H2 Штирлиц by Faivish

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Когда кнопку в багажнике штатной подкачки колес включаешь же жопа не приседает. Вот после этого клапана и можно ресивер на гудок поставить, а к кнопке автомат на потерю давления в этом ресивере. И из ресивера уже и на подкачку вывести. Одновременно конечно не смогу и дудеть и шины качать, но вроде пока и не было потребности :)
Авто объединение сообщений:

Паш, еще вопрос. Антикорр рамы делал? А то мнения расходятся: кто говорит смысла нет в фирме баллоном раз в год самому обработать, кто рекламирует какую-либо фирму у которой гарантия лет 15 и каждый год бесплатно на осмотр, кто вообще говорит что только со снятием рамы и пескоструем
Авто объединение сообщений:

И не буду быстросъемы переносить, в штатном месте в багажнике мне вполне комфортно
 
Последнее редактирование:
Когда кнопку в багажнике штатной подкачки колес включаешь же жопа не приседает. Вот после этого клапана и можно ресивер на гудок поставить, а к кнопке автомат на потерю давления в этом ресивере. И из ресивера уже и на подкачку вывести. Одновременно конечно не смогу и дудеть и шины качать, но вроде пока и не было потребности :)
Расход воздуха на пневмодудки огромен. Присядет жопа, не сомневайся! Либо гудеть будешь по полсекунды...
 
Расход у дудок разный. У меня, например - 8 литров за 4 секунды. Вот и подумайте присядет ли жопа))
У тифона, конечно, поменьше расход воздуха, но тоже не маленький.
Я считаю, что для пневмосигнала надо другую систему делать, с ресивером и постоянным давлением. Штатная для этого не подойдёт.

Сергей, скажу тебе, что я очень оценил размещение быстросъёмов в другом удобном месте, кроме багажника или подкапотного пространства)
 
Готовлю Штирлица выставкам.
Завтра - Tuning Art Museum в Art Play
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

и 2-3 июня Moscow Tuning Show в Сокольниках
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Уже неделю машина у Andru. Подкрашиваем все сколы, пескоструим, красим железки и калитку, ставим новые фонарики Putco, а самое главное, полируем и наносим керамику в несколько слоёв.
Будет - огонь!
You must be registered for see medias
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mikayasha и MayaFeS
Паш! С керамизацией тебя! )) я своего тоже в керамику катал. Надо освежить уже. Тебе бы еще фонари задние переделать, у меня на драйве есть. Они офигенно теперь работают и поворотники рыжие как надо ;)
 
  • Like
Реакции: Faivish
Ну дело же не нравится не нравится а в безопасности движения. Красные почти не воспринимаются иногда. Я на трешку купил 3х секционки. Ставить надо...
 
Расход воздуха на пневмодудки огромен. Присядет жопа, не сомневайся! Либо гудеть будешь по полсекунды...
Клапана стоят так что жопа не присядит хоть весь воздух с ресивера спусти так что смело можно доп ресивер последовательно воткнуть и никакая автоматика дополнительная не нужна
 
Вот ведь, видео раскопали моё)
Антон, как ты нашёл? Неужели смотришь такие подборки целиком?))
 
У керамики выше индекс жёсткости защитного покрытия, плюс один из наносимых слоёв пропитывает заводской лак, повышая его прочность.
А стекло - это просто защитное покрытие.
 
Начинаю готовиться к путешествию на север, которое состоится уже в конце июня.
Принял для себя стратегическое решение перейти на Ravenol (и не просто так, а потратив много времени на изучение материалов по их маслам). Договорился с представительством, сдать на анализ в лабораторию отработанное масло после 10 тыс пробега и посмотреть на результаты (потеря свойств, примеси и т.д.) Если кому-то будет интересно, документ выложу.

Итак, сейчас в Цезаре я делаю полную замену всех жидкостей. Попутно меняю радиатор, так, как в моём обнаружили течь, меняю рулевую тягу и рулевой наконечник.
Всё остальное по подвеске - в норме.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Кое-что ещё запланировано в рамках подготовки к поездке и в рамках глобального тюнинга)) Скоро узнаете)
 
  • Like
Реакции: Mikayasha и Duero
Да, по маслу было бы интересно почитать.
Если б ещё можно было сравнить отчёт с широко применяемым в наше кругу масле, то было бы вообще хорошо.
Всё равно Павел, ты молоток! Стоко всего, да и с отчётами! )))
 
  • Like
Реакции: Faivish
Готов предложить свою отработку масла, если к моменту проведения исследования не найдётся желающий поучаствовать в сием увлекательном и, надеюсь, в захватывающим дух мероприятии.
 
  • Like
Реакции: Faivish