- 24 Апр 2009
- 11.377
- 27
Итак, в августе грядет ввоз моего H1.
Тут начались всякие крики, мол "не ввезешь!" "не растаможишь!" "все плохо!"
Ну я духом не падаю и пытаюсь расставить все точки над "и".
По порядку.
Все ссылаются на 1 июля и новый тех регламент.
Что у нас там такого жесткого?
1. Новый технический регламент подразумевает обязательное прохождение экспертизы на безопасность ввозимых на территорию России иномарок.
Но нововведения касаются только новых, не ввозимых ранее в страну автомобилей.
Хуммеры раньше ввозили.
2. Красные поворотники?
Ну и что? Хаммер с производства снят, так что конверсию можно проводить. Вот такие поставлю от евро-вранглера
3. Евро-4. Ну тут уж простите, у меня дюромакс биодизель. Идите в пень
4. Утилизационный сбор. Если его будут взымать. То только в РФ, Белорусы с Казахами от этого откосили...
А какие у нас еще есть ограничения?
Действует ли класс-решение на ввоз пикапов?
Вопрос к коллективному разуму, я как бы проверяю по своим каналам... но хотелось бы консилиум.
Тут начались всякие крики, мол "не ввезешь!" "не растаможишь!" "все плохо!"
Ну я духом не падаю и пытаюсь расставить все точки над "и".
По порядку.
Все ссылаются на 1 июля и новый тех регламент.
Что у нас там такого жесткого?
1. Новый технический регламент подразумевает обязательное прохождение экспертизы на безопасность ввозимых на территорию России иномарок.
Но нововведения касаются только новых, не ввозимых ранее в страну автомобилей.
Хуммеры раньше ввозили.
2. Красные поворотники?
Ну и что? Хаммер с производства снят, так что конверсию можно проводить. Вот такие поставлю от евро-вранглера
You must be registered for see images
3. Евро-4. Ну тут уж простите, у меня дюромакс биодизель. Идите в пень
4. Утилизационный сбор. Если его будут взымать. То только в РФ, Белорусы с Казахами от этого откосили...
А какие у нас еще есть ограничения?
Действует ли класс-решение на ввоз пикапов?
Вопрос к коллективному разуму, я как бы проверяю по своим каналам... но хотелось бы консилиум.