новый техрегламент и растаможка... а не пошли бы они в ж...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Апр 2009
11.354
27
Итак, в августе грядет ввоз моего H1.

Тут начались всякие крики, мол "не ввезешь!" "не растаможишь!" "все плохо!"

Ну я духом не падаю и пытаюсь расставить все точки над "и".

По порядку.

Все ссылаются на 1 июля и новый тех регламент.

Что у нас там такого жесткого?

1. Новый технический регламент подразумевает обязательное прохождение экспертизы на безопасность ввозимых на территорию России иномарок.

Но нововведения касаются только новых, не ввозимых ранее в страну автомобилей.

Хуммеры раньше ввозили.

2. Красные поворотники?

Ну и что? Хаммер с производства снят, так что конверсию можно проводить. Вот такие поставлю от евро-вранглера

You must be registered for see images


3. Евро-4. Ну тут уж простите, у меня дюромакс биодизель. Идите в пень

4. Утилизационный сбор. Если его будут взымать. То только в РФ, Белорусы с Казахами от этого откосили...

А какие у нас еще есть ограничения?

Действует ли класс-решение на ввоз пикапов?

Вопрос к коллективному разуму, я как бы проверяю по своим каналам... но хотелось бы консилиум.
 
Волнует пункт 4. По одной информации, типа +20-30 тыр.. По другой - аж до хера... Типа с пикапов (я про РЭМ спрашивал) тыщ 150... А чё-т типа Бэхи Х6 - чуть ли не до пол лимона плюсом.. :wacko:

Верить, или нет - х.з...:dash3:
 
Я гуглю текст закона - ничего не могу найти...

честно говоря, сперва задумал недоброе, но теперь мне даже интересно стало с властью пободаться... ))
 
От утилизационного сбора Белоруссы и Казахи не совсем открестились, а лишь до вступления России в ВТО. Когда мы туда вступим :shit: нужно уточнить.
 
Толкового тоже не нашел. Инфу мне сообщил парняга, который из пендосии машины таскает.
Х.з, может хотел, что бы я шустрее заказал... а может и правда...
 
Все, кто таскают кричат, что надо прям вот до 1 июля везти.

Что касаемо новых пикапов - это скорее правда. Т.к. если авто еще производится на западе но у нас не продается, можно встрять с целой кучей экспертиз... и переоборудовать только централизованно

Что касается остального - вот тут вопрос...
 
Все, кто таскают кричат, что надо прям вот до 1 июля везти.

Что касаемо новых пикапов - это скорее правда. Т.к. если авто еще производится на западе но у нас не продается, можно встрять с целой кучей экспертиз... и переоборудовать только централизованно

Что касается остального - вот тут вопрос...

Я наверное успеваю до первого июля притащить авто...
 
Сдается, Вова, тебе придется фирму в Пиндостане открыть, а тут филиал. И машину на ихних номерах, как представительскую втащить.
 
да вы вспомните хоть раз когда было иначе?
народ всего боится, а его ещё и пугают зазря те кто с этого денюшку получает...

по моим личным ощущением ничего страшного не произойдёт.
 
Я гуглю текст закона - ничего не могу найти...

честно говоря, сперва задумал недоброе, но теперь мне даже интересно стало с властью пободаться... ))
С нашей властью боростью бесполезно, проще купить себе узбекое граждансво и ездить без таможни на их номерах... эта власть - непобедима....:rofl::rofl::rofl::rofl:
 
Итак, в августе грядет ввоз моего H1.

Тут начались всякие крики, мол "не ввезешь!" "не растаможишь!" "все плохо!"

Ну я духом не падаю и пытаюсь расставить все точки над "и".

По порядку.

Все ссылаются на 1 июля и новый тех регламент.

Что у нас там такого жесткого?

1. Новый технический регламент подразумевает обязательное прохождение экспертизы на безопасность ввозимых на территорию России иномарок.

Но нововведения касаются только новых, не ввозимых ранее в страну автомобилей.

Хуммеры раньше ввозили.

2. Красные поворотники?

Ну и что? Хаммер с производства снят, так что конверсию можно проводить. Вот такие поставлю от евро-вранглера

You must be registered for see images


3. Евро-4. Ну тут уж простите, у меня дюромакс биодизель. Идите в пень

4. Утилизационный сбор. Если его будут взымать. То только в РФ, Белорусы с Казахами от этого откосили...

А какие у нас еще есть ограничения?

Действует ли класс-решение на ввоз пикапов?

Вопрос к коллективному разуму, я как бы проверяю по своим каналам... но хотелось бы консилиум.
фонари на него есть оригинальные Европейского образца-это не проблема
 
а есть фотки фонарей европейских ?

Пока в сертификационный центр обратился.. не в тот, который все бумажки подписывает, а в тот, который нормальный-федеральный. Посмотрим что скажет.
 
Думаю все это заглохнет как и налог на роскошь.....
Хотя все может быть...
Перегонщики на это забили...
конкретной имфы пока нет ни у кого...
 
а есть фотки фонарей европейских ?

Пока в сертификационный центр обратился.. не в тот, который все бумажки подписывает, а в тот, который нормальный-федеральный. Посмотрим что скажет.
 
Если интересно, то могу посчитать через Белорусию таможню, для этого нужны все данные и фото машины. На легковые и грузовые авто тут существенная разница по таможне , хоть и говорят что таможенный союз один, но поборы разные.
 
Рома, спасибо!

трабл в том, что все РБшные таможни выпускают авто в РБ, а вот получение ПТС в РФ потом - это без гарантий. Так что это крайний случай.
 
Думаю, что даже если растаможить через Белоруссию, то при получении ПТС в России все равно утилизационный сбор возьмут.
Может даже будет выгодней таможить ни как грузовой, а как легковой-универсал, может дешевле выйдет, ведь утилизационный сбор на легковые значительно меньше, чем на грузовые.