Что купить?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Год владел. Очень рассчитываю, что щас его научили ездить и тормозить

О, прошу прощения что влажу в диалог, но соглашаюсь что тормаза у Г - Г)))))) Был у меня, не оттормозился разок, четыре пузика смял в ряд, а скорость смешная была.
 
Научили, уж точно в разы лучше хаммера останавливается. Амгшные так как вкопанные оттормаживаются...
 
О, прошу прощения что влажу в диалог, но соглашаюсь что тормаза у Г - Г)))))) Был у меня, не оттормозился разок, четыре пузика смял в ряд, а скорость смешная была.

Александр, а вы долго владели Гелем? И какой это был авто? Модель, г.в.?
 
Александр, а вы долго владели Гелем? И какой это был авто? Модель, г.в.?

Вань, три года, 320, 99 года. Мне очень нравился, смотрел на рестайл, но из за подлокотника мне в нем тесно. Так то очень достойно. Но с тормозами беда, честно, без обид.
 
Вань, три года, 320, 99 года. Мне очень нравился, смотрел на рестайл, но из за подлокотника мне в нем тесно. Так то очень достойно. Но с тормозами беда, честно, без обид.

Да какие могут быть обиды! Тем более на питерских:)
Я вас всех люблю.
Что касается гелика, то тут год выпуска сам все сказал за себя и за машину.
Ты ездил на бензинке видимо. Из всех геликов до 2000 это самый верный мотор, лучше и кузов трех дверный еще...
Тверской насколько я помню ездил на амг 3.6
И тоже дорестайловом.
Гелик нельзя брать до 2000 года. Не смотря на все хорошее докуя непонятных багов и косяков, которые непонятно откуда беруться, такие как гниющая правая передняя дверь. Вода в ногах переднего пасажира, и очень много прочей дряни, кот не понятно как избежать.
Когда я брал гелик, я в них не разбирался вообще.
Полностью положился на мнение друга.
Мой 2005 г.в. 113 мотор, 296 сил, 5 литров и 5 ст. Акпп.
Хотел брать 2008, деньги на него были. Это примерно 3 млн.
Но друг сказал что 7 джитроник не так надежна и двигло тоже... Послушал...
Сейчас конечно хочется больше мощи....
300 кобыл мало...
Но за тормоза, разгон и управляемость скажу, что все очень достойно. Многим достойне Н3...
Но и машина на любителя:) как и хаммер.
вот только дорого. Мой 2005 год в средем оценивается в 1,6
Мой полностью стилизован под 5.5
Такой оценивается в 1,7-1,9

Смотрел машины 2010....ценник ацкий 4-4.5
 
Дверь не гнила и воды не было))))))))))) А я его еще покрасил в матовый бундесвер, (вроде правильно написал) ваще огонь смотрелся, сейчас в Питере с номерами 400 ездит))))
Обзорность да, но стекла трясутся)))
 
В питере негде(

Надо в мСК катануть. ну или буш в москве - катани на моем, в добавок.

ВОПРОС к ЗНАТОКАМ:
Прошло 1,5 года как я продал Н2 ради того чтобы выцепить граммуличку денюжек для покупки квартиры.
С тех пор воды утекло много, оброс снова хаммерами и прочей американской и немецкой техникой)))

Солнце на Маврикии очень горячее, вот и навеяло опять порешать квартирный вопрос в сторону увеличения.
По сему надо будет что то продать.
Хаммеры и мотоцикл трогать не буду...
Так вот после того как продам две другие машины, нужен будет поджопник.
Что выбрать:
W211(от 2007 г.в.) или W212

какой двигатель!?
какой из них менее угоняем?
какой более ликвидный будет скажем через год-полтора!?

ЧТО БРАТЬ? (надеюсь это не офф и ТС будет тоже интересно знать ответы на данные вопросы)
 
Что выбрать:
W211(от 2007 г.в.) или W212

какой двигатель!?
какой из них менее угоняем?
какой более ликвидный будет скажем через год-полтора!?

ЧТО БРАТЬ? (надеюсь это не офф и ТС будет тоже интересно знать ответы на данные вопросы)

Да конечно интересно, правда у нас не угоняют такие машины, у нас если только москвичи и старые жигули. и то кто то пьяный и где то в сугробе потом найдется. :eek:)

А вот по модели 211 или 212 (так как вписываюсь и туда и туда без проблем, 211 дешевле, а на 212 в крайнем случае пару сотен накинуть можно) А вот по двигателям (какой надежней) и ликвидности интересно.
 
Да конечно интересно, правда у нас не угоняют такие машины, у нас если только москвичи и старые жигули. и то кто то пьяный и где то в сугробе потом найдется. :eek:)

А вот по модели 211 или 212 (так как вписываюсь и туда и туда без проблем, 211 дешевле, а на 212 в крайнем случае пару сотен накинуть можно) А вот по двигателям (какой надежней) и ликвидности интересно.
Посмотрел где этот Парабель по карте, думаю лучше взять бензо, и все таки 211 из последних.
 
Посмотрел где этот Парабель по карте, думаю лучше взять бензо, и все таки 211 из последних.

Ну да, это где медведи ходят по дорогам, ну так по крайней мере все с кем договора заключаю в Москве, Питере и Екатеринбурге спрашивали, а вообще до любого дилера ну максимум 400км. :eek:)

Лучше в связи с чем с возможностью достать запчасти, или с тем что на 212 их чаще доставать?
 
Последнее редактирование:
Есть W212 CGI 200, которому два c чем-то года. Пробег 20 000.
Два раза были косяки с электрикой: проехал два метра, заглох, стрелки часов крутятся, светомузыка и не заводится. Лечится только эвакуатором и дилерским сканером - грешу на спутниковую сигналку и ее сервисменов. Где-то в салоне что-то спереди бывает поскрипывает - опять думаю на установщиков.
В авто куча места, особенно сзади (и особенно в сравнении с С klasse). Не берите задний привод. Очень нравится подвеска. Педаль газа задумчивая, но это лечится. ИМХО, клиренс для Сибири мал.

Еще советовали 300С. А это значит, что платформа W210 (что хорошо) c амеровскими движками и коробками (ИМХО хуже мерсовских) + задний привод. Освежил воспоминания, что такое 300С когда ехал на нем после последнего московского снегопада - было страшновато. Авто не для женщины (хотя мне жена говорила, что именно когда время от времени ездила за рулем 300С ей живо интересовались).

В ответ тоже спрошу. Кто что думает о рестайлинговом салоне у W463 и двигателе G350?