HUMMER H3 Электрика Н3 (поворотники, стоп-сигналы, аварийка)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Июл 2008
21
0
47
Здраствуйте уважаемые! Являюсь счастливым обладателем Н3, на котором столкнулся со следующей неприятностью: не работает задняя светотехника. Т.е. работает она неправильно :( При включении поворота налево сзади включается аварийка (а не мигает как положено левый задний поворотник), правый поворотник работает нормально либо выдает то же самое (т.е. включается аварийка). Сама аварийная сигнализация сзади по включению клавиши из салона вообще не работает. Стопы то работают полностью, то только верхний стоп-сигнал. Работа передних указателей в полном порядке.
До официального сервиса 1 тысяча км. Так что беда моя понятна.
Кто-то с подобным сталкивался или может что подсказать?! Заранее весьма признателен
 
так эта...
тестер+грамотный электрик...
сигнализации же ставят в тыще километрах от дилера?
вот у них и должны быть електрики с прямыми руками...
 
Для начала авто Калининград или нет?

Что знаменательного произошло ДО этого глюка?

В принципе могут быть варианты с проводкой, но по опыту сколько я лазил электрика в трешке более-менее нормально сделана изначально.

Проблемы если они есть возможны исходят из человеческого вмешательства. Где - ХЗ. Может и в Калининграде где из задних фонарей задний ход переделывают в поворотники, а из передних поворотов выдергивают габаритную составляющую.

Найди нормального электрика пусть посмотрит именно варианты такого вмешательства. Это не сложно - задние фонари выдергиваются за 2 минуты, проводка там проста как песня, а как правило проблема в ней.
 
Грамотный электрик - это понятно. Поиском уже озадачен. Трудно ему только без схемок будет - почему в форму вопрос и кинул, может кто с этим сталкивался. Предпосылок для этой оказии никаких. Визуально все прилично, все на месте :( Авто - Калининград (под-д-дд-держим отечественного производителя).
 
Схемы у меня нет, но вот пара подсказок. Калининградцы вмешиваются в заводскую проводку по части светотехники здесь:
1) Под рулевой колонкой;
2) Слева возле педали "ножника" под обшивкой боковины;
3) Под левой боковиной багажника, там где находится сабвуфер. Задние фонари расключены именно там.
Еще проверьте массу на задних фонарях, на всякий случай.
 
Сергей709 написал(а):
Схемы у меня нет, но вот пара подсказок. Калининградцы вмешиваются в заводскую проводку по части светотехники здесь:
1) Под рулевой колонкой;
2) Слева возле педали "ножника" под обшивкой боковины;
3) Под левой боковиной багажника, там где находится сабвуфер. Задние фонари расключены именно там.
Еще проверьте массу на задних фонарях, на всякий случай.
Кстати! А не в курсе как добраться до сабвуфера? Как снять пластик??? Совсем голову сломал - боюсь что-то повредить...
 
Спасибо всем кто отклинулся на мой вопрос. Проблема была решена следующим образом:
1) сняты задние фонари и запомнен цвет проводов, подведенных к ним, а также выяснено, что проблема не здесь - фонари аккуратно возвращены на место :eek:
2) снимать пластину в багажнике слева (где сабвуфер) не решился, пошел от рулевой колонки по проводам
3) аккуратно были сняты защитные пластинки по порогам с правой (пассажирской) стороны внизу
4) танцы с бубном по вызванию нужных контактов привели к двум реле (см. фото - на нем показаны 2 серые коробочки), два черных провода от которых шли к массе (см. фото - показано красной стрелкой).
5) винт массы был откручен (задняя светотехника перестала работать), а затем накрепко прикручен - все стало работать как положено :)
6) пороги радостно возвращены на место.
Реле были обнаружены по звуку - при включении поворотников от них идет характерный щелкающий звук. Хорошо ьэто или плохо не знаю. Кстати, очень одобюной оказалась подсветка в ногах - лампочка на своем держателе очень легко снимается и имет некоторую свободу движения по питающих проводах - можно повернуть в нужную сторону рассматривая темные закутки авто :-[
 

Вложения

  • DSC00183.jpg
    DSC00183.jpg
    70,4 KB · Просмотры: 1.684
На машине ездить любимой жене - очень не хотелось, чтобы её сзади какая-нибудь шушлайка ткнула (имеет печальный опыт на предыдущем авто), а официальный сервис, как уже писал выше, ровно в 1000 км. Поэтому гараж, CD погромче и вперед 8).
В плане косяков (светотехника, как у всех - передние фары) у меня имеется более симпатичный (см. фото), так что с поездкой в сервис не обойтись :( Правое заднее колесо, ржавый болт, обломанная тяга - на другой машине я бы уже холодным потом покрылся, а здесь только ехал более аккуратно (последствий пока - немного побита выхлопная труба :). Да еще горит CHEK ENGINE - датчик показывает на топливо, хотя все заправки из солидных (Лукойл, Роснефть и т.д.).
Тем не менее - см. подпись :)
 

Вложения

  • DSC00179.jpg
    DSC00179.jpg
    53,3 KB · Просмотры: 518
  • DSC00176.jpg
    DSC00176.jpg
    61,2 KB · Просмотры: 531
  • DSC00177.jpg
    DSC00177.jpg
    37,1 KB · Просмотры: 502
Мда, неслабо. Надо будет свои посмотреть.

Насчет реле - удивило что они ощутимо щелкают. В принципе насколько я знаю все звуки (брямкалки, напоминалки щелчки поворота генерит магнитола через динамики)
 
У меня тоже релюшки громко щелкают. По звуку очень похожи на "жигулевские". Видимо, их и ставят в Калининграде, переделывая светотехнику.
 
Сергей709 написал(а):
У меня тоже релюшки громко щелкают. По звуку очень похожи на "жигулевские". Видимо, их и ставят в Калининграде, переделывая светотехнику.
+1(где-то снизу справа)
Громко и по лоховски как-то ::)
 
Релюшки щелкают :) Если слушать при включении поворота идут два разных по тону или как там у музыкантов звука - один основной и дополнительно снизу справа. Это как раз и будут релюшки.
Ржавый болт совсем не удивляет :) , хотя обидно. Если вспомнить, машины везут в Польшу, там их процентов на 30-40% разбирают и доставляют в Калининград. В Польшу везут морем - ржавчина результат попадания соленой воды.
У нас когда приходили из Штатов лесозаготовительные машины - довольно часто попадались локальные места со ржавчиной. Так что лучше надо укутывать наши машинки отдельным товарищам :mad:
 
СРОЧНО!!!

Братцы СРОЧНО НУЖНО ЕХАТЬ В ПУТЬ 3000 КМ. а не могу , три дня копаюсьрешить проблему не могу !
Короче у меня H3 америкос 2007 г. , включаю правый поворот передний указатель работает , боковой и задний НЕМОРГАЕТ, УКАЗАТЕЛЬ НА ПАНЕЛИ ЧАСТИТ ! левый работает как обычно, включаю аварийку - левая сторона в норме , а правая таже картина . Сигналка стоит штатная- когда ставлю и снимаю сигналку работают все указатели и левая и правая сторона.
 
Андрей, странно что у тебя на америкосе боковой габарит, расположенный на переднем крыле дублирует поворотники. Он вроде только функцию габарита выполняет.

А по твоей теме - 100% перегорела задняя лампочка (та что одновременно и поворотник и габарит и стоп сигнал).
 
Андрей, странно что у тебя на америкосе боковой габарит, расположенный на переднем крыле дублирует поворотники. Он вроде только функцию габарита выполняет.

А по твоей теме - 100% перегорела задняя лампочка (та что одновременно и поворотник и габарит и стоп сигнал).

а ПОЧЕМУ ТОГДА ОТ СИГНАЛКИ ЗАДНИЙ МОРГАЕТ ?
 
А Я ЧЕГО ТО ЧЕСТНО И НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА БОКОВЫЕ МОЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И НЕ ДУБЛИРУЮТ - ПОЙДУ ЩАС ГЛЯНУ.