Через тернии к Лахте

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Апр 2009
1.033
6
Выкладываю, т.к. решить всё полюбовно автосалон не захотел.

Автосалон Атлант М-Лахта, в лице менеджера Данилова Андрея Сергеевича, продал мне под видом новой машины 2009 года выпуска, с документами (!) где указан 2009 год (ПТС и договор), автомобиль Hummer H3, выпущенный в 2007 году, с ВИН 2007 года. Впарили двух-трехлетний авто за новый.

Машину мы покупали в декабре 2009 года, а узнал об обмане только сейчас, да и то случайно. Дело в том, что у нас в семье не было машин, это первая, и все что с автомобилями связано для меня было тёмным лесом на момент покупки. Имел глупость сказать что машина первая менеджеру, за что видимо и поплатился, воспользовались моим неведением по-полной.

Буквально пару недель назад случайно я узнал из форума что в ВИНе зашифрован год выпуска авто, и каково же было мое удивление, когда оказалось что ВИН машины 2007 года. Т.е. на момент покупки ей как минимум было 2 года (это если выпущена в декабре 2007), а если раньше, то и все три года. Самое неприятное, что первый звоночек был еще в январе 2010, во время первого ТО, когда в заказ-наряде Лахта сама пропечатала 2007, но мастер-приемщик мне пояснил что дескать это ВИН 2007-ого года, типа сгенерирован тогда, а машина собрана в девятом. Я повелся как дурак и не обращал внимания в дальнейшем.

А тут прочитал про ВИН и стал разбираться: по ВИНу, черному бамперу, форме решетки передней, маркировке «7» на стеклах – по всем признакам машина 2007 года выпуска. Я даже наклейку нашел на двери с пометкой в правом верхнем углу 03/07 – очевидно месяц выпуска март 2007.
По карфаксу тоже выдает 2007 год.

Ответ Лахты в двух словах звучит так: машина выпущена в 09, т.к. по ПТС она 2009, т.о. Ваша претензия не имеет оснований.

Понятно да? Раз в докУменте написано, то все остальные признаки игнорируем и знать не знаем какой-такой 2007 год.

И еще несколько приятных нюансов:
1. Лахта отказывается принимать корреспонденцию от курьеров, так что только по почте.
2. На машине отсутствовали рейлинги (9 тыс.руб между прочим), а в договоре были. Ключей в комплекте тоже не передали, значит их не случайно «забыли». К сожалению, я тогда не знал что такое рейлинги, чем блестяще воспользовались.
3. Пробег авто при получении был 250 км. «С парома, на паром», - пояснил менеджер. Сейчас с грустью читаю о 10-20 км, которые должны были быть на действительно новой машине. И тут подло обманули.

Резюме: Атлант М-Лахта продала мне машину 2007 года под видом и с документами 2009 года. Получается что ПТС мягко говоря с душком.
Вляпался блин, буду судиться, желающих приглашаю на заседание суда с нашим любимым и самым порядочным автосалоном.




 
Последнее редактирование модератором:
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Косяк за косяком от АЛ. Второй за этот месяц негатив. Что скажут его защитники? Просто интересно...
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

В Москве есть несколько таких машин. Выпущены Америкой в 07м, а вышли с "Автотор"а в 09м - от этого у нас и пляшут в постановке года выпуска в ПТС.
Здесь такие, насколько мне известно, продавались с пояснением, и вроде бы даже со скидкой, разница в ценниках была (по крайне мере со слов одного нашего соклубника, он в "Кларусе" видел). Т.е. рядом стояли ценники на "машина 07 г.в, собрана в 09м" и "машина 09 г.в, собрана в 09м".
Две подобные машины, которые приходилось обслуживать, имели один характерный недостаток - сайлентблок балки редуктора переднего моста высыхал и вылетал, на одной машине при пробеге в 10 000 км, на другой - в 2 500 км. Тогда как, для сравнения, обычно эти балки на машинах 6-7 г.в. ходили по 80 - 100 000, на машинах 8 года - 60-80 000 км, в зависимости от усердия владельца в оврагах (цифры крайне примерные и субъективные для каждого случая, но в целом тенденция в принципе такова что чем моложе г.в. - тем как-то хуже держат пробег сайленты).
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

походу в автоторе завалялся машинокомплект 2007года, который в 2009 году на складе откопали. вот причина того, тчо он был так долго не востребован - странная.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Кошак, я машину действительно брал по акции со скидкой кажется 5%, но о 7 годе и речи не шло. Насчет дефекта, точно! Спереди на 3 тык что-то адски заскрипело, вроде сказали что шаровая смазку выдавила и поменяли. В договоре Лахта обязалась поставить машину 2009 года выпуска, никаких ссылок на 07 не было.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Да капец полный, на заводе ее собрали в 2009 из комплекта 2007 г. и наградили ПТС 2009 г., ну красавцы блин...в 2009 есть много отличий от до 2008-2009, главная это блокировка переднего диффиринциала (в большинстве моделей) и всякие изменения по кузову и по салону
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

