HUMMER H2 H2. Катализатор. Жизнь есть. Кастрации нет.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
у меня проставка под вторую лямбду и стоит.
перечиповывать пока не буду, других забот с ним хватает. Мелочи, а надо привести в порядок.
 
Вот что удивляет, камрады. Лямбды стоят в Мск десятку ( 4шт). Служат даже на нашем гавнобензине около 100 тыс... Смысл в чём так упираться, вырезать-вычленять их?????
И потом, заработав гемор, отважно бороться с ним????
 
Ну вот и косяки у всех присутствуют, спалились, бразеры))))
Вот поэтому и не кастрировал, а за небольшие деньги сделал всё, как надо....

Ты как слепой!((( Не читаешь что я пишу штоле?
Выкинул каты и перешил на евро 2, выкинул задние лямбды. Никаких косяков.
 
Вот что удивляет, камрады. Лямбды стоят в Мск десятку ( 4шт). Служат даже на нашем гавнобензине около 100 тыс... Смысл в чём так упираться, вырезать-вычленять их?????
И потом, заработав гемор, отважно бороться с ним????

А каты сколько стоят? А переварить их?
а развалятся и всосет в цилиндры?...
А ты говоришь гемор..
 
Вот что удивляет, камрады. Лямбды стоят в Мск десятку ( 4шт). Служат даже на нашем гавнобензине около 100 тыс... Смысл в чём так упираться, вырезать-вычленять их?????
И потом, заработав гемор, отважно бороться с ним????

У меня клиренс-ахтунг, на русских дорогах гемора и так хватает, на фига еще и каталики?
 
Хахахаха..... вот под новый год всех плющит-то))))))))
Отличный флуд, и главное - типа, по делу))))
 
В 20 встало. Никто ничего не сосал))))
А переварить-перепрошить-обманки-пламегасители почём встали????

я сразу вырезал каты с задними лямбдами, вварил трубы-3тыщи. прошить стоило 20-ку или 15 ку. не помню. Но зато прирост мощи и момента и куча других вещей, таких как настройка коробаса под мою манеру езды.
 
Каждая темя мягко-целеустремлённо сводится к теме сисеГГГ, или, как минимум, меховых наручников))))
 
После диагностики вылезли следующие ошибки
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

Как я понял это значит у меня забиты катализаторы и лямбды под замену?