Устанавливается два штатных для Хомяка блока. Оба есть в продаже.
Оба блока из серии iSimple Gate Way/
Первый блок ISGM575 (их два типа с полной поддержкой всего функционала обмена данными и полное управление iPod&iPhone старого типа с 30 пинововым разъёмом + зарядка. Второй без поддержки зарядки и криво работающий с нашими магнитолами. Отличить можно только по коробке. В первом варианте на коробке стоит конкретная надпись HUMMER , во втором только GM. Следующе отличие сам коммутационный шнур 30-ти пиновый в первом варианте он имеет красно оранжевые вставки в гребёнке показывающие поддержку зарядки с молниями, во втором обычная чёрная гребёнка.
Второй блок для голубого зуба . коммутируется с первым через один из двух входов.
Стоимости космос, но каждому своё.
Себе поставил, мне нравится. Но я и весь тракт перебрал от излучателей до элементной базы усилителя. Весной перебирать буду голову.
Также под полную замену пойдут все электролиты по питанию и в звуковом тракте. Так как благодаря Александру (AEL) чмог найти причину повышенного тока покоя авто на охране (штатной). Магнитола сосёт лишние 30 мили ампер. Норма 10-20 у меня 45-50. Электролиты подсохли за столько лет.
Да при замене в усилителе - в нём стояли электролиты серии консюмер и даже не аудиофильные а простые. Ну о каком звуке вообще при такой схемотехнике может идти речь.
Полная замена практически всей элементной базы.
Кондёры от Kena Ishiwato (Marantz) выходной тракт заменён на МОП (полевики) класс А-В. Звук стал удобоваримым и плотным. Ну и излучатели мексиканские в мусор и вместо них Харман Кардеш по 93 Дб чувствительности и максималкой 45 Ватт. Больше половины уровня - давление (звука) в салоне выдержать можно очень непродолжительное время, Обычно не более 25- 30 %% от всейшкалы громкости.
Но всё это хорошо если сам можешь "паяльник в руках держать".