Что купить?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Эксплуатировал довольно много разных легковушек (в основном Япония - Германия, Америка (легковая) - в меньшей степени) на протяжении около 20 лет. Сделал для себя вывод - для комфортной езды по городу и трассе лучше мерса еще ничего не придумали. Как шутит мой приятель - "когда едешь в мерсе, кажется, что все дороги в России хорошего качества". Сам являюсь поклонником E класса, считаю его самой лучшей рабочей лошадкой, машиной для постоянного использования в повседневной жизни, с адекватной ценой владения.
 
Эксплуатировал довольно много разных легковушек (в основном Япония - Германия, Америка (легковая) - в меньшей степени) на протяжении около 20 лет. Сделал для себя вывод - для комфортной езды по городу и трассе лучше мерса еще ничего не придумали. Как шутит мой приятель - "когда едешь в мерсе, кажется, что все дороги в России хорошего качества". Сам являюсь поклонником E класса, считаю его самой лучшей рабочей лошадкой, машиной для постоянного использования в повседневной жизни, с адекватной ценой владения.

А я думал, что нормальные мерсы кончились на 124, 126, 140
 
Я бы не сказал, что "кончились". Но, могу подтвердить, что 124-е, возможно, были чуть понадежнее чем 210-е и 211-е, и тем более, чем 212. И опять же, если машина покупается не с "0", многое зависит от предыдущего хозяина. Если последний не был "рукожопым" и не пиздодельничал с ним по гаражам, а обслуживал как надо - то проблемы минимальные, планового характера. Про S ничего не скажу, т.к. ездил только в качестве пассажира.
 
:yes: Начинается, раньше трава была зеленее..

Из чего 124 состоял то?
4 колеса и двигатель, вот тебе вся машина.
1986 год то.

А сколько сейчас примочек в машинах?
Не забываем, что каждый "ништячек", при плохой реализации, превращается в косяк.. :boast:

P.S. Сам до сих пор w140 хочу. Не сочтите пост за камень в чей-то огород..)

Просто всему своё время..) И вещи во времени сравнивать уж очень как сложно, много факторов.
 
Последнее редактирование:
Эксплуатировал довольно много разных легковушек (в основном Япония - Германия, Америка (легковая) - в меньшей степени) на протяжении около 20 лет. Сделал для себя вывод - для комфортной езды по городу и трассе лучше мерса еще ничего не придумали. Как шутит мой приятель - "когда едешь в мерсе, кажется, что все дороги в России хорошего качества". Сам являюсь поклонником E класса, считаю его самой лучшей рабочей лошадкой, машиной для постоянного использования в повседневной жизни, с адекватной ценой владения.
+1 У меня был лишь один мерс я его взял когда с армии пришел, это был 124-кузов, вспоминаю эту машину по сей день, если бы хотел взять себе пузотерку это был бы только мерседес.
 
:yes: Начинается, раньше трава была зеленее..

Из чего 124 состоял то?
4 колеса и двигатель, вот тебе вся машина.
1986 год то.

А сколько сейчас примочек в машинах?
Не забываем, что каждый "ништячек", при плохой реализации, превращается в косяк.. :boast:

Лошадь надёжнее 124, забьём? :blum:

Хороший ты парень, Никит, только херни много пишешь. :laugh4: это пройдет))
Немного истории: 124 был тогда, когда политика мерседеса характеризовалась словом "супернадежность" и машины соответствовали этому. Щас никому не интересно, чтоб машина жила дольше 3 лет- маркетинг, а потому, той, легендарной надежности уже нет(((
 
Согласен - "Щас никому не интересно, чтоб машина жила дольше 3 лет- маркетинг, а потому, той, легендарной надежности уже нет(((". Тенденция к "одноразовости" машин активно культивируется на рынке сначала 2000-х. Но, на мой взгляд, немецкий автопром (MB в данном случае) в наименьшей степени подвержен этой тенденции (в отличие от автопромов японии, кореи, франции, италии и т.д.)
 
Последнее редактирование:
Согласен - "Щас никому не интересно, чтоб машина жила дольше 3 лет- маркетинг, а потому, той, легендарной надежности уже нет(((". Тенденция к "одноразовости" машин активно культивируется на рынке сначала 2000-х. Но, на мой взгляд, немецкий автопром (MB в данном случае) в наименьшей степени подвержен этой тенденции (в отличие от автопромов японии, кореи, франции, италии и т.д.)
это связано не с маркетингом конкретно мерседеса, а с тем, что мерседес сам делает только кузов, коробки, двигатели и ещё по-мелочи. Всю электрику и др компоненты, элементы подвески, навесное и много чего другого делают независимые производители (тот же бош, хелла, лемфёрдер, магна и др), работающие не только на мерседес, но и на ауди, бмв, опель и др. Плюс, как написали выше, технологичность современных машин заметно выше машин из 90х. Отсюда, уровень качества современных машин, примерно у всех одинаково плох.
 
