HUMMER H2 H2 и техосмотр!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Окт 2020
96
24
53
Ну что мои други :), не далее как вчера имел разговор с сотрудником РЭО по вопросу техосмотра на наших Хомячков. Ответ однозначный: владельцы американцев с категорией С обязаны проходить техосмотр раз год так как мы относимся по их мнению к грузовикам(страховка как у грузовика, на дороге требования как к грузовику, налог как легковой??? Не понятно это всё :LOL:) . С 1 марта штраф за езду без этой бумажки будет равен 2000 р. (камеры вроде пока не будут штрафовать за это, но это вопрос времени).
Вот как то так!
 
Тоже веду общение с гибдд на сей счет. Ну в общем да, позиция такова, что пока не хотят они относить грузовых хомячков к личному транспорту. Типа более 3500кг и все сопутствующее. Что странно, т.к. в пдд есть поправка, что если грузовой автомобиль предназначен для перевозки людей (менее 8), а не грузов, то его как бы и не касаются запреты и ограничения грузовых авто, но на практике пока это не работает. И за левые полосы штрафы, и за скорость как с грузовиков. По ТО, думаю что для стоковых Н2 особо проблем нет и цена ТО копейки, а вот что делать тюнячным, я пока хз. Какие мысли? Где раньше делал ТО, говорят больше не можем, только в специализированный пункт для грузовиков (Возможно пока перестраховываются)
 
На следующей неделе запишусь в РЭО на смену типа авто, после этого буду заниматься уже техосмотром. Сам пока ни чего не знаю как пройти получится: у меня стоят диодные фары, 37 колеса и подножки (кенгурятник и люстру убрал еще летом). Будут новости какие напишу.
 
На следующей неделе запишусь в РЭО на смену типа авто, после этого буду заниматься уже техосмотром. Сам пока ни чего не знаю как пройти получится: у меня стоят диодные фары, 37 колеса и подножки (кенгурятник и люстру убрал еще летом). Будут новости какие напишу.
Смотри прям там в РЭО предписание выпишут на устранение нарушений
 
Сегодня прошел своим ходом техосмотр на трешке в полном обвесе с огнями. Задавали много вопросов. Показал фото комплектации. Все ок. Плюс спросили аптечку огнетушитель, знак. 720руб.
 
  • Like
Реакции: ak97
Всегда проходил техосмотр сам и на 3шке и на 2шке. В этом году не пойму / надо оно или нет 🤷‍♂️ Пройти - не проблема.
 
Всегда проходил техосмотр сам и на 3шке и на 2шке. В этом году не пойму / надо оно или нет 🤷‍♂️ Пройти - не пробл
Смотря что в доках указано. Если Б категория и до 3.5 тонны, то по идее не требуется. Если честный амер, С кат и 3.9 тонны, то вроде как треба ТО проходить. Кто нить тюняшный, на колесьях, обвесах и тд проходил уже? Мля, че так сложно то стало жить с хомяком?! По левой нельзя, быстро нельзя... в грузовой каркас пока заезжал без приключений...
 
Почему я прошел техосмотр.
1 - при проверке на дороге я пошлю гайцов нах. Потому что тачка у меня сфотографирована привсем параде, с кенгуру, порогами, огнями автопоезда и причалом. Да да, у меня адвенчуре.
2 - как обьяснил чувак, у которого я проходил то, при возникновении дтп есть риск регресса или признания вины.
3 - косвенная. По базе бъется техосмотр - прлсрочено. А я не люблю, когда у меня что-то просрочено
 
На сколько я знаю для легковых автомобилей, которые в личном пользовании и не используются в такси, каршеринге и тд ТО проходить не нужно.
 
