После расхода у меня часто спрашивают, "он же бронированный")
Зачем поехал на ТО?И снова всем здраствуйте! Приехал я вчера значит на техосмотр а мне говорят машина категории С где ваш тахограф.
Я говорю: какой в .опу тахограф у меня машина легковая.
Мне: у вас категория С значит грузовик.
Я: смотри тип там русским языком написано легковой универсал.
В итоге он начал звонить в ГИБДД, в Технадзор. Они сами там ничего не знают и разводят руками. Они не понимают что делать с нашими машинами.
В итоге я ничего так и не сделал. Это ппц товарищи.
Если категория С, даже если тип ТС легковой, ТО нужно делать ежегодно.Зачем поехал на ТО?
Жуть какаяЕсли категория С, даже если тип ТС легковой, ТО нужно делать ежегодно.
А без ТО не получится сделать ОСАГО
Если категория С, даже если тип ТС легковой, ТО нужно делать ежегодно.
А без ТО не получится сделать ОСАГО
У меня категория С, тип грузовой и что нужно тахограф ставить? ОСАГО не могу сделать, на легковую сделал без проблем, на грузовую пишет "к сожалению вы будите перенапрвлены........ "Жуть какая
Паша уже ответил вместо меня, гайцы говорят так как категория С должны проходить ...Зачем поехал на ТО?
Ну походу если читать по закону то получается что должен ставить. На сайте Минтранса написано в ответах что на пикапе категории С должен стоять тахограф. Это маразм...У меня категория С, тип грузовой и что нужно тахограф ставить? ОСАГО не могу сделать, на легковую сделал без проблем, на грузовую пишет "к сожалению вы будите перенапрвлены........ "
Я вот принципиально поехал, хоть и В. Причем со всем родным адвенчурским обвесом. И так и фоткали. Докопались до причала. Но пропустили. Все равно с гайцами разговаривать легче если ТО пройдено.Зачем поехал на ТО?
Да Павел основной упор он сказал на фразу : - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;Приложение N 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами
Приложение N 2 к приказу Минтранса России от 28 октября 2020 г. N 440
Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами
1. Оснащению тахографами подлежат:
- грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;
- транспортные средства категорий N2 10 и N3 10, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- транспортные средства категорий М2 10 и М3 10 (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров), эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- транспортные средства категорий М2 10 и М3 10, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" 11.
Судя по тексту этого приказа - да, придётся устанавливать. Но есть ли какие-то исключения, я не знаю.Да Павел основной упор он сказал на фразу : - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;
А так как у меня по типу написано "Легковой универсал" то ориентируемся на него.
Получается если бы я переделал на грузовой прочие как хотел то я бы однозначно сейчас попал на установку тахометра + модуля Глонасс (написано что они в куче должны ставиться вроде)???
К счастью я тоже не успел переделать, все откладывал по разным причинам не всегда от меня зависящим.. Видать бог отвел ))).Судя по тексту этого приказа - да, придётся устанавливать. Но есть ли какие-то исключения, я не знаю.
К счастью, у меня легковой)
Держи в курсе, интересно как все пройдет.Сейчас друг меняет категорию и Тип, соответственно на В легковую. Наблюдаю за процессом. Тип Грузовые , конечно, уже не для Московии.