HUMMER H2 H2. Катализатор. Жизнь есть. Кастрации нет.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Май 2009
2.859
31
Постараюсь быть кратким))).
Знаю ответ на вопрос - есть ли жизнь за МКАДом. Как результат - на 95 тыщще начал получать ошибку второй банки каталика. Один раз сбросил в сервисе, поездил... Потом второй раз так же... Потом устал посещать сервис, купил Equus, начал сам скидывать ошибку. Нервы начали сдавать :wacko:.
Во время очередного ТО на Варшавке 33 договорился с Андреем, что он мне вварит два каталика Магнафло (Magnaflow 51206 Universal Catalytic Converter) одновременно с заменой всех четырёх оригинальных лямбд.
Сказано-сделано. Закупился на Ибэе-Амазоне железяками. Отогнал машину к Кошаку. Пока плавал-загорал на море, ребята делали эту виртуозную работу. Епля была немалая из-за причудливых изгибов рестайлингового выпуска.
Благодаря гению и "рукастости" Андрея работа была сделана!!!!
Пользуясь случаем, ещё раз благодарю всех участников проекта, и в особенности Андрея за ВСЁ :scaut:. Хомяк излечен. Не кастрирован. Моск оригинален, чужие мозги не имплантированы. Я счастлив :good:

Фото прилагаю.
 

Вложения

  • Kat.jpg
    Kat.jpg
    37,2 KB · Просмотры: 184
  • magna.JPG
    magna.JPG
    90,7 KB · Просмотры: 232
  • 1.jpg
    1.jpg
    91,5 KB · Просмотры: 198
Последнее редактирование:
Сань, а можно подробней че где почем? А то у меня уже 90 тысяч и все нормально тьфу тьфу тьфу, но надо готовится, я так думаю!
 
Да можно, не вопрос. Самое главное - бенз в стране хуже дизеля. Так же в жопито катался на дизеле, заправлялся где угодно, из трубы валил чёрный дым, но каталики были живы! На Хоме тоже заправлялся не только на Лукойле. К сожалению, с собой возить канистру бесполезно, поэтому забил.
Под сотку тысяч начала вылезать ошибка - видна на фото. Сперва редко, потом часто. Могла не вылезать и целый день, но потом каждые 10-50 км. Независимо от типа бенза и брэнда заправки.
Это сподвигло на решение проблемы. Есть три пути решения. Первое - полностью новый выпуск. Был отвергнут, как недешёвый, тем более выпуск ещё молодцом. Второй - кастрация каталика, установка пламегасителя и перепрошивка мозгов. Отверг как ненадёжную (это только моё частное мнение). Знаю, что есть грамотные камрады, которые делают качественно, раз и навсегда. Но есть так же и куча людей, которые после этой операции пожизненно сожительствуют с товарищем Чек Инжином. Меня даже эта небольшая вероятность не устраивала, поэтому я выбрал, как обычно, свой тернистый путь))). Изучив вопрос, для себя выбрал каталик Magnaflow. Надо две штуки. Лямбд у нас четыре - до и после каталика. Лучше брать оригиналы. Цены такие - каталики по 125 долл, лямбды по 50-70 плюс доставка до России и города. А дальше руки мастера - надо варить аргоном, там нержав, наколько я понимаю... Трабл в том, что каталики прямые, а выпуск изогнут... Поэтому вваривать и подгонять надо очень точно, что и было сделано.
 
Последнее редактирование:
Каталики самые дешёвые здесь:



Надо брать ДВЕ штуки, одинаковые.

Цены постоянно плавают, нужно ловить момент..

Лямбды щас посмотрю....
 
Последнее редактирование:
Лямбды брал на Амазоне ( )
1) ACDelco 213-3533 OE Service Oxygen Sensor - надо брать ДВА

2) ACDelco 213-4257 OE Service Oxygen Sensor - надо брать ДВА


Опять же подчеркну, что цены плавают и на Ибэе, и на Амазоне, поэтому нужно мониторить стоимость на момент покупки сразу в двух системах.
 
Последнее редактирование:
Ага. Мне Андрей скидывал ммс на телефон, оттуда моя фота)))...
Надеюсь, это не мой двигун :wacko::rofl:
 
Как показывает практика, вторые лямдбы лучше отключить программно, а первые подходят от приоры как родные (только замена разьема) цена вопроса 250-300 руб.
 
