drive2.ru
#17
Я выше писал, что химия тоже будет.
Что касается безупречности работ, то тут я спокоен.