Такая же беда, не работает... В кларусе Дима, 4 часа специалистов гонял, пришли к выводу что проблема кроется в двух возможных местах первое место это блок управления возможно из за перегоревшей лампы подсветки (три крутилки) второе место это какой то датчик расположенный за торпедой и его замена требует снятия торпеды
Други помогите блоком... Для проверки
Блок управления проверить просто: разбирать не нужно, сзади находим зеленый провод с белой полоской (их вроде 2, нужный выходит из правой фишки со стороны селектора направления потока), от него, если правильно помню, при включении кондера идет "+" через вот этот вот датчик (про который все говорят) за панелью, дальше через разъём у правой ноги пассажира и от него в BCM (там же чуть выше разъёма) (не знаю как по-русски его назвать). Из БСМ уже по информационному каналу в PCM (под капотом), а оттуда в блок предохранителей на реле 76 (отрицательный сигнал на пусковую цепь), с реле на предохранитель ("+") и оттуда на компрессор. Так что, если что, можно и без HVAC-блока подменного все проверить. В нем вряд ли неисправность.