Что купить?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Повторю идею- современная машина рассчитана на беспроблемную езду в пределах гарантии.

С этим согласен, т.к. расходы по гарантийному ремонту несёт производитель.
Но Вы упустили один важный момент - конкретную машину человек покупает новой только один раз, после чего она много раз меняет владельцев и, когда она ломается, вот производитель зарабатывает. На новой машине сильно не заработать, конкуренция видите ли..
 
Ладно, не хотел говорить, но придётся)) Я работаю в Даймлере и на чём мы зарабатываем -на з/ч или на новых машинах, я знаю куда лучше, чем Вы ;) Просто можете поверить на слово - афтермаркет - нашё всё) Не важно для кого - для дилера или для производителя. Только у дилера эта сегментация ещё больше выражена.
В Даймлере где именно? Можно уточнить? Наверняка в отделе стратегического маркетинга или в совете директоров?
То, что вы пишете не противоречит тому, что пишу я, а именно: машины на вторичном рынке жрут запчасти как бензин, а потому запчасти- тоже сильная статья дохода. Только доля запчастей на машины последних 5 лет выпуска- капля в море продаваемых запчастей данной марки.это я для справедливости статистики, чтобы было понимание, сколько Даймлер заработал в мире на продаже машин и сколько на продаже запчастей для этих машин. У вас, как у топменеджера концерна наверняка есть эти данные)))
 
С этим согласен, т.к. расходы по гарантийному ремонту несёт производитель.
Но Вы упустили один важный момент - конкретную машину человек покупает новой только один раз, после чего она много раз меняет владельцев и, когда она ломается, вот производитель зарабатывает. На новой машине сильно не заработать, конкуренция видите ли..

Я ровно про это. Но и про то, что производитель на продаже новых машин в единицу времени, зарабатывает больше, чем на запчастях для ЭТИХ машин. Но спустя 3 года продажи з/ч становятся хитами)))
 
Ага мля)) мерседес и в пределах гарантии мозг ипёт
А поподробнее можно? (модель, год, в чем конкретно ипет и кому?) Не праздный интерес. Всегда интересно получить инфу от владельцев данной марки, т.к. давно люблю MB. (Информация типа "второй тесть брата моего пятого свата купил хр....вый мерс после 8-го хозяина-инвалида крымской компании" - не канает :)
 
Последнее редактирование:
Мне за лям, не так-давно достался вольвец ХС70-3.2, был выбор , но взял его, как второе авто, на каждый день, большой, комфортный, полноприводный универсал и теплый-это важно у нас в Сибири ....
 
А поподробнее можно? (модель, год, в чем конкретно ипет ?) Не праздный интерес. (Информация типа "второй тесть брата моего пятого свата купил хр....вый мерс после 8-го хозяина-инвалида крымской компании" - не канает)

Всё, Антоха! Хана тебе теперь! Приедут гестаповцы из Даймлера и запытают тебя нафик!))
 
Всё, Антоха! Хана тебе теперь! Приедут гестаповцы из Даймлера и запытают тебя нафик!))
1. Гестаповцы уже давно все в прибалтийских странах.
2. Чешу репу насчет возможной смены смены "автопарка", в связи с чем, интересны отзывы реальных владельцев MB, особенно нового поколения машин. (рассматривется E и, возможно, ML)
 
Последнее редактирование:
1. Гестаповцы уже давно все в прибалтийских странах.
2. Чешу репу насчет возможной смены смены "автопарка", в связи с чем, интересны отзывы реальных владельцев MB. (рассматривется E или ML)

Я на R запал))), но почитал - теперь чешу репу(
 
Я на R запал))), но почитал - теперь чешу репу(
Если нравиться - бери и не парься. Один раз живем. А насчет "ломучести" MB слышу постоянные "песнопения" с конца 90-х. Причем 95% "рассказчиков", как правило, даже не сидели на заднем сиденье машины о которой "повествуют" с умным видом. Да, конечно, происходят гарантийные случаи и с МВ (ровно, как и со ВСЕМИ другими авто), и ломаются они как и все прочие авто (а скорее всего пореже чем другие европейцы), требуют ремонта и т.д и т.п. НО ! НЕ ЛОМАЮЩИХСЯ МАШИН НЕ БЫВАЕТ ! А MB при нормальном (не "на коленках" в гараже у х.з кого) обслуживании автомобиль просто замечательный как по потребительским свойствам, так и по надежности. Если бы я слушал всех тех "умников", кто вещал мне со знающим видом всякую ерунду про H3 (что мол п...ц вААще, развальня, г....но ломучее, пылесос, не едет и т.п.) - ни купил бы ни за что.
 
211 - хороший,но проблем в нем хватает, эти проблемы устранены в последнем рестайленге, т.е. с 2008 года.
И я думаю, что 211 для убитых дорог (с его дорожным просветом) подходящий вариант !
а 124 мерс это конечно история, кто то писал, что в нем все просто, так задняя подвеска состоит из 8 рычагов, аналогичная стоит на 211 !!!
Да и маловат 211 для семьи, если рост больше 190 см, за водителем ноги на сиденье.
У меня по работе был под жопой 3 года форд турнео коннект (стеклянный) , я понимаю, что это коммерческий транспорт, но машина прошла за это время 140 000 км и не одного подвода не было (дизель расход 50 литров на 800км) при очень жесткой эксплуатации (по регионам и строительным площадкам) в подвеске не делали ничего ! Если его рассматривать как второй автомобиль в семью, то плюсов в нем очень много, начиная от его вместительности и кончая его ходовыми характеристиками. Коммерческий транспорт - совсем другие допуски к изготовлению комплектующих.
 
вот такой:
простоват, но надежен!
новый дизель стоит 1 050 000,00
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
"211 - хороший,но проблем в нем хватает, эти проблемы устранены в последнем рестайленге, т.е. с 2008 года.
И я думаю, что 211 для убитых дорог (с его дорожным просветом) подходящий вариант !"
Согласен с вышесказанным на 200%. Если брать б/у E - то только после рестайла. С ними так всегда было.
 
У меня был рр правда " supercharget' жопа откровенная , всегда надо думать доедешь до точки а.....до .....в ......
 
РР Спорт 510 Hp 2011 (из практики семьи, все по гарантии)
17000-оторвало подвесной подшипник в местах сварки к кузову
35000- 3 недели отсутствия, замена силовой установки, растяжение приводной цепь ГРМ (причем грохот из моторо пошел тысячах на 25 000 :)
а дальше посмотрим, сего ждать :)
 
ГЫ, Тверской - я тоже смотрел Р класс... прошлым летом.
Манагенр пыталась правда развести на покупку ГЛ (т.к. с декабря 2012 появлялась новая модель, скидон соствавлял до 580 000 )
но прокатился.. пощупал и понял - не мое...
Взял G класс. Эо первый мерин, поэтому про марку в целом не скажу. Единственное что наблюдаю это МЛ 163 кузов рестайл... сначала у друга был европеец, сейчас америкос - полет нормальный.
Но гелик меня взял. Первая машина, которую я не хочу меня ни на какую другую, только гелик годиком свежее...
Вроде все, залез на авто ру - загорелся сменой скажем на что то там... через пол дня уже отпускает.
Про 211 - абсолютно согласен. (если речь о б/у машине до 1 млн)
 
ГЫ, Тверской - я тоже смотрел Р класс... прошлым летом.
Манагенр пыталась правда развести на покупку ГЛ (т.к. с декабря 2012 появлялась новая модель, скидон соствавлял до 580 000 )
но прокатился.. пощупал и понял - не мое...
Взял G класс. Эо первый мерин, поэтому про марку в целом не скажу. Единственное что наблюдаю это МЛ 163 кузов рестайл... сначала у друга был европеец, сейчас америкос - полет нормальный.
Но гелик меня взял. Первая машина, которую я не хочу меня ни на какую другую, только гелик годиком свежее...
Вроде все, залез на авто ру - загорелся сменой скажем на что то там... через пол дня уже отпускает.
Про 211 - абсолютно согласен. (если речь о б/у машине до 1 млн)
Я тоже про Гель думаю, какой нить новый дизелёк. Но часто вспоминаю прошлый опыт владения.... Никакого кайфа от езды не получал
 
Я тоже про Гель думаю, какой нить новый дизелёк. Но часто вспоминаю прошлый опыт владения.... Никакого кайфа от езды не получал

Тут машина для фаната, конечно не такого как Н1...но все же... тут или любишь или ну его накуй за такие деньги))
Тест драйв Саш у дилера , желательно длительный, чтобы дня на 3 дали... все расставит по местам
 
Тут машина для фаната, конечно не такого как Н1...но все же... тут или любишь или ну его накуй за такие деньги))
Тест драйв Саш у дилера , желательно длительный, чтобы дня на 3 дали... все расставит по местам

Год владел. Очень рассчитываю, что щас его научили ездить и тормозить