HUMMER H2 H2 глохнет на холодную, что может быть?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
17 Июл 2010
160
0
утром заводишь, заводится без проблем, движка работает на прогревочных оборотах и обороты начинают падать пока не заглохнет, заводишь опять такая же картина, после нескольких попыток завода, глохнуть перестают но троит и как-то не стабильно работает, свечи поменял, что еще моет быть, может какая болячка есть у хомяков?
 
Была разок такая байда. Глохла у чела машина и все тут((( На сервис загоняем, ждем пока полностью остынет. Заводим. Все отлично. Утром опять у него глохла. И так несколько раз подряд. Ни ошибки, ни фига...А машина глохла. Оказалось-мокрым был воздухан. На морозе замерзал и не хватало воздуха движку. Как нагревался, пропускал получше. Поменяли воздушный фильтр-все излечилось.
 
Други, у меня нечто похожее происходит... только пока не так кардинально... Глохнет редко, но обороты падают... При этом на панели загорался "Check engine".
Считали на СТО ошибку, показала что MAF неисправен - заменил, стало лучше и "Check engine" не загорается, но обороты падают на холодную и бывает глохнет при резком торможении...
Заменил свечи, промыл воздушный фильтр (он у меня нулевого сопротивления) - эффекта нет...
Грешу на бензонасос т.к. когда остается бензинки мало, то слышен свист из задней части машины...
Может и у Вас с бензонасосом трабл?
 
Был похожий трабл и чек мигал и глох и обороты падали вылечил все заменой бензонасоса.Надо проверить давление в топливной рампе для начала.
 
Други, у меня нечто похожее происходит... только пока не так кардинально... Глохнет редко, но обороты падают... При этом на панели загорался "Check engine".
Считали на СТО ошибку, показала что MAF неисправен - заменил, стало лучше и "Check engine" не загорается, но обороты падают на холодную и бывает глохнет при резком торможении...
Заменил свечи, промыл воздушный фильтр (он у меня нулевого сопротивления) - эффекта нет...
Грешу на бензонасос т.к. когда остается бензинки мало, то слышен свист из задней части машины...
Может и у Вас с бензонасосом трабл?

бензонасос свистит :(
 
Ребяты, вы когда и если будете заказывать насос - просите продавца по ВИНу свериться, ну или сами как-то проверяйте применимость партномера насоса. Там, на всякий случай, у 03 и 04 годов разные насосы.
 
Причин может быть много...в том числе и возможно, что где то подсасывает воздух из за этого МАФ(расходомер) не корректно считывает информацию
 
Думаю проблема в топливной системе: 1. бензонасос недокачивает, работает нестабильно, 2. сифонит топливопровод, т.е. нарушена герметичность, 3. не держит клапан топлива и первоначальная порция топлива просто непопалняется, в итоге движок глохнет.
 
Думаю проблема в топливной системе: 1. бензонасос недокачивает, работает нестабильно, 2. сифонит топливопровод, т.е. нарушена герметичность, 3. не держит клапан топлива и первоначальная порция топлива просто непопалняется, в итоге движок глохнет.

А как диагностировать эти причины? Не менять же все? Думаю свист из зада авто при низком уровне бензина скорее идентифицирует умирание бензонасоса...
 
А как диагностировать эти причины? Не менять же все? Думаю свист из зада авто при низком уровне бензина скорее идентифицирует умирание бензонасоса...

Я не спец, для опятных это не сложно. Топливопровод с клапаном проверял на другом авто так, в шланг перед движком вставили прозрачную трубку, плотненько, и запустили. Вырубаешь движок смотришь на трубку, топливо уходит вниз сразу, нисколко не держится, то может сдох клапан или сифонит воздух, т.е. давление совсем не держит, бензонасос значит тут не причем.
 
Я не спец, для опятных это не сложно. Топливопровод с клапаном проверял на другом авто так, в шланг перед движком вставили прозрачную трубку, плотненько, и запустили. Вырубаешь движок смотришь на трубку, топливо уходит вниз сразу, нисколко не держится, то может сдох клапан или сифонит воздух, т.е. давление совсем не держит, бензонасос значит тут не причем.

Понял, будем пробовать... Спасибо! ))
 
вы извините,но насколько я понял бензанасос тут мало вероято, он или качает свое давление или при нагреве недокачивает на больших оборотах дв, клапан давления в системе-отпадает. так как авто на холодную заводится сразу- значит клапан держит, смотрите расходомер воздуха. подсос воздуха в системе. топливный фильтр, я бы вам посоветовал проверить давление в топ системе на рампе - при оборотах.при заводке на холодную и на горячую, кстати если сам насос громко работает. то скоро ему кирдык и как правило это приходит на лето
 
на рампе манометром проверятся. походу в любом гараже есть . только я невкурсе какое рабочее и какое стояночное давление должно быть в системе, кстати как (ненароком, тьфу тьфу тьфу) компресию проверьте