HUMMER H3 плавают обороты на скорости 100

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Окт 2012
105
1
народ может кто сталкивался ? при скорости 80-100 прыгают обороты , где-то + - 400, получаются дерганья, что может быть ? ошибки не какие не показывает!
 
26 Мар 2012
1.935
173
49
а как в движении могут на столько плавать??
мож коробка подбуксовывает??
 
28 Окт 2012
105
1
да чегото не очень похоже на коробку! больше смахивает на дросель , сначала думал может свечи , поменял не помогло !
 
28 Окт 2012
105
1
да и потом коробка буксовала бы на ускорении , а тут на оборот когда газ в одном положении держишь,а на ускорении все нормально !
 
28 Окт 2012
105
1
бензонасос и свечи отпадают , свечи поменял дважды , бензонасос также нет , машинка на газу катается , симптомы одинаковые что на газу что на бензине , а вот на счет блокировки трансформатора можно поподробней ?? мне тут радиатор меняли , а он на сколько я понимаю и коробку охлаждает ! после этого все и началось !
 
23 Авг 2010
6.871
227
48
Луганск
мне тут радиатор меняли , а он на сколько я понимаю и коробку охлаждает ! после этого все и началось !
Тогда проверь масло АКПП и проверь антифриз, не смешался ли он с декстроном (АКПП).

 
бензонасос и свечи отпадают , свечи поменял дважды , бензонасос также нет , машинка на газу катается , симптомы одинаковые что на газу что на бензине , а вот на счет блокировки трансформатора можно поподробней ?? мне тут радиатор меняли , а он на сколько я понимаю и коробку охлаждает ! после этого все и началось !
Поподробнее Андрей расскажет,
он коробочных дел мастер
http://hummerclubrus.ru/forums/member.php?u=24
 
28 Окт 2012
105
1
проверил масло ! прилично ниже уровня , долил вроде все прошло ! сервис мены видать не долили при замене радиатора :-( досталось моей коробочке ! я так две с лишним тыщщи наездил !
 
проверил масло ! прилично ниже уровня , долил вроде все прошло ! сервис мены видать не долили при замене радиатора :-( досталось моей коробочке ! я так две с лишним тыщщи наездил !
Масло нормального цвета? Не паленое?
Проверил на трассе блокировку?
 
23 Авг 2010
6.871
227
48
Луганск
проверил масло ! прилично ниже уровня , долил вроде все прошло ! сервис мены видать не долили при замене радиатора :-( досталось моей коробочке ! я так две с лишним тыщщи наездил !
После любой замены жидкости, всегда хочу что б мне показали какой уровень, а особенно АКПП и мотор.
Так что будь внимателен, а то АКПП не из дешевых деталей!
Удачи!
 
23 Авг 2010
6.871
227
48
Луганск
Я надеюсь ты правильно проверял уровень масла АКПП?
Мануал.
Ремонт и техническое обслуживание Глава 4 ст 291.
Проверяйте уровень рабочей жидкости
при каждой замене моторного масла:
При проверке уровня рабочей жидкости она
должна иметь нормальную рабочую
температуру (82-93°C).
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и включите
стояночный тормоз.
2. Селектор автоматической коробки
передач должен находиться в положе
нии P (Стоянка). Запустите двигатель.
3. Нажав педаль тормоза, последова
тельно переместите селектор во
все положения, соответствующие
различным режимам работы автома
тической коробки передач, и удержи
вайте его в каждом положении
в течение примерно 3 секунд. Затем
переведите селектор в положение
P (Стоянка).
4. Дайте двигателю поработать
на холостом ходу в течение примерно
3 минут.
5. При работающем на холостом ходу
двигателе потяните вверх рукоятку
щупа проверки уровня рабочей жид
кости и выньте щуп. Протрите щуп
до сухого состояния, установите его
на место в направляющую трубку
и задвиньте до упора.
6. Подождите 3 секунды, затем снова
выньте щуп и проверьте уровень
рабочей жидкости.
Для получения правильных показаний
держите щуп вертикально.
Проверьте уровень масла с обеих
сторон масляного щупа и определите
минимальный уровень.
Уровень рабочей жидкости должен
находиться в зоне, где нанесена
крестооборазная насечка и выбита
надпись HOT, если рабочая жидкость
горячая, или в зоне COLD, если
жидкость холодная.
7. Доливайте рабочую жидкость только
после проверки ее уровня в горячем
состоянии. Проверка уровня рабочей
жидкости в холодном состоянии
используется только для приблизи
тельной оценки. Если при проверке
уровня рабочей жидкости в горячем
состоянии вы обнаружите, что уровень
недостаточный, долейте рабочую
жидкость до отметки "HOT" на щупе.

 
28 Окт 2012
105
1
масло цвета нормального ! не горелого ! а вот блокировку не проверял, завтра проверю !
 
22 Апр 2019
757
196
После любой замены жидкости, всегда хочу что б мне показали какой уровень, а особенно АКПП и мотор.
Так что будь внимателен, а то АКПП не из дешевых деталей!
Удачи!
Спасибо за подсказку. У меня стали плавать обороты между 1000-2000. Долил масло и всё пропало. Но блин. Я не могу на горячую увидеть нормально уровень. Щуп вытаскиваешь, он кажется что на половину в масле. А утром это возможно увидеть на холодную, но на холодную это не показатель. хотя уровень немного выше отметки cold.
 
22 Апр 2019
757
196
после перевода АКП во всех режимах (авто работает), от Р до 1 и снова в Р доставали щуп и смотрели уровень. Это что я видел на СТО и так раз 10.
Удачи!
тогда масло холодное. А вот если прокатиться, то не возможно увидеть. Ну может только у меня так.