H2 Duramax Redneck edition

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Теперь будем ждать рассказ о замене переднего моста , ведь все знают что на н2 корпус моста слабый
 
Теперь будем ждать рассказ о замене переднего моста , ведь все знают что на н2 корпус моста слабый
Да, я знаю об этом слабом месте. Именно поэтому я поставил разрываемую полуось, как дополнительная страховка.
 
А я лично тестил эту машину. Когда ехал домой на своей, думал, что она вообще не едет!
Я тоже загрустил, когда сначала с Сашей прокатился, а потом на свой пересел:). Объем работ просто гигантский. Повторить такое, думаю, нереально:)
 
  • Like
Реакции: RomanMaru и AEL
Расписывать замену сайлентблоков, шаровых, резинок, и т.д. не вижу смысла. Хочу заострить внимание на подушках кузова. У оригинальных ценник конский! Их там 12 штук. Дорман быстро просаживаются. На ебей нашёл полиуретановый неоригинал. В комплекте идут верхняя+нижняя части и шайбы. Грибки металлические нужно снять со старых подушек.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


На ощупь они жёстче оригинальных. Заметил один недостаток - появились непонятные поскрипывания при вывешивании по диагонали. До замены такого не наблюдалось. Сильно не напрягает, но всё же... Думаю расчехлиться на оригинал. Можно конечно отлить новые из более мягкого полиуретана, но надо найти ещё пару заинтересованных лиц)
 
Саш, а сколько там по деньгам будет не прикидывал? Если цена будет интересная, то тоже могу поучаствовать, в принципе.
 
Саш, а сколько там по деньгам будет не прикидывал? Если цена будет интересная, то тоже могу поучаствовать, в принципе.
Америкосовские мне обошлись чуть больше 20. По производству у нас задал вопрос, жду ответа.
 
Доп радиатор АКПП и топливный фильтр установил рядом с коробкой. Согласен, обдув никакой, но для этого использовал принудительное охлаждение.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Изначально стоял вентилятор 80вт, в жару ему было туго. В последствии был заменён на 120вт с большей крыльчаткой, и самый большой радиатор, какой смог найти у китайцев. Сейчас справляется даже без захода в основной. Чтобы не забивался пылью/грязью установил защиту днища, до траверсы торсионов. Разборная, алюминиевая, состоит из 5-ти частей, для удобства обслуживания. На лето планирую сделать один элемент с воздухозаборником(рёбрами) для лучшего охлаждения коробки.

Тем временем сборка подходит к концу..... Ну как я думал))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Глава 10. Дизель....Зима.... А не замёрзнем?

Такие мысли посещали меня не раз. Как прогреть такую махину в -30? Автозапуск у меня установлен, но дизель на хх прогреть очень проблематично. Вебасто? Большинство представленных на рынке компактных предпусковых подогревателей, расчитаны на объём ДВС до 4-х литров(4-5квт). Маловато. В итоге приобрёл Гидроник 10, мощностью 10квт!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Этого должно хватить. Прогревает моторы до 12 литров.
Принцип работы думаю всем известен - прогревает двигатель до 40* и включает печку на малые обороты для прогрева салона(в моём случае величина оборотов регулируется). Запуск дистанционный, температура в салоне отображается на дисплее.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


После прогрева двигателя до 80*, уходит в спящий режим. Расход топлива 0.2-1.2 л/ч, зависит от выходной мощности.
Практика показала, что для прогрева моего двигателя до 40* (при -25* на улице) требуется около 15 минут. При этом почти 5 минут уходит на запуск котла. Обычно я выставляю 25 - 30 минут на прогрев, этого хватает прогреть мотор до 60* и оттаить все стёкла. Также использую его как догреватель во время движения.
Итог: Прогрев до рабочей температуры достаточно быстрый, в салоне теплее чем с бензиновым ДВС.

В моторном отсеке вроде всё стало гармонично.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Как эту ракету останавливать?Парашют это само-собой,но сколько их ставить?
400мм диски пока в проекте. Но я и со штатной системой дискомфорта не испытываю. Хаммер не для гонок. Надо ко всему подходить с умом))
 
Глава 11. Первый запуск. Выезд. Ощущения.

Купил две канистры салярки, для начала должно хватить) Запуск запланировал на воскресенье(завтра), т.к. не люблю когда мешаются "под ногами", и у всех выходной. Заключительные проверки. Зажигание включено, насос качает, Tech2 не видит причин тянуть до завтра. Кстати, все системы диагностируются как и прежде - дилерским Tech2. Все съеб...лись, я один. Проверка стартера - крутит. Масло закачал.

-Рискнём?
Спросил я у Хомяка) И сам за него ответил)
Ключ на старт! 5 нервных секунд ожидания...... Кузов Хомяка вздрогнул, осыпалась пыль с лобового, и стрелка тахометра без колебаний замерла на отметке 600rpm! Ремзона заполнилась грубым басом, с еле слышным посвистыванием турбины. На первый раз хватит - заглушил. Внутри дрожь, снаружи давит тишина..... К чёрту! Ключ на старт - секунда - и всё заново! Сколько это продолжалось, я не помню. В чувства привёл звонок от жены в два часа ночи.
Утро началось с той же процедуры - ключ на старт!
Проверка АКПП - грузится мягко, все положения отображаются на приборке в штатном режиме. Поднял на подъёмнике - все 5 передач на месте.
Поехали? Конечно надо! Снег валит, скользко. На заднем приводе вообще не разогнаться. Раздатку в полный привод. Буксует всеми колёсами) На сколько он "прекрасен" на заснеженной дороге не поймёшь. В коробке заложен "грузовой режим", для поддержания максимальной мощности, т.е. тахометр находится всегда выше 1600rpm. Не очень удобно, но это следующий этап.
Резвился я неделю, короткими вылазками) Думаю поехать на нем домой, проверить как покажет он себя с утра, заодно по пути на заправку заскочу, покормлю вкусной саляркой)
Заправляюсь в основном на одной и той же заправке, меня там уже заправщики знают. Но в этот раз случилось ЧП

-До полного?
- Да, дизель.
-Дизел???
-Да, дизель!
-Харащо
Он там чего-то копается, я стою жду, когда вызовут..... Забегает заправщик
-Вам точно дизел?
Я знаю что их наказывают за пересорт топлива, и ещё раз с уверенностью в голосе отвечаю
-ДИЗЕЛЬ!
- Пистолет не подходит....
Вот тут я отдуплился чего он там так усердно копался. Дизельный пистолет, для легковых, толще и не лезет в бензиновую горловину. А для грузовых ещё толще! В итоге он мучился минут 20, с какой-то воронкой бегал. Пришлось компенсировать ему свой косяк) На следующий день пришлось переделывать горловину.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


На данном этапе я не мог оценить превосходство конверсии, т.к. за рулём бензинового не сидел больше полугода. Однозначно он другой. Дюрик конечно громче Вортека, и нет этого благородного звука V8. Хотя при крейсерской скорости 100-120км/ч он очень тихий, не отличить от бензинового.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений