H2 Stormtrooper

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

ak97

Stormtrooper
Команда форума
19 Ноя 2012
3.540
1.881
50
www.youtube.com
index.php


Буду записывать сюда метаморфозы с хомяком, которые будут с ним происходить.

Достался мне он таким:

80ккм, 9 год, Калининград, полный сток! ))

Предпокупная диагностика показала наличие определённых проблем:
  1. Ржавая рама, требующая обработки
  2. Торсионы были перепутаны местами АВТОТОРОМ (левый-правый, и перед-зад!)
  3. Радиатор протёрся тропикам капота
  4. Фары родные стеклянные, нихрена не светящие
  5. Противотуманки, которые включаются и горят вместо ходовых огней
  6. Рассохшиеся резинки маркерных фонариков
  7. Трещина на лобовом
  8. Отсутствие порогов-ступеней (залезать в машину с батута не удобно)
ну и всякая мелочь, которая тоже должна быть устранена.

Было принято решение подойти к проблеме - радикально. Сделать ТО-3.
Для начала, снять раму, отпескоструить, загрунтовать и запечь в печке порошком.

И тут понеслось:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


После отрыва рамы стала ясна необходимость замены всех подушек - ибо от них практически ничего не осталось...


Продолжение следует... )))
 
Последнее редактирование:
Я через это прошёл. Адский труд, но оно того стоит. Потребуется повторная протяжка болтов(из опыта) через 1000-2000км. Кстати, порошок - спорная тема. На раме очень много крепежа, и он будет откалываться кусками.
 
Последнее редактирование:
Кстати, порошок - спорная тема. На раме очень много крепежа, и он будет откалываться кусками.
Это в любом случае лучше, чем ничего. Внутренние полости также будут обработаны химией. Весь крепёж предварительно будет обработан медной смазкой. А учитывая доступность всего крепежа при снятой раме - ничего не помешает обработать это всё также дополнительной химией. А при последующих ТО - следить за этим.
 
  • Like
Реакции: Василий76
Кстати, порошок - спорная тема. На раме очень много крепежа, и он будет откалываться кусками.
Красил порошком все двери на газели фургоне. Все так, отслаивался кусками размером с ладонь, хотя подготовка была хорошей и грунт тоже порошковый.
 
Про порошок согласен, не очень затея. Может хорошим грунтом в несколько слоев?
 
Тема обмусолена и пройдена. Зачем изобретать велик? Пескоструй, оцинковка и антикор.
 
  • Like
Реакции: K.O.T
Продолжаем разбирать...

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Думаю, что стоит
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Саш, тебе виднее..., я думаю, что такой объем (пока только рама) требует очень тщательной подготовки и точного соблюдения технологий, причем операции пескоструй-порошок, будет мало, нужна химия, а учитывая глобальное распи..дяйство на производстве, вряд-ли будет достигнуто безупречное выполнение всех работ, что несомненно отразится на результате.
Другие варианты рассматривал?
 
Я выше писал, что химия тоже будет.
Что касается безупречности работ, то тут я спокоен.