На сколько я знаю для легковых автомобилей, которые в личном пользовании и не используются в такси, каршеринге и тд ТО проходить не нужно.
Скажем так, при удачном стечении обстоятельств, за это нет штрафа.
У нас почти у всех тачки не совсем или совсем не соответствуют новому тех регламенту.
А это повод к проверке на дороге. При пройденном то, гайцы не имеют права применять инструментальный контроль на дороге.
Отмена обязательного то - ловушка.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Скажем так, при удачном стечении обстоятельств, за это нет штрафа.
У нас почти у всех тачки не совсем или совсем не соответствуют новому тех регламенту.
А это повод к проверке на дороге. При пройденном то, гайцы не имеют права применять инструментальный контроль на дороге.
Отмена обязательного то - ловушка.
Возможно. Нужно посмотреть на опыт общения с гайцами при остановках, пока тьфу, тьфу не тормозили.
 
Скажем так, при удачном стечении обстоятельств, за это нет штрафа.
У нас почти у всех тачки не совсем или совсем не соответствуют новому тех регламенту.
А это повод к проверке на дороге. При пройденном то, гайцы не имеют права применять инструментальный контроль на дороге.
Отмена обязательного то - ловушка.
Да какой там у тебя обвес? Бампера силовые чтоль стоят или лебедка? До штатной машины всем глубоко пенисуально. А если лебедку найдут, то и пройденный ТО не поможет.
Кстати проверка тонировки относится к инструментальному контролю?
 
  • Like
Реакции: Rudolf
тачка у меня сфотографирована привсем параде, с кенгуру, порогами, огнями автопоезда и причалом.
Кенгуру, даже в хорошие времена и за дополнительные деньги, ни одна контора по оформлению переоборудования в ПТС не вписывала. ;) Вся эта бутафорская ОЕМ оффроад-атрибутика предназначена для использования вне дорог общего пользования.
я пошлю гайцов нах
Так что вози с собой набор необходимых инструментов, чтобы в случае чего, всё это барахло наскоро демонтировать.
Да да, у меня адвенчуре.
Это будешь под нос себе пыхтеть, откручивая прикипевшие гайки передних петель, чтобы снять этот кенгур. :crazy:
 
Да какой там у тебя обвес? Бампера силовые чтоль стоят или лебедка? До штатной машины всем глубоко пенисуально. А если лебедку найдут, то и пройденный ТО не поможет.
Кстати проверка тонировки относится к инструментальному контролю?
Будем считать меня консервативным. Я лучше 1000 отдам сейчас, чем потом буду доказывать что не верблюд. Все с номерами движков помнят как развернули.
Тонировка относится.
Кенгуру, даже в хорошие времена и за дополнительные деньги, ни одна контора по оформлению переоборудования в ПТС не вписывала. ;) Вся эта бутафорская ОЕМ оффроад-атрибутика предназначена для использования вне дорог общего пользования.

Так что вози с собой набор необходимых инструментов, чтобы в случае чего, всё это барахло наскоро демонтировать.

Это будешь под нос себе пыхтеть, откручивая прикипевшие гайки передних петель, чтобы снять этот кенгур. :crazy:
Добрый ты.
Я болты из нержавейки поставил.
 
Не делал ТО ни на н3 ни на н2, ездил в омск к Максу, тормозили 3жды, ни разу не было вопросов к техосмотру, ни к диодным фарам. Страховку и категорию проверяли, и раз показалось что тонированный. Думаю это атавизм уже. Надеюсь и остальные документы сделают электронными, что бы вообще ни чего не таскать с собой.
 
На сколько я знаю для легковых автомобилей, которые в личном пользовании и не используются в такси, каршеринге и тд ТО проходить не нужно.
Для гайцов мой Хомяк считается грузовиком ))) Мне прямо так и сказали и добавили что я обязан проходить тех.осмотр. Лучше пройти я думаю, чтоб потом голова не болела. Как только они базу сформируют, камеры начнут фиксировать машины без ТО (а это 2000 в день). Нехер их кормить дармоедов))). По общению на дорогах при остановках ни разу не задавали вопросы ни про фары диодные, ни про кенгурятник, ни про люстру на крыше и т.д. Вопрос в основном один: а сколько он кушает ??? :LOL:
 
  • Haha
Реакции: Rudolf