это связано не с маркетингом конкретно мерседеса, а с тем, что мерседес сам делает только кузов, коробки, двигатели и ещё по-мелочи. Всю электрику и др компоненты, элементы подвески, навесное и много чего другого делают независимые производители (тот же бош, хелла, лемфёрдер, магна и др), работающие не только на мерседес, но и на ауди, бмв, опель и др. Плюс, как написали выше, технологичность современных машин заметно выше машин из 90х. Отсюда, уровень качества современных машин, примерно у всех одинаково плох.

Никакой связи.
Причина одна- продавать машины выгоднее, чем запчасти. А продажи должны быть регулярными. Количестао людей, способных купить машину конечно. К тому же у них наверняка уже есть машина. А потому одна из целей маркетологов- избавить владельца от его машины, чтобы он купил новую. Самый простой вариант- чтобы машина утомила владельца ремонтом по окончании гарантии и он её продал. Сравнивать с мерседесами 124,140,123,126, которые не ломались десятилетиями - смешно. И это тенденция всех марок, увы. При чем тут технологичнось.
 
Никакой связи.
Причина одна- продавать машины выгоднее, чем запчасти. А продажи должны быть регулярными. Количестао людей, способных купить машину конечно. К тому же у них наверняка уже есть машина. А потому одна из целей маркетологов- избавить владельца от его машины, чтобы он купил новую. Самый простой вариант- чтобы машина утомила владельца ремонтом по окончании гарантии и он её продал. Сравнивать с мерседесами 124,140,123,126, которые не ломались десятилетиями - смешно. И это тенденция всех марок, увы. При чем тут технологичнось.

Согласен с Тверским. Если взять старый двигатель мерседеса или форда например и сравнить с современными то тенденция очевидна вместо тяжелых мощных блоков, шатунов, поршней им на смену приходит все облегченное, блоки алюминиевые и зачастую не ремонто-пригодные, поршенечки - как таблетки... вообщем повышают кпд двигателя при этом не оставляя запаса прочности.
 
Никакой связи.
Причина одна- продавать машины выгоднее, чем запчасти. А продажи должны быть регулярными. Количестао людей, способных купить машину конечно. К тому же у них наверняка уже есть машина. А потому одна из целей маркетологов- избавить владельца от его машины, чтобы он купил новую. Самый простой вариант- чтобы машина утомила владельца ремонтом по окончании гарантии и он её продал. Сравнивать с мерседесами 124,140,123,126, которые не ломались десятилетиями - смешно. И это тенденция всех марок, увы. При чем тут технологичнось.
ну если у Вас технологичность не при чём, то о чём дальше говорить. По вашему, что быстрее подвержено поломке - атмосферный двигатель, или точно такой же, но скажем с би-турбо? Или простой амморизатор или магнетик райд? (будь он проклят на моём предыдущем кадиллаке)
Продавать машины выгоднее, чем запчасти? Это глубочайшее заблуждение, поинтересуйтесь у любого профессионала в автобизнесе. Бизнес афтермаркет приносит около 60-70% дохода и только 30-40% - это продажа новых машин.
 
ну если у Вас технологичность не при чём, то о чём дальше говорить. По вашему, что быстрее подвержено поломке - атмосферный двигатель, или точно такой же, но скажем с би-турбо? Или простой амморизатор или магнетик райд? (будь он проклят на моём предыдущем кадиллаке)
Продавать машины выгоднее, чем запчасти? Это глубочайшее заблуждение, поинтересуйтесь у любого профессионала в автобизнесе. Бизнес афтермаркет приносит около 60-70% дохода и только 30-40% - это продажа новых машин.

Вот не путайте жопу с пальцем. Иными словами автопроизводителя и дилера. Я говорю про производителя. Политика афтермаркета- удел дилеров, а не заводов, если чё)))
Что касается технологичности, то знаете например как испытывают битурбомоторы на бентли? Крутят на полных оборотах 10 суток, потом разбирают и если есть износ- бракуют всю партию. Это я к тому, что технолочиность не есть ненадежность. Надежность здорово упала в борьбе за экологию и утилизацию. Это да. Те детали, которые раньше были металлические, щас стали делать из легкоутилизируемого пластика. Легче, дешевле, проще в производстве. Но не надежнее(((

Повторю идею- современная машина рассчитана на беспроблемную езду в пределах гарантии.
 
Вот не путайте жопу с пальцем. Иными словами автопроизводителя и дилера. Я говорю про производителя. Политика афтермаркета- удел дилеров, а не заводов, если чё)))
Что касается технологичности, то знаете например как испытывают битурбомоторы на бентли? Крутят на полных оборотах 10 суток, потом разбирают и если есть износ- бракуют всю партию. Это я к тому, что технолочиность не есть ненадежность. Надежность здорово упала в борьбе за экологию и утилизацию. Это да. Те детали, которые раньше были металлические, щас стали делать из легкоутилизируемого пластика. Легче, дешевле, проще в производстве. Но не надежнее(((

Повторю идею- современная машина рассчитана на беспроблемную езду в пределах гарантии.
Ладно, не хотел говорить, но придётся)) Я работаю в Даймлере и на чём мы зарабатываем -на з/ч или на новых машинах, я знаю куда лучше, чем Вы ;) Просто можете поверить на слово - афтермаркет - нашё всё) Не важно для кого - для дилера или для производителя. Только у дилера эта сегментация ещё больше выражена.