Вот смотришь на внедорожники, шныряющие в центре города по узким московским улочкам и думаешь - нафига вам, ребята, нужны экспедиционные багажники?!
Вы же в городе! Неужели ради красоты вы готовы прикрутить к машине лишнее железо и возить зимой сугробы на крыше?
А потом вспоминаю свою Hummer Н2 Морковь, на которой я как-то перевёз в Нижний Новгород огромную двухспальную кровать, вместе с толстенным матрасом. На крыше.
Вспоминаю, как возил на багажнике мебель, канистры с бензином (в путешествиях), детские санки, шины и даже кенгуринг. Вот и получается, что даже в городе силовой багажник на крыше может быть полезен. А в путешестриях - тем более.
Боксы на крышу жёлтого я решил не ставить - то, что смотрелось красиво на Штирлице, смотреться на жёлтом не будет. Значит, будем ставить багажник!
Но какой? Учитывая моё обострённое чувство прекрасного, выбор предстоял сложный.
Я изучил огромное количество фотографий Н2 с багажником на крыше, но понравился мне только один - тот, что был спроектирован и сделан специально для нашего одноклубника Эда Торена.
В оригинале на нём по кругу стояли Led-фонарики и балка. Я решил ограничиться только балкой.
Wind вызвался воссоздать багажник и наладить производство в Вологде. Первую копию, конечно, заказал я!
Багажник всего на 2-3 см выше штатных рейлингов!
Вес 55 кг
Выдерживает груз до 200 кг
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений