HUMMER H1 Эксплуатация H1

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Машина мощная, хорошая и добротная.Но салон показался маловат.
Но минус ее то что тяжелая и все ее достоинства больше всего видны на каменистой твердой поверхности.
В России грунт глинистый и тут для Хаммера мало перспектив, для проходимости больше подойдет уазик на вояках так как он легок .
 
marchello написал(а):
слюнявый сука менеджер !!!! всю свою жизнь в кредит живет кроме своих жигулей и убогой жены в руках не чего держал узрел умник (а там подвеска как у маей шестёрки)опа какашка !!!! и ещё скотина не знает что МОЛОТ в переводе с англиского пишется HUMMER а не HUMMER а потом пишут свои сука сраные отзывы( крузер там проехал туда сюда ) сука ЛОХ



Ты бы видел что у нас на БМВ клубе пишут ;D

ЗЫ Я просто всегда спрашиваю: "Ты его пробовал или теоретик???"
 
А я вот пока прислушиваюсь к разным мнениям по выбору Н1, так вот, про слабые шаровые слышу уже не первый раз, манагер мож че и загнул, особенно мне кажется, про проходимость, хотя я думаю в болоте можно все утопить, как бы он не оказался прав по поводу надежности. На форуме я смотрю ему не кому возразить. Ну про автоматы америкосавские, я думаю тоже такое возможно, они явно не самые надежные. По поводу оборвать полуось ну незнаю, да еще что б колесо в сторону... , помойму прогон. По поводу мотора я слышал что бошки слабое место, а вот на тнвд вроде не жаловались. Короче статейка явно не однозначная. Хочется еще инфы.
 
Schnizel написал(а):
Я вот тут узнал, что ремонт 1-го Хомяка - дело очень затруднительное, мол надо для определенных операций кузов с рамы снимать! :eek: Это правда???
Бред, могу сказать со 100% уверенностью. Фотки выложить почемуто неполучается :( сам бы убедился. На моём аппарате снимали движок (хотя для этого па пендосовски надо кузав снять) русские кулибины куда угодно доберутся ;) сначала снимали голову с заменой поршневой, а потом и движку снимали-кузов на месте. ну а если не лень болтики покрутить, то достатосно снять торпедо и там аля кожух на защщёлках, снимай его и наслаждайся видом коробки и раздатки (вид сверху) про то что полуось сорвать-вааще мне кажется невариант. если кто не знает что редуктора в каждой ступице стоят-тот поверит, ИМХО без вариантов. прощще редуктор убить чем привод.
 
Hummer написал(а):
А в целом, еще что ремонтировали?
менял подвеску, тормоза (диски, колодки), по рулевому кой-чего, привод и недавно в редукторе колёсном подшипники с сальниками поменять пришлось (ну это не я его так ушатал) ;) взял в таком состоянии, пришлось всё на раз поменять
 
DEN а у тебя какой пробег? Сколько на нем ты наездил? Сколько было? Где брал? Я просто сейчас выбираю Н1, в Москве все пересмотрел думаю наверно пригонять оттуда? Может что посоветуешь, в плане техническом, на что особое внимание обратить при покупке. :)
 
Hummer написал(а):
DEN а у тебя какой пробег? Сколько на нем ты наездил? Сколько было? Где брал? Я просто сейчас выбираю Н1, в Москве все пересмотрел думаю наверно пригонять оттуда? Может что посоветуешь, в плане техническом, на что особое внимание обратить при покупке. :)
брал в Питере, пробег был около70, наездил неочень много, щас где-то под 80 наверно. первую зиму музыку устанавливал-не ездил, а вторую зиму с движком ковырялись. ИМХО внимание на коробку, раздатку и все редуктора, движки живучие. по кузовщине особо смотреть нечего-аллюминий и в африке люминий :) А так... вполе починябельная машина-если чо вскроется, то и тут починить можно. Брать всётаки думаю лучше со штатов, тем более если попадёцца после нигера который девок по клубам возил-вообще конфетка. но покупать такое авто не проехавшись на нём стрёмно, вдруг не по душе будет. если есть возможность-сьезди сам в штаты, выберешь, прокатисся :) Подвеска хоть и неубиваемая, но когда я свой брал-была порядком поушатана, хотя может с ним с завода ничо не делали :) я свой за 29 килобаксов выдурил, мне грех обижацца было, что в машине чота нетак ;)
 
marchello написал(а):
Den а как он дорого в обслуге?
Смотря что подразумевать под обслугой ;) Масло меняю через 5тышь, фильтра где то также. Если цены на запчасти брать... щас уж точно не помню... примерно= диски тормозные $200, привод $500, колодки около 100, кардан тоже около 500. Впринципе не сильно дороже нормальной иномарки. Официалов у нас по близости нет, так что делает всё проверенный человек, он и движку мне перебирал, и подвеску всю поменял и вообще на все руки мастер :)
 
Вообще хочу сказать тем, кто мечтает об Н1: берите, берите и еще раз берите! Потому что таких ощущений нельзя получить от другой машины. ХАМЕРОЗАМЕНИТЕЛЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Если машина не понравится - от нее всегда можно избавиться (благо со временем цены на них не падают). Значит вы не о том мечтали. А если понравится - эта любовь останется на всю жизнь...
С точки зрения надежности могу сказать одно - УБИТЫХ Н1 НЕ БЫВАЕТ! Машина в любом случае доедет до точки "Б", тем более дизель. С точки зрения комфорта - эта не та машина, при покупке которой задают такой вопрос. Кто-нибудь ездил пассажиром на танке? Отвратительные впечатления. А водителем? Из за руля не охота выходить.
Насчет езды каждый день. Мой Н2 простаивает в сервисе чаще чем ездит, поэтому выручает меня старый надежный Н1, на котором я накатываю 100 с лишним км в день по "не самым хорошим дорогам Самары". Ничего - живой. Правда от мышечного напряжения на животе кубики появились - так это тоже положительный момент :) Зато когда прорурабаешь на полной скорости сугроб высотой 1,5 м, перекатываешься через бардюры до полуметра, и едешь по рельсам в объезд всех пробок на глазах о***вших мыльнецеводителей... Это кайф!
 
Ну ты ЖЖОШЬ! пасажЫрский танк ;D ;D ;D такого я ещё не слышал ;D Как бы да, по городу иногда тоже штуки нереальные вытворяю, так люди пальцами тыкают. Как то потоп был и под развязкой лужица была что никто даже и не дёргался, трамваи стоят, автобусы... Я по встречке почти по стёкла в воде всю эту пробку обьехал, так народ из окон вылезал поглядеть.