странно что нет фильтра. а что тогда его заменяет? никто непробовал врезать в систему
Тоже думаю что не бензонасос.
Вполне может быть.
В Н2 нет топливного фильтра.
как я понял для ХАМА топ фильтр- это в заподло))))))) а че как вариант))))))))) Страдивари тоже не для всех скрипки делал, бывало для братвы и барабаны
утром заводишь, заводится без проблем, движка работает на прогревочных оборотах и обороты начинают падать пока не заглохнет, заводишь опять такая же картина, после нескольких попыток завода, глохнуть перестают но троит и как-то не стабильно работает, свечи поменял, что еще моет быть, может какая болячка есть у хомяков?
Так кто нибуть знает какое давление должен давить носос на н2 2003г.в. замерял давит 4-ку это нормально?на рампе манометром проверятся. походу в любом гараже есть . только я невкурсе какое рабочее и какое стояночное давление должно быть в системе, кстати как (ненароком, тьфу тьфу тьфу) компресию проверьте
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У мну недавно было, глох на холодную, после третьего раза промывки по два баллона включая один раз со снятием форсунок и ещё чего-то там с проверкой электроникой + установка родного топливного фильтра, всё вылечилось.
Такая же хрень была.Сначала ездил в сервис не помню как называется ,рядом клуб Адмирал ,так там пели песни про какое то избыточное давление в системе климата ,карочи хрень всякую.Насчитали 30 тыр рублей на ремонт.В итоги купил баллон за 500 рэ для мойки заслонок.10 минут и все нормально))))разбери и помой дроссельную заслонку - и будет тебе счастье.
мастера поговаривают что 6 это нормально вот я и задумался что 4 это мало!? так сколькоже всё таки? точно кто нибудь знает?Nikols нормально .
уже посмотрел!Вот ты дотошный какой)))))) Сказали жИ нормально , или ты хочешь посмотреть * а чо там внутри?*))))))))))