У меня 2007 г ну один в один ))) только рейлинги стоят и хром пакет!
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

))) быстро стал глядеть свой птс, ведь тоже купил в сентябре 2010 но машина 2009, везде стоит 9-ка :)
пробежал уже 10 000 при переезде какого-нибудь вала(как бы перекатом по косой)), чуствуется стучок в ходовке, скоро к дилеру ехать пусть смотрят
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Не, Лех, не в Кларусе. Видел на сайте диляги, который на 1905го года сидит (не помню название) год назад. Были позиции отдельные - год выпуска 09, модельный 09 и гв 09/ мг 07. Звонил к ним, интересовался как так. Получил объяснение, что-то вроде: "Машинокомплекты пришли на автотор в 7ом году, лежали на складе - затарка была на заводе. По договору машинокомплекты продолжали поступать. Распродали остатки и делали машины из новых машинокомплектов. В 9ом году поставки прекратились - вот они и складские 07 мг собрали". Продавались они тогда реально тысяч на 45 дешевле, чем новые вроде.


В Москве есть несколько таких машин. Выпущены Америкой в 07м, а вышли с "Автотор"а в 09м - от этого у нас и пляшут в постановке года выпуска в ПТС.
Здесь такие, насколько мне известно, продавались с пояснением, и вроде бы даже со скидкой, разница в ценниках была (по крайне мере со слов одного нашего соклубника, он в "Кларусе" видел). Т.е. рядом стояли ценники на "машина 07 г.в, собрана в 09м" и "машина 09 г.в, собрана в 09м".
Две подобные машины, которые приходилось обслуживать, имели один характерный недостаток - сайлентблок балки редуктора переднего моста высыхал и вылетал, на одной машине при пробеге в 10 000 км, на другой - в 2 500 км. Тогда как, для сравнения, обычно эти балки на машинах 6-7 г.в. ходили по 80 - 100 000, на машинах 8 года - 60-80 000 км, в зависимости от усердия владельца в оврагах (цифры крайне примерные и субъективные для каждого случая, но в целом тенденция в принципе такова что чем моложе г.в. - тем как-то хуже держат пробег сайленты).
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Не читал, как определять по ВИНу. У меня 2008 года выпуска, купил в 2009-м. Посмотрел свой ПТС, там где у тебя 70000, у меня 80000, но там, где у тебя 78217, у меня соответствующая цифра (если она определяет год) - 9, а не 8, как должно бы быть.
 
Последнее редактирование:
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Вопрос в этой теме не про сайленблок и не про блокировки. А про отношение в вышеуказанном сервисе. И что с этим делать.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Ппц! Однозначно решать или суд или варианты... Нет,ну просто Козлы!
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Костя, блокировки передка нет. Там как и у всех семерок стоит отключение ESP кнопка.

Антон 911, 10-я цифра ВИНа обозначает год выпуска. Это международный стандарт. Причем год в ВИНе может быть на 1 год новее реального (т.е. сделали в 2008м во втором полугодии например, а модельный год уже 2009, тогда в ВИН будет 2009, т.к. там ставится модельный год который отсчитывается с начала лета). Но никогда не бывает наоборот.

2All, Машинку мы очень любим всей семьей, хомяки - это однозначно "моё", другие авто не рассматриваются. Вопрос в данной конкретной машине, прям как узнал про то что мутная, стало как-то неприятно в нее садиться даже.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Лахта-то тут причем? Это доблестный автотор так косячил.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Хрень все эти циферки. ПТС 9го года, собрана в 9ом году. Не накручивайте себя в первую очередь. Если только с Лахты выбить бонусы какие...


Костя, блокировки передка нет. Там как и у всех семерок стоит отключение ESP кнопка.

Антон 911, 10-я цифра ВИНа обозначает год выпуска. Это международный стандарт. Причем год в ВИНе может быть на 1 год новее реального (т.е. сделали в 2008м во втором полугодии например, а модельный год уже 2009, тогда в ВИН будет 2009, т.к. там ставится модельный год который отсчитывается с начала лета). Но никогда не бывает наоборот.

2All, Машинку мы очень любим всей семьей, хомяки - это однозначно "моё", другие авто не рассматриваются. Вопрос в данной конкретной машине, прям как узнал про то что мутная, стало как-то неприятно в нее садиться даже.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Лахта-то тут причем? Это доблестный автотор так косячил.

Т.е. ребята из Лахты "типа не знали"? Высокая квалификация работников не позволила по ВИНу увидеть что год 7 и черноту переднего бампера и другие признаки?