H2 Жёлтый by Faivish

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Паш, я тоже поставил то же самое с месяц-полтора назад, как ты помнишь у меня родная магнитола с экраном и нави. Так вот джек 3.5 проводной работает без проблем, а вот блютус глючит: например если слушал музыку с айфона на заглушенном авто, через 10 мин магнитола выключается сама по питанию и когда обратно заводишь то пишет NO IPOD , и пока массу не щелкнешь так и не находит...странно как то...я уже думал докупить родной блютус адаптер за 8к, но если у тебя работает нормально думаю поискать в другом причину.
Да, я помню!
Странно, может из-за того, что у тебя ГУ другое. У меня проблем пока нет, хотя, пользуюсь только блютусом
 
Да, я помню!
Странно, может из-за того, что у тебя ГУ другое. У меня проблем пока нет, хотя, пользуюсь только блютусом
Паш, т.е для полноценной работы необходимо купить
Это:
И что ещё?
Отличный материал для тех, кто хочет сток Машину держать
Полезно очень
 
Паш, т.е для полноценной работы необходимо купить
Это:
И что ещё?
Отличный материал для тех, кто хочет сток Машину держать
Полезно очень
и еще нужен блютус адаптер, если такой же фирмы, то ISBT21, но Паша и я поставили как на фото ниже, так стоит он в 20 раз дешевле)
 

Вложения

  • IMG_6103.JPG
    IMG_6103.JPG
    56,6 KB · Просмотры: 4
  • Like
Реакции: Dima023
Андрей всё верно написал!
Девайс по ссылке - с выходом под айпод. Чтобы работало по блютусу нужно докупить адаптер за 900 р. И всё будет работать.

Устанавливается всё без дополнительных переходников и колхоза - болт-он!

Возможно у iSimple есть и другие модели, которые уже включают в себя блютус и которые работают без проблем. Нужно изучать вопрос.
 
  • Like
Реакции: Dima023
А провода дополнительно нужны?
Или все в стоковый магнитофон ставится?
все кабели в комплекте, просто вытаскиваются разъемы из магнитолы, вставляем туда кабель из коробки так же его соединяем с разъемами авто.
Если брать iSimple 575, то получается на выходе джек 3.5 для подключения аудио с любого устройства + если докупить блютус адаптер будет связь через блютус.
 
  • Like
Реакции: Faivish и Dima023
все кабели в комплекте, просто вытаскиваются разъемы из магнитолы, вставляем туда кабель из коробки так же его соединяем с разъемами авто.
Если брать iSimple 575, то получается на выходе джек 3.5 для подключения аудио с любого устройства + если докупить блютус адаптер будет связь через блютус.
Огонь
Спасибо большое за инфу!
Стараюсь привести машину максимально к стоку, отличное решение
 
  • Like
Реакции: Faivish
А я думаю чего это Паша к стоку перешёл, оказывается новых правил испугался.
Валер, всё равно придётся вписывать в документы и колёса большего диаметра, и диодный свет, и силовой багажник, и кенгур.
 
Вот смотришь на внедорожники, шныряющие в центре города по узким московским улочкам и думаешь - нафига вам, ребята, нужны экспедиционные багажники?!
Вы же в городе! Неужели ради красоты вы готовы прикрутить к машине лишнее железо и возить зимой сугробы на крыше?

А потом вспоминаю свою Hummer Н2 Морковь, на которой я как-то перевёз в Нижний Новгород огромную двухспальную кровать, вместе с толстенным матрасом. На крыше.
Вспоминаю, как возил на багажнике мебель, канистры с бензином (в путешествиях), детские санки, шины и даже кенгуринг. Вот и получается, что даже в городе силовой багажник на крыше может быть полезен. А в путешестриях - тем более.

Боксы на крышу жёлтого я решил не ставить - то, что смотрелось красиво на Штирлице, смотреться на жёлтом не будет. Значит, будем ставить багажник!

Но какой? Учитывая моё обострённое чувство прекрасного, выбор предстоял сложный.
Я изучил огромное количество фотографий Н2 с багажником на крыше, но понравился мне только один - тот, что был спроектирован и сделан специально для нашего одноклубника Эда Торена.

В оригинале на нём по кругу стояли Led-фонарики и балка. Я решил ограничиться только балкой.

Wind вызвался воссоздать багажник и наладить производство в Вологде. Первую копию, конечно, заказал я!

Багажник всего на 2-3 см выше штатных рейлингов!
Вес 55 кг
Выдерживает груз до 200 кг

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Паша для лучшего функционала багажника я б сделал так чтоб люк закрывался и открывался в районе люка хомяка например откидной на петлях
 
В далёком 2003 году Жёлтый выехал с завода не на пневме, как большинство его соотечественников, а на пружинах. Такая комплектация на Н2 встречается довольно редко, но для меня это скорее плюс.
На Штирлице я добровольно установил пружины, так как посчитал, что пневма - это лишнее звено, которое может подвести в самый неподходящий момент (на Моркови у меня взрывался пневмобаллон на ходу, больше не хочется))

Ещё на Жёлтом нет камеры заднего вида, уже в силу возраста, а не комплектации. В далёких 2002-2003 годах камеры на Н2 ещё не устанавливали.
Какое же счастье, что предыдущий хозяин не стал ничего колхозить, а ездил 17 лет без камеры и без магнитолы на (прости Господи) Андроиде! Никаких лишних проводов, никаких лишних дырок в бампере. Красота!
Но как же быть, если обзора сзади реально не хватает? Как установить камеру и монитор, с минимальным вмешательством в сток?

На рестайлы ставились зеркала со встроенным экранчиком (у меня такое было на Моркови), но экранчик там маленький и качество изображения отвратительное.
Самый идеальный вариант - оригинальное зеркало GM с выдвижным экраном + камера без дырок в бампере.

Найти такое зеркало - большая удача! Мне повезло, в Шеви одно такое завалялось.
Камеру поставили в заглушку для фаркопа, ведь таскать прицеп я не планирую. В случае чего, заглушку можно вынуть и отсоединить разъём камеры.

Считаю такую инсталляцию для себя отличным решением.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Так хомяк же коротенькая машина. Я на более длинных езжу без камер. Просто не люблю эти штуки и все, глазам в зеркале больше доверяю, парктроники тоже раздражают, отключаю. Хомяком с его длиной вообще как игрушкой ворочать можно... И дырок лишних не будет и инородных вещей.