H2 Duramax Redneck edition

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

AEL

18 Ноя 2013
1.129
719
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Глава 1. Прелюдия.
В данной теме хочу поделиться опытом конверсии Duramax&Allison1000 в Хаммер Н2. Быть может кому-то пригодится. Всего уже не упомнишь, но если появятся вопросы - чем могу) ВНИМАНИЕ! Всё описанное далее, сделано моими руками.
Долгое время, штатный двигатель и хрупкая АКПП, не давали мне покоя. Двигатель по сути тупой. Надёжный, но тупой. Он оживает только после 3500 об/мин. Это очень высоко для меня. Стрелка тахометра редко поднималась выше 2500. А это меньше в два раза его полной мощности, т.к. при этих оборотах, старенький LQ4 способен отдать лишь 150HP. График от LS1, но они практически идентичны.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
.
Два ремонта АКПП, при моей спокойной езде, не вызывали восторга. Причём усиление не особо добавляло ей жизни. Это огромный просчёт GM.
Начались поиски более надёжной АКПП. 4L80E - вот не плохой вариант, но передатки мне не очень нравились. Для неё нужен двигатель с огромным крутящим моментом на низах, коим родной ДВС не блещет.
Поиски продолжались. Как то наткнулся на видио, где Н2 делает сотку около 7с!

Справка: Замеры по рейслоджику показали - у рестайла порядка 9с, у дорестайла - 11+

Duramax 6.6L & Allison1000 - Впечатляющие характеристики. И это без тюнинга.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Мысль о 1000Н, и переваривающей всё это безобразие - Элисон, не давали мне покоя.
Куча просмотренных роликов, поиск инфы о СВАПе - перелопатил всё. Писал америкосам, они делиться особо не хотели. Мол покупай у нас комплект, и всю инфу мы предоставим.
Думал о проекте год, и ещё столько же искал. В РФ найти такую связку практически нереально. Единственный поставщик - США. Ценник - конь!
Новогодние каникулы 16-го....... Я выиграл торги на аукционе! Шок. Назад дороги нет.
Продолжение следует.....
 
Последнее редактирование:
28 Май 2019
90
48
46
Во!!! Нашел тему по вкусу))) не обладая Н2 мне уже эти мысли покоя не давали. Я думал не реально раз никто не ставил,мне не попадались во всяком случае. Кстати спросил бы я бы подсказал где в России свап за 13к бакинских есть (или был, надо уточнять). С нетерпением жду продолжения!!!
 

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
4.004
952
41
hummer-travel.ru
Таких тем нам не хватало в последнее время!
Подписался на комменты)
 

AEL

18 Ноя 2013
1.129
719
Спасибо всем за интерес к проекту! Буду дополнять по мере возможности.
 

AEL

18 Ноя 2013
1.129
719
Глава 2. Размер имеет значение.
Лот куплен был в Маями, а отправка осуществлялась морем с порта недалеко от Нью-Йорка. Не буду описывать все нюансы доставки, растаможки и т.д. Перейдём к сладкому) Вес силовой установки составил 800кг! И всякой мелочёвки ещё на 200кг. Спустя три месяца, он у меня. Всё загружено в Газель товарища, оба напряглись не по-детски) Посещали мысли - Как хомяк это всё выдержит? Именно тогда его прозвали Реднеком - неотёсанный. Время шло, покупались всякие ништячки(патрубки, продвинутые крыльчатки турбины, термостаты(их там два), даунпайпы, коллекторы, и т.д.)
4 сентября 16-го, родной Вортек навсегда отделился от рамы)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Визуально он великолепен! Размер имеет значение)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Силовой агрегат оказался не только тяжелее родного, но и длиннее на 15см. Это доставило некоторые проблемы, но об этом позже.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


И шире. Но с этим особых проблем не возникло. Обратите внимание на массивность Элисон, 65-я на её фоне какая-то "дохлая"))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Раздатка также подлежала замене на XHD. Родная быстро завернёт ласты))

Продолжение следует....
 

AEL

18 Ноя 2013
1.129
719
Общие характеристики Duramax 6.6L. Генераций большое количество, и с каждым годом они всё мощнее. Данный двигатель разработан японцами для американского ранка. Duramax, Cummins, Powerstroke - это дизельные моторы с именем. О их возможностях и надёжности слагают легенды. Америкосы хвалятся вот такими фотками
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

И это далеко не предел, в стоке огромный запас прочности. Автомобили оборудованные связкой Dupamax&Allison способны тянуть прицепы массой до 13т!


Duramax Дизельный двигатель
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

обзор
производство 2001 - настоящее время
90 °
6,6 л; 403,9 куб.дюйма (6619 куб. См)
4,06 дюйма (103,1 мм)
3,9 дюйма (99,1 мм)
Литой
Материал алюминий

16,8: 1, 17,5: 1
Диапазон оборотов 3450RPM
с
система
Тип топлива

мощность 250–550 л.с. (186–410 кВт)
выходе 460–1,050 фунт-фут (624–1,424 Нм)
 
Последнее редактирование:
28 Май 2019
90
48
46
Ух ты. 16-й год??? Дело к развязке подошло уже наверное?? Александр, жди комиссию, будем акт приемки составлять))) серьезнейшую движуху ты сообразил!!!!! Снимаю шляпу!!!
 
  • Like
Реакции: Василий76

AEL

18 Ноя 2013
1.129
719
Ух ты. 16-й год??? Дело к развязке подошло уже наверное?? Александр, жди комиссию, будем акт приемки составлять))) серьезнейшую движуху ты сообразил!!!!! Снимаю шляпу!!!
Зимой будет 3 года как в эксплуатации. Но проект ещё не завершён..... Да и не завершится наверное никогда) Думаю ты понимаешь о чём я.
 
28 Май 2019
90
48
46
Зимой будет 3 года как в эксплуатации. Но проект ещё не завершён..... Да и не завершится наверное никогда) Думаю ты понимаешь о чём я.
Этот котенок только родился когда я хомяка загнал на сервис. Весь сервис его отхаживал, слабенькая она была. Хомяк стоит на том же месте, а она уже котят родила)))
 

Вложения

AEL

18 Ноя 2013
1.129
719
Глава 3. Аллисон

Серия 1000 (и аналогичные серии 2000 и 2400 ) - это серия АКПП для грузовых автомобилей. Все они имеют 5 или 6 скоростей с электронным управлением и производятся компанией в а также в .
Коробка устанавливается на хэви дьюти траки и среднетоннажные грузовики. Соответственно "нежной" работы от неё ждать не приходится. Но работает, как мне кажется, адекватнее 65-ой. Остаётся загадкой почему GM не стал использовать её на Хомяке, а просто немного усилил старую 4L60. Наверное из-за массы, другого объяснения у меня нет. Кстати, серия 2000 устанавливается на наши ПАЗики. Отличается от 1000-ой передаточными отношениями. 1000-я более быстрая.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Изначально я склонялся к покупке 6-АКПП, т.к. по отзывам она держит более высокий крутящий момент, но как оказалось не намного, примерно на 20-30Нм. В отличии от 4L65E, на Эллисон существует масса комплектов усиления, способных переварить больше 1200HP! Но у меня нет цели сделать из Хомяка суперкар, пока.... В итоге была куплена 5-АКПП. Чашу весов перевесило состояние и цена СВАПа, мною приобретённого. О чём я в будущем ни разу не пожалел. Почему? Об этом расскажу позже, в "своих наблюдениях". Кстати, есть комплекты для конверсии 5-АКПП в 6-АКПП.


Работа коробки очень интересная. Она напоминает работу вариатора. Например: Нажимаем на "газ" примерно на 60%, стрелка тахометра подпрыгивает и упирается в 2500, а скорость продолжает расти. Т.е. обороты двигателя стоят на месте, а скорость может вырасти в два раза(зависит от передачи) Это сложно описать, попробую снять видео. Думаю именно из-за такого алгоритма работы она считается "горячей". Шерстя американские форумы, встречал у некоторых панику по поводу температуры АКПП. Они сравнивали с ДОДЖами и ФОРДами, на которых температура не поднималась выше 70-80 градусов, в то время как Эллисон нагревалась до 110. Это нормально. Но я тоже не любитель высоких температур, поэтому прикупил вместо жестяного корыта, глубокий алюминиевый(нихрена недешёвый) поддон(+4 литра), и доп. радиатор с принудительным охлаждением. Благодаря чему могу теперь удержать температуру около 80*.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
28 Май 2019
90
48
46
Это станет Энциклопедией, имей в виду, не упускай мелочей они важны!!!!)))
 

AEL

18 Ноя 2013
1.129
719
Глава 4. Примерочка

Примерок на самом деле было очень много. Из-за того, что двигатель длиннее стокового, необходимо максимально сдвинуть его назад. Для этого нужно отпилить, практически заподлицо, втулки(4 шт) кронштейнов опор ДВС. ВНИМАНИЕ: Использовать кронштейны , . Родные не подойдут.Также необходимо выточить 4 проставки, чтобы компенсировать получившийся зазор. Максимум что у меня получилось - 1.5см. Можно было бы и ещё, но не хотелось уродовать кронштейны. А так получилось как заводское. Но и этого в принципе достаточно. Так же подлежала переделке траверса опоры АКПП. Сложного нет ничего, нужно срезать площадку опоры, и развернуть её на 180*. И соответственно приварить.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


1т гусь с трудом выдерживал нагрузку. Вылета стрелы хватало с натягом. Двое человек висели на нём противовесами, чтобы он не опрокинулся. Такую нагрузку он испытал впервые за 15 лет)
 
Последнее редактирование:

AEL

18 Ноя 2013
1.129
719
Глава 5. Рама....

Конечно, такой СВАП было бы стрёмно ставить в такую ржавую раму......
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


В пескоструй ОДНОЗНАЧНО! Гайковёрт творит чудеса) По ощущениям я её раскидал минут за 30.


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Изначально с завода рамы покрывают тонким слоем транспортировочного грунта, который не может противостоять "дорожному пескострую" и реагентам. И уже через пару лет виднеется голый металл. А через 10 от грунтовки нет и следа.

После очистки рама и детали подвески радуют глаз) Главное закрыть номер и резьбы!

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


У рамы слабые места - кронштейны подушек. Неоднократно видел как они прогнивают на Тахо, поэтому лучше не затягивать с обработкой. Где виднеется рыхлая ржавчина - лучше обработать растстопом. Он проникает внутрь ржи, и приостанавливает процесс гниения. Ну а лучше всего - ПЕСКОСТРУЙ, с полной разборкой. Если вы этого ещё не делали, и думаете что рама в идеале - сильно ошибаетесь.