Вот теперь я реально понимаю,что ремонт за 80000р, это просто развод на деньги. Мне уже предлагали, провести ревизию, профилактику, 60000-80000р обойдётся. Типа,машина на ходу,Акпп работает норм, но пробег уже 140000км. По этому лучше сейчас 60000, чем потом 100000р. А вот благодаря твоей статье, я понял реальную картину. Что не нужно ждать пока она встанет, а нужно ей заниматься, сроки подошли и по пробегу и по продуктам износа в поддоне и масло сжигал. И этот вопрос, будет стоить от 160000р. А теперь,я с ужасом вспоминаю, как ребятам ремонтировали коробки так сказать,на коленках. Там не то что столов для разбора не было, из всего инструмента,молоток, отверткой,набор головок. Просто ужас, 100000р на ветер. Кроилово, приводит к попадалову. Тут получается монтаж- демонтаж 12000, разборка-сборка 18000, масло фильтр 10000. Ну это грубо округленно, это очень хороший ценник, реально по маслу, даже я что-то мало написал, она же совсем пустая будет. Плюс прошивка денег стоит. И на 100000-120000 железа,с доп работами, по бублику и плите. Так что они тогда, за 60000-80000р предлагают? Снять,разобрать и собрать,на новых прокладках? Поставили, новое масло, фильтр и в путь. Ужас. В ролике,была озвучена цена,только одного барабана. Ещё раз спасибо, за реально раскрытие факты. А то все тихушничают, типа дали вам гарантию 2 недели и успокойся, там все отлично. А бу акпп, это вообще выброшенные деньги, тогда только ребилд. Отличная тема!