Как показывает практика, вторые лямдбы лучше отключить программно, а первые подходят от приоры как родные (только замена разьема) цена вопроса 250-300 руб.
Кто нибудь ставил, параметры лямбы подходят и провода по цвету (если самому заменить) ??????
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь ставил, параметры лямбы подходят и провода по цвету (если самому заменить) ??????

У всех лямбд параметры одинаковые. Разница только в отсутствие/наличии обогрева и резьбе.
распиновку поищи поиском на форуме
 
Как показывает практика, вторые лямдбы лучше отключить программно, а первые подходят от приоры как родные (только замена разьема) цена вопроса 250-300 руб.

Странно, я для Н3 Делко брал, цена вопроса 2 рубля.
 
Товарищи хаммероводы, объясните мне -женщине с изъеденным перекисью мозгом, зачем нужны каталики? Я меняла выхлоп целиком, пробивала снова и по итогу избавилась от этой докуки по причине непонимания необходимости наличия сей фишки.
 
Товарищи хаммероводы, объясните мне -женщине с изъеденным перекисью мозгом, зачем нужны каталики? Я меняла выхлоп целиком, пробивала снова и по итогу избавилась от этой докуки по причине непонимания необходимости наличия сей фишки.

Их обычно вместо шпинделя применяют:sarcastic_hand:
 
Товарищи хаммероводы, объясните мне -женщине с изъеденным перекисью мозгом, зачем нужны каталики? Я меняла выхлоп целиком, пробивала снова и по итогу избавилась от этой докуки по причине непонимания необходимости наличия сей фишки.

Для экологии нужны!
Чтобы твоя пузотерка, своим моторчиком, не портила воздух.
В прочем, я на нашем уже давно их вырезал и не парюсь.
 
Для экологии нужны!
Чтобы твоя пузотерка, своим моторчиком, не портила воздух.
В прочем, я на нашем уже давно их вырезал и не парюсь.

Так это возможно только в симбиозе с топливом. Откуда в жопе алмазы?- в смысле в России качественное топливо? Какая экология, если рядом чадит газель и обильно орошает маслом все по пути своего следования :dash3:
 
Программа управления двигателем пишется с наличием катализаторов. Любое вмешательство (как я писал - кастрация :) ) меняет характеристики выпуска - а это оооочень серьёзно. Именно поэтому просто воткнув лом в трубу получишь Джеки Чана в сожители.
Конечно, есть гении на планете, которые пропишут свою прогу в мозги.... Наверное, они умнее инженеров GM.... А если нет??????

Для ЛП наглядный пример - есть у любого мужика такая штука, сами знаете)))))
Ну, например, в пылу страстей отхватите ему это дело под самый корешок бараньими ножницами :wacko:....
Типа, ничё, и так по-маленькому сходит :laugh4:

Но, тут вопрос неоднозначен - а деторождение, а удовольствие??? :wacko::laugh4:...
Так и с каталиками - не всё так просто...
Доходчиво пояснил???? :;-):
 
Программа управления двигателем пишется с наличием катализаторов. Любое вмешательство (как я писал - кастрация :) ) меняет характеристики выпуска - а это оооочень серьёзно. Именно поэтому просто воткнув лом в трубу получишь Джеки Чана в сожители.
Конечно, есть гении на планете, которые пропишут свою прогу в мозги.... Наверное, они умнее инженеров GM.... А если нет??????

Для ЛП наглядный пример - есть у любого мужика такая штука, сами знаете)))))
Ну, например, в пылу страстей отхватите ему это дело под самый корешок бараньими ножницами :wacko:....
Типа, ничё, и так по-маленькому сходит :laugh4:

Но, тут вопрос неоднозначен - а деторождение, а удовольствие??? :wacko::laugh4:...
Так и с каталиками - не всё так просто...
Доходчиво пояснил???? :;-):

Некорректное сравнение. Программа вся переписана, ибо чипованный.
 
У Кошака есть фрагменты шедевров чипованных движков.... очень наглядно..... советую посмотреть...

Я считаю, что чиповать хомяка это изврат. Это машина солидная габаритами и неторопливая ариори. Она не заточена летать.
Кукушонок мой полгода уже в чипе бегает и не чихает. Там все давно разработано в доведении стоковой эски до jcw