Ярослав, по поводу компрессора - разместил под пластик с правой стороны. На фото установки пневмы есть вроде бы пара фотографий из которых будет понятно как его поставили. Сейчас там всё закрыто стелс-панелями, хотя и есть лючок для доступа к компрессору (см видео ниже).
Разница серии ПРО и обычных компрессоров немного в другом. Скорость - это не главное. Главное, что у них разное рабочее давление. У обычной серии 7 атм, у ПРО серии 10 атм. И максимальное давление так же больше.
Ещё у ПРО серии выше класс защиты. Их можно вообще ставить под днище и не бояться.
По поводу шума от компрессора в салоне. Скажу так, Беркут R17 под капотом на моём бывшем Н3 работал громче, чем сейчас ПРО 24 в багажнике.
Ну и ниже небольшое видео, как мне облагородили панели закрывающие баллоны и сделали пол. Напомню, по бокам в глухих окнах у меня 190 л газа на специальной раме. И свободный багажник.
Сделали люки с потайными карманами по бокам, и с торцов, если откинуть сиденье.
You must be registered for see medias