Через тернии к Лахте

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Он не трехлетний. Он не стоял в собранном виде 3 года.

Андрей) разрешите задать вам вопрос)
Если бы вы покупали автомобиль у Павла ,то обратили бы вы внимание, что год по вину не соответствует году в ПТС? И как это повлияло бы на ваше решение купить автомобиль?
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Он не трехлетний. Он не стоял в собранном виде 3 года.

в том то все и дело, что по документу он 09 года, а фактически трехлетний, к тому ж цифры вина подтверждают это
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Даже дверная обшивка отличается в 7 и в 9 году, в 7 кнопки были на ручке внизу, в 8 более удобно наверху. Так, что что значит конструктивно не отличаются?

И как понимать в ПТС 09г. и все успокойтесь? Мало ли, что в ПТС написано? НА заборе х.. написано, а за ним дрова.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

В покупке бу авто - год, как и цвет далеко не самый важный фактор. Продолжу аналогию:
я бы купил авто Павла, а не то авто, которое с 09ым вином, но битым об столб на 3ей тысяче километров.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Основным недостатком здесь будет то, что под видом нового авто фактически был продан трехлетний, стомость которого одназначно должна быть меньше, следовательно, в суде есть шанс добиться уменьшения стоимости такой машины, что следует как из норм Гражданского колекса РФ, так и из норм закона о защите прав потребител.

Где конкретика, каких-таких норм? Полагаю, что п.2 ст.12 ЗоЗПП требует всетаки возникновения недостатков, просто год выпуска вряд ли таковым является. Пока из возможных норм более-менее подходит п.1 ст.12 ЗоЗПП:
"Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков."
А нормы ГК о расторжении договора (статьи 450, 451) могут действовать если судья сочтет нарушение договора существенным (что вполне вероятно).
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Не хочу расстроить, но де-юре, автомобиль приобретает статус готового автомобиля, когда сходит окончательно с конвеера (в Вашем и моем случае конвеер - Автотор). То что это крупноузловая сборка, это вообще потребителя не касается. На таможне - это не хаммер, а запчасти к Хаммеру.

Никто же не будет проверять какого года выпуска, к примеру, свечи в двигателе или тормозные колодки? может они 2005 года?

И еще одна хитрость автозаводов, по крайней мере совковых: уже с августа вин-номера ставятся следующего года. т.е. авто может еще на год старше оказаться. ну а зачем это делается - думаю понятно...
 
Последнее редактирование модератором:
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Даже дверная обшивка отличается в 7 и в 9 году, в 7 кнопки были на ручке внизу, в 8 более удобно наверху. Так, что что значит конструктивно не отличаются?

И как понимать в ПТС 09г. и все успокойтесь? Мало ли, что в ПТС написано? НА заборе х.. написано, а за ним дрова.

Вы не с позиции клиента посмотрите, а с позиции судьи. Хочется в суд - первый шаг я описал: получить бумагу с печатью, в которой написано, почему вин 07, птс 09. Без этого судья вникать не будет.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Нашел еще один 2007 типа 2009 в продаже в салоне.
Пишут что 2009. Да только бампер черный и решетка с круглыми дырочками - вылитый 2007-й.

 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Тему прочитал, все довел до руководства.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Спасибо, Дима. Только писал я лично Ген. Директору и письменный ответ уже озвучил в первом посте.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Где конкретика, каких-таких норм? Полагаю, что п.2 ст.12 ЗоЗПП требует всетаки возникновения недостатков, просто год выпуска вряд ли таковым является. Пока из возможных норм более-менее подходит п.1 ст.12 ЗоЗПП:
"Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков."
А нормы ГК о расторжении договора (статьи 450, 451) могут действовать если судья сочтет нарушение договора существенным (что вполне вероятно).

Причем тут существенные недостатки? речь идет о недостатках, упомянутых в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

цитирую абз.1 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
 
Последнее редактирование:
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Вы не с позиции клиента посмотрите, а с позиции судьи. Хочется в суд - первый шаг я описал: получить бумагу с печатью, в которой написано, почему вин 07, птс 09. Без этого судья вникать не будет.

С позиции судьи, смотрю человек получил не то, что покупал. Я же пишу даже конструктивно он покупал не тот, авто который ему продали.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Ну что значит не то?
Покупал машину 09гв, с указанием vin-а в договоре. Он ее и получил.
У нас в стране нет в законе понятия - модельный год вообще!
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

У нас в стране вообще нет многих понятий, но это не повод оставить все как есть и так дальше жить. Так и будем жить в Г...
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Я когда покупал как раз в декабре 09 года, там сразу ясно было
ПТС 2009, по вину 2008, все стекла по кругу 2007. мало ли что там на Автоторе собирали
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Ну что значит не то?
Покупал машину 09гв, с указанием vin-а в договоре. Он ее и получил.
У нас в стране нет в законе понятия - модельный год вообще!

Как еще объяснить, я выше написал, машины отличаются коструктивно. Ну хорошо, приходите вы покупать квартиру, вам продают в новом доме, а при заселении отправляют в хрущевку, или вы покупаете пятизвездочный отель, а по приезду вас селят в 4 звезды.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Конструктивно? Конструктивно - от слова "конструкция".
Если б он покупал 3.7, а ему 3.5 продали - это было бы применимо. А так - увы.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

В покупке бу авто - год, как и цвет далеко не самый важный фактор. Продолжу аналогию:
я бы купил авто Павла, а не то авто, которое с 09ым вином, но битым об столб на 3ей тысяче километров.

Наверное, вы удивитесь, но для большинства людей данные факторы имеют основное значение. Потому, что непорядок с железкам можно урегулировать в сервисе, а непорядок с документами практически урегулировать нельзя. И цену товара определяет не только качество товара, но и наличие нормальных сопроводительных документов.
Я, как человек, столкнувшийся в свой жизни с продажей кучи б/у авто))) имею мнение, что даже на пустом месте потенциальные покупатели находят обычно кучу недостатков, в при наличии существенных оснований для этого шансы продать нормально в дальнейшем этот автомобиль снижаются в несколько раз.

У меня были перцы, которые в царапине на бампере увидели лобовое столкновение автомобиля)) а это был всего лишь столбик на стоянке и были фотографии инцидента. Но мне товарищи с пеной у рта доказывали, что моя машина, которой до меня никто не владел, была в лобовом столкновении. Причем с ними были привлеченный специалист-кузовщик.

А вот была еще интересная ситуация. Был грех купить в бесславной Инком-Авто спортейдж) Тоже производства замечательного Автотора) Давно правда это было)))) Но при начале эксплуатации было замечено, что пассажирская дверь плохо закрывается. При первом ТО обратились в сервис с просьбой отрегулировать дверь. Сервис "типа" отрегулировал. По факту было установлено, что ситуация никак не исправилась. Стали насидать на сервис - типа окажите услугу реально, отвезли туда машинку))) И тут сервисмены сообщают, что дверь исправить не удастся, так как у автомобиля нарушена геометрия кузова)) Мы - в ахуе) мягко говоря, прилетаем в сервис) Нам там реально показывают, что одна фара сидит на герметике и специалисты утверждают, что переднее крыло подверглось не заводской покраске. Мы в сервис Инком-Авто с претензией, что нам продали битую машину))) под видом новой. После инструментальных и электронных замеров было сделано заключение, что геометрия кузова не нарушена, но кузовной ремонт крыла действительно имел место быть в не заводских условиях.
При этом продавец ссылался на изготовителя, что машина пришла в таком виде с завода. Мы в общем-то так обрадовалась, что с кузовом все нормально, что фактически уже не хотела тратить себе нервы на разбирательства с бесславной продажной конторой :)
Но мир тесен) И буквально в течение нескольких дней после этой ситуации дела сводят меня с финансовым директором Автотора)))
На встречу я приезжаю на той самой спортаге))))) Вот надо же такому быть))) Встреча начинается с того, что он интервьюирует меня на предмет моего мнения по эксплуатации их машины)))
Ну, я ему все и выдала))) Теперь была его очередь быть в ахуе)
Он сказал, что в принципе такое бывает, что при перемещении авто могут повредить крыло, но все эти случаи фиксируются в документации - это раз, и второе - мы бы об этом никогда не узнали, так как дефект был бы исправлен в заводских условиях. Просто ради интереса он просит у меня номер вина и через несколько дней сообщает, что машина с завода вышла в идеальном состоянии, и никакому кузовному ремонту в зоне действия их ответственности она не подвергалась))))
На самом деле это была в то время первая моя машина русской сборки))) После которой я зареклась такие покупать))))))
Короче, через чуть больше года я решила купить другую машину, а спортагу продать, тем более уже вышла новая модель. И столкнулась таки с проблемами при продаже, так как многие товарищи обращали внимание, что фара на герметике и, как вы понимаете, весь наш рассказ об этой истории слушался с огромным недоверием)))) По сути ведь выходило, что именно продавец где-то там повредил крыло и потом в каком-то сервисе-гараже у дяди Васи был сделан ремонт, так как записей о том, что ремонт проходил официально не было.
Но в результате покупатель, конечно, нашелся))) Человек просто не смотрел на фары)) у него были другие эмоции)) Но времени и нервов мы потеряли о-го-го))) Больше мы там машины не покупали))))
И даже больше - мир тесен-2))) - в дальнейшем получилось хорошо отомстить нерадивому продавцу за мои мытарства со спортагой. Но это уже другая история)))
Извините за многа букав :)
 
Последнее редактирование: