HUMMER H3 плавают обороты на скорости 100

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Окт 2012
105
1
народ может кто сталкивался ? при скорости 80-100 прыгают обороты , где-то + - 400, получаются дерганья, что может быть ? ошибки не какие не показывает!
 
да чегото не очень похоже на коробку! больше смахивает на дросель , сначала думал может свечи , поменял не помогло !
 
да и потом коробка буксовала бы на ускорении , а тут на оборот когда газ в одном положении держишь,а на ускорении все нормально !
 
бензонасос и свечи отпадают , свечи поменял дважды , бензонасос также нет , машинка на газу катается , симптомы одинаковые что на газу что на бензине , а вот на счет блокировки трансформатора можно поподробней ?? мне тут радиатор меняли , а он на сколько я понимаю и коробку охлаждает ! после этого все и началось !
 
мне тут радиатор меняли , а он на сколько я понимаю и коробку охлаждает ! после этого все и началось !
Тогда проверь масло АКПП и проверь антифриз, не смешался ли он с декстроном (АКПП).

 
бензонасос и свечи отпадают , свечи поменял дважды , бензонасос также нет , машинка на газу катается , симптомы одинаковые что на газу что на бензине , а вот на счет блокировки трансформатора можно поподробней ?? мне тут радиатор меняли , а он на сколько я понимаю и коробку охлаждает ! после этого все и началось !

Поподробнее Андрей расскажет,
он коробочных дел мастер
http://hummerclubrus.ru/forums/member.php?u=24
 
проверил масло ! прилично ниже уровня , долил вроде все прошло ! сервис мены видать не долили при замене радиатора :-( досталось моей коробочке ! я так две с лишним тыщщи наездил !
 
проверил масло ! прилично ниже уровня , долил вроде все прошло ! сервис мены видать не долили при замене радиатора :-( досталось моей коробочке ! я так две с лишним тыщщи наездил !

Масло нормального цвета? Не паленое?
Проверил на трассе блокировку?
 
проверил масло ! прилично ниже уровня , долил вроде все прошло ! сервис мены видать не долили при замене радиатора :-( досталось моей коробочке ! я так две с лишним тыщщи наездил !
После любой замены жидкости, всегда хочу что б мне показали какой уровень, а особенно АКПП и мотор.
Так что будь внимателен, а то АКПП не из дешевых деталей!
Удачи!
 
Я надеюсь ты правильно проверял уровень масла АКПП?
Мануал.
Ремонт и техническое обслуживание Глава 4 ст 291.
Проверяйте уровень рабочей жидкости
при каждой замене моторного масла:
При проверке уровня рабочей жидкости она
должна иметь нормальную рабочую
температуру (82-93°C).
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и включите
стояночный тормоз.
2. Селектор автоматической коробки
передач должен находиться в положе
нии P (Стоянка). Запустите двигатель.
3. Нажав педаль тормоза, последова
тельно переместите селектор во
все положения, соответствующие
различным режимам работы автома
тической коробки передач, и удержи
вайте его в каждом положении
в течение примерно 3 секунд. Затем
переведите селектор в положение
P (Стоянка).
4. Дайте двигателю поработать
на холостом ходу в течение примерно
3 минут.
5. При работающем на холостом ходу
двигателе потяните вверх рукоятку
щупа проверки уровня рабочей жид
кости и выньте щуп. Протрите щуп
до сухого состояния, установите его
на место в направляющую трубку
и задвиньте до упора.
6. Подождите 3 секунды, затем снова
выньте щуп и проверьте уровень
рабочей жидкости.
Для получения правильных показаний
держите щуп вертикально.
Проверьте уровень масла с обеих
сторон масляного щупа и определите
минимальный уровень.
Уровень рабочей жидкости должен
находиться в зоне, где нанесена
крестооборазная насечка и выбита
надпись HOT, если рабочая жидкость
горячая, или в зоне COLD, если
жидкость холодная.
7. Доливайте рабочую жидкость только
после проверки ее уровня в горячем
состоянии. Проверка уровня рабочей
жидкости в холодном состоянии
используется только для приблизи
тельной оценки. Если при проверке
уровня рабочей жидкости в горячем
состоянии вы обнаружите, что уровень
недостаточный, долейте рабочую
жидкость до отметки "HOT" на щупе.

 
После любой замены жидкости, всегда хочу что б мне показали какой уровень, а особенно АКПП и мотор.
Так что будь внимателен, а то АКПП не из дешевых деталей!
Удачи!
Спасибо за подсказку. У меня стали плавать обороты между 1000-2000. Долил масло и всё пропало. Но блин. Я не могу на горячую увидеть нормально уровень. Щуп вытаскиваешь, он кажется что на половину в масле. А утром это возможно увидеть на холодную, но на холодную это не показатель. хотя уровень немного выше отметки cold.
 
Я не могу на горячую увидеть нормально уровень.
после перевода АКП во всех режимах (авто работает), от Р до 1 и снова в Р доставали щуп и смотрели уровень. Это что я видел на СТО и так раз 10.
Удачи!
 
после перевода АКП во всех режимах (авто работает), от Р до 1 и снова в Р доставали щуп и смотрели уровень. Это что я видел на СТО и так раз 10.
Удачи!
тогда масло холодное. А вот если прокатиться, то не возможно увидеть. Ну может только у меня так.