Глава 11. Первый запуск. Выезд. Ощущения.
Купил две канистры салярки, для начала должно хватить) Запуск запланировал на воскресенье(завтра), т.к. не люблю когда мешаются "под ногами", и у всех выходной. Заключительные проверки. Зажигание включено, насос качает, Tech2 не видит причин тянуть до завтра. Кстати, все системы диагностируются как и прежде - дилерским Tech2. Все съеб...лись, я один. Проверка стартера - крутит. Масло закачал.
-Рискнём?
Спросил я у Хомяка) И сам за него ответил)
Ключ на старт! 5 нервных секунд ожидания...... Кузов Хомяка вздрогнул, осыпалась пыль с лобового, и стрелка тахометра без колебаний замерла на отметке 600rpm! Ремзона заполнилась грубым басом, с еле слышным посвистыванием турбины. На первый раз хватит - заглушил. Внутри дрожь, снаружи давит тишина..... К чёрту! Ключ на старт - секунда - и всё заново! Сколько это продолжалось, я не помню. В чувства привёл звонок от жены в два часа ночи.
Утро началось с той же процедуры - ключ на старт!
Проверка АКПП - грузится мягко, все положения отображаются на приборке в штатном режиме. Поднял на подъёмнике - все 5 передач на месте.
Поехали? Конечно надо! Снег валит, скользко. На заднем приводе вообще не разогнаться. Раздатку в полный привод. Буксует всеми колёсами) На сколько он "прекрасен" на заснеженной дороге не поймёшь. В коробке заложен "грузовой режим", для поддержания максимальной мощности, т.е. тахометр находится всегда выше 1600rpm. Не очень удобно, но это следующий этап.
Резвился я неделю, короткими вылазками) Думаю поехать на нем домой, проверить как покажет он себя с утра, заодно по пути на заправку заскочу, покормлю вкусной саляркой)
Заправляюсь в основном на одной и той же заправке, меня там уже заправщики знают. Но в этот раз случилось ЧП
-До полного?
- Да, дизель.
-Дизел???
-Да, дизель!
-Харащо
Он там чего-то копается, я стою жду, когда вызовут..... Забегает заправщик
-Вам точно дизел?
Я знаю что их наказывают за пересорт топлива, и ещё раз с уверенностью в голосе отвечаю
-ДИЗЕЛЬ!
- Пистолет не подходит....
Вот тут я отдуплился чего он там так усердно копался. Дизельный пистолет, для легковых, толще и не лезет в бензиновую горловину. А для грузовых ещё толще! В итоге он мучился минут 20, с какой-то воронкой бегал. Пришлось компенсировать ему свой косяк) На следующий день пришлось переделывать горловину.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
На данном этапе я не мог оценить превосходство конверсии, т.к. за рулём бензинового не сидел больше полугода. Однозначно он другой. Дюрик конечно громче Вортека, и нет этого благородного звука V8. Хотя при крейсерской скорости 100-120км/ч он очень тихий, не отличить от бензинового.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений