HUMMER H3 Электрика Н3 (поворотники, стоп-сигналы, аварийка)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Столкнулся с этими релюшками и я! У меня правая сломана, шатался контакт на ней и в итоге вообще отвалился. В итоге релюшке конец(( А началось все с того, что задние поворотники у меня вообще не работают! Поизучав форумы, пообщавшись с нужными людьми, вышел на эти релюшки и вот оно что оказалось((( Подскажите что мне теперь делать? Где взять такую релюшку? Она не русская это точно!


toyota man, как решил проблему с релюшками?
 
А кто нибудь знает, задние поворотники, задняя туманка , обогрев заднего стекла и задний прикуриватель , случайно, не на одном предохранителе? Просто, все это вдруг перестало работать...
 
А кто нибудь знает, задние поворотники, задняя туманка , обогрев заднего стекла и задний прикуриватель , случайно, не на одном предохранителе? Просто, все это вдруг перестало работать...

Вполне возможно, что у них масса общая.
 
37 - левый задний стоп/поворот/габарит
49 - правый

Здесь то и удивление: стопы и габариты работают. Также , как и задний дворник и задний ход. Пропали повороты, туманка, прикуриватель и обогрев :shok:
Непонятное сочетание ...
 
было у меня такое(америкос),не работали повороты и стопы,поменял модуль,так как не смог достать микросхему которая отвечает за эти действия.Начиналось постепенно,сначала правый поворот иногда не работал,потом совсем пропал,потом все пропало
 
Здесь то и удивление: стопы и габариты работают. Также , как и задний дворник и задний ход. Пропали повороты, туманка, прикуриватель и обогрев :shok:
Непонятное сочетание ...

Надо проверить БСМ (который под правой ногой пассажира, забываю, как по-русски он зовется). Там нужно протестить, уходит ли + на повороты.

А повороты спереди тоже не работают?

Если задний ход, габариты, стоп горят, то с массой всё нормуль (у них она общая).

Нужно смотреть по схеме, что у этих компонентов общее (что их вяжет меж собой). Вполне может быть, что БСМ (может промок, или контакт слаб или подгорел).
 
Партнамбер заднего верхнего стоп-сигнала никто не подскажет? На всякий случай, а то что то он потух внезапно, сейчас разбираются, но вдруг он умер совсем. Он там диодный :|
 
Люди, картинок в теме не видно, ГДЕ находится искомое реле поворотников/аварийки?
Поворотники иногда частят, иногда нормально, аварийка всегда нормально, релюшка же виновата?
 
Люди, картинок в теме не видно, ГДЕ находится искомое реле поворотников/аварийки?
Поворотники иногда частят, иногда нормально, аварийка всегда нормально, релюшка же виновата?

В салоне снимаешь правый порог. Там все, ближе к стойке...
 
Люди, картинок в теме не видно, ГДЕ находится искомое реле поворотников/аварийки?
Поворотники иногда частят, иногда нормально, аварийка всегда нормально, релюшка же виновата?

А машина Калининград?

Интересно, как они подключили поворотники задние? По-любому же подключались от передних поворотников. Так вот, ставили ли в таком случае сопротивление на америкосовский поворот, чтобы машина думала, что родная задняя поворотная лампочка моргает?

Если делали так, то возможно, что дело в этом сопротивлении (периодически отходит контакт и машина думает, что лампочка сгорела). Но тогда бы аварийка в этот момент моргала бы часто (теоретически, но я могу ошибаться). С реле, скорее всего, всё в порядке, т.к. если бы не работало реле, то не работал бы и поворот вообще никак.

Всё-таки, я склоняюсь больше к обманке-сопротивлению (если оно в калининграде есть).