Штатная магнитола на Н-3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
на европейских частоты наши, на америкосах АМ диапазон, из ФМ пару станций, переделка думаю того не стоит, проще европейскую бу найти
возможно. Но во первых как понять что она европейская? Ведь покупать не всегда получается при личном присутствии, на заказ тащить придется. И во вторых - читал что просто так её не установить с другого авто, надо перепрописывать. Своего рода как бы защита от кражи.
 
возможно. Но во первых как понять что она европейская? Ведь покупать не всегда получается при личном присутствии, на заказ тащить придется. И во вторых - читал что просто так её не установить с другого авто, надо перепрописывать. Своего рода как бы защита от кражи.
перепрошивка делается, а как определить, посмотри артикул и пробей, различия точно есть
 
Спасибо за ответы. Ну и сразу домом спрошу. Можно ли реализовать внедрение блютуза в магнитолу? Чтоб по телефону можно было по громкой связи общаться
 
Автомобильный FM трансмиттер для авто с блютуз можно купить и не заморачиваться.
Спасибо за ответы. Ну и сразу домом спрошу. Можно ли реализовать внедрение блютуза в магнитолу? Чтоб по телефону можно было по громкой связи общаться
Автомобильный FM трансмиттер для авто с блютуз можно купить и пользоваться.
 
Автомобильный FM трансмиттер для авто с блютуз можно купить и не заморачиваться.

Автомобильный FM трансмиттер для авто с блютуз можно купить и пользоваться.
Не. Через FM не вариант. Там качество отвратное.
 
Устанавливается два штатных для Хомяка блока. Оба есть в продаже.
Оба блока из серии iSimple Gate Way/
Первый блок ISGM575 (их два типа с полной поддержкой всего функционала обмена данными и полное управление iPod&iPhone старого типа с 30 пинововым разъёмом + зарядка. Второй без поддержки зарядки и криво работающий с нашими магнитолами. Отличить можно только по коробке. В первом варианте на коробке стоит конкретная надпись HUMMER , во втором только GM. Следующе отличие сам коммутационный шнур 30-ти пиновый в первом варианте он имеет красно оранжевые вставки в гребёнке показывающие поддержку зарядки с молниями, во втором обычная чёрная гребёнка.
Второй блок для голубого зуба . коммутируется с первым через один из двух входов.
Стоимости космос, но каждому своё.
Себе поставил, мне нравится. Но я и весь тракт перебрал от излучателей до элементной базы усилителя. Весной перебирать буду голову.
Также под полную замену пойдут все электролиты по питанию и в звуковом тракте. Так как благодаря Александру (AEL) чмог найти причину повышенного тока покоя авто на охране (штатной). Магнитола сосёт лишние 30 мили ампер. Норма 10-20 у меня 45-50. Электролиты подсохли за столько лет.
Да при замене в усилителе - в нём стояли электролиты серии консюмер и даже не аудиофильные а простые. Ну о каком звуке вообще при такой схемотехнике может идти речь.
Полная замена практически всей элементной базы.
Кондёры от Kena Ishiwato (Marantz) выходной тракт заменён на МОП (полевики) класс А-В. Звук стал удобоваримым и плотным. Ну и излучатели мексиканские в мусор и вместо них Харман Кардеш по 93 Дб чувствительности и максималкой 45 Ватт. Больше половины уровня - давление (звука) в салоне выдержать можно очень непродолжительное время, Обычно не более 25- 30 %% от всейшкалы громкости.

Но всё это хорошо если сам можешь "паяльник в руках держать". :)
 
  • Like
Реакции: Serge-Y60
Всем Привет! Что бы не плодить темы.
Подскажите, может у кого было или что с этим делать?
Хомяк Н3 год 2008. магнитола с сиди 6 дисков, усилитель, саб. Вставлял диск в магнитолу, писала что то типа "INSAID....", а после потухло все, даже часы и больше не включается. Ощущение что нет питания "АСС", предохранитель №13 целый, плюс на клемме В1 есть, реагирует только на подсветку при включении фар. Как и где на магнитоле питание АСС?
 
Снимать магнитолу, снимать штекер, проверять питание. Схему найдешь тут на этом форуме в разделе мануалов и схем. Там всего два варианта. С буфаком и без него. Но питание на магнитолу идёт не напрямую от замка зажигания.
 
А может у кого завалялась ручка от штатной магнитолы на 6 дисков та, что баланс регулирует. Досталась без оной.