Через тернии к Лахте

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Вопрос риторический.Что и требовалось доказать. Я заранее знал Ваш ответ.Редко ошибаюсь. Просто хотелось чтобы вы сами его произнесли.

Я знал зачем Ваш вопрос и какой Вы хотели получить ответ :)
Вы считаете что должен, кто-то считает что нет - я пока не считаю ни так ни так. Важно что важно было для клиента - то и должен был предоставить менеджер. Если это было важно тогда и менеджер не предоставил инфо - он плохой менеджер.
Мы хотим обьективности? Давайте дождемся ее :)
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

В первую очередь, Вы, как начальник, отвечаете за своих подчиненных.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

г-н Пекарский, вот чтоб я с легкой руки не рассуждал, можете объяснить:
зачем производители а/м во всем мире ставят ВИН следующего года уже с августа-сентября ? неужели нельзя с 1-го января начать? или этому есть объяснение "маркетологов" ?

Есть, конечно.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Евгений, у меня больше нет к Вам вопросов. Картина ясна. Надеюсь, Вы, и в вашем лице сервис в целом, достойно выйдут из этой ситуации.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

г-н Пекарский, желаю Вам разобраться с данным возникшим вопросом с минимальными потерями для Вашей компании, как в денежном плане, так и в эквиваленте доверия к Вашей компании.

Павел, желаю Вам в предстоящей встрече обрести моральное и ,возможно, материальное удовлетворение, в решении Вашей проблемы.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Заберут Хомяка на реализацию, вернут деньги владельцу. Свой попандос на 20кб раскидают на всех остальных клиентов с Хаммерами. Проблем-то...
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Евгений, у меня больше нет к Вам вопросов. Картина ясна. Надеюсь, Вы, и в вашем лице сервис в целом, достойно выйдут из этой ситуации.

Спасибо. Постараемся.
Еще надо выяснить вопрос - про скидку. Павлу скинули 80.000 рублей. Просто так такие скидки дилер никогда, тем более на Хаммер не дает. То ли один сказал, другой не услышал, то ли один сказал, но шепотом :) То ли вообще - подумал про себя, но ничего не сказал :)
Поэтому и говорю - будем с Павлом разговаривать, все вспоминать и докапываться до истины. Одно скажу точно. Я заинтересован в том, чтобы все остались довольны и Павел, в первую очередь. И если он пойдет нам навстречу и поможет нам урегулировать ситуацию, то будет всем счастье.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

г-н Пекарский, желаю Вам разобраться с данным возникшим вопросом с минимальными потерями для Вашей компании, как в денежном плане, так и в эквиваленте доверия к Вашей компании.

Павел, желаю Вам в предстоящей встрече обрести моральное и ,возможно, материальное удовлетворение, в решении Вашей проблемы.

Спасибо и спокойной ночи
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

У меня только один вопрос к топикстартеру...
Скидки при покупке были какие нибудь?

Скидка была, но и у других дилеров, у которых я был такая же. И по этой скидке продавали машины 8 или 9 года (серебряный бампер).
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Я знал зачем Ваш вопрос и какой Вы хотели получить ответ :)
Вы считаете что должен, кто-то считает что нет - я пока не считаю ни так ни так. Важно что важно было для клиента - то и должен был предоставить менеджер. Если это было важно тогда и менеджер не предоставил инфо - он плохой менеджер.
Мы хотим обьективности? Давайте дождемся ее :)
С вашего позволения, не большой офтоп. Но Ваш ответ напомнил мне, как я покупал свой автомобиль)) К чести сказать купил я его все таки в вашей компании...
Захотелось мне Н3Х, но попав под массовую "кризисную распродажу", я объехал всех дилеров. Что мне только не показывали... И все готовы были написать в договоре (не знаю уж в ПТС) Н3Х, и вообще всё что угодно...
В итоге привезла его все таки Лахта, месяца за 3 по моему, но честно предупредив.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Тяжеловато идёт, но идёт процесс.
Ещё раз. В Москве, дилеры, помня про разные там публичные оферты и прочие юридические понятия и тонкости, предупреждали публично о существовании разницы.
Вы, Евгений, сюда зашли в том числе упомянув публичность. Страховались московские дилеры, юридическими тонкостями, дабы потом, как у нас сейчас, не было дискуссий о юридических тонкостях.
Насколько нам сейчас понятно со слов Павла, ему про разницу не сказали. Он был уверен что покупает 09 год, как модельный - так и производственный, ну т.е. не старше осени 08го года производства.
Если бы он знал что на машине стоят агрегаты 07го года, которые не только старше, но и конструктивно отличаются от 08го - он вполне имел возможность, в силу информированности, изменить своё решение и взять другую машину, или вообще отказаться от покупки.
Гасмар выше правильно сказал, юридически у нас результат можно причинить не только действием, т.е. сообщением о факте разницы или его отсутствии, так и бездействием - просто ничего не сказать. Полной информации т.о. покупателю предоставлено не было. Если кто-то из сотрудников знал о наличии конструктивной разнинцы - должен был сообщить покупателю, иначе сознательно ввёл его в заблуждение относительно свойств товара. Так что либо кто-то умолчал, либо кто-то крайне некомпетентен.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Павлу скинули 80.000 рублей. Просто так такие скидки дилер никогда, тем более на Хаммер не дает.

Давайте уточним, скинули не "Павлу" а была акция для всех и на двойки тоже как помню. 10% на двойку, 5-7% на тройку (кстати 80, это реально в районе 5%). И новогодние акции были повсеместно. Размер скидки никто не озвучивал, вопрос ставился "хочу такую-то комплектацию черный с черным салоном, сколько стоить будет?". Назвали цену, которая была чуть ниже другого салона + репутация Лахты и я согласился.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

С этим форумом попкорн не залежится.)))

Разорюсь на 3500, поменяю масло на какой-нить из наших двух местных подобных.
Хочется на г.в. фильтра в коробасе глянуть.
 
Re: ОБМАН в Лахте. Как меня КИНУЛИ на новый Хаммер

Я покупал машину в Лахте.Не про Хаммер я сейчас.Про другую.Только при офомлении договора оказалось что авто на 1год старше.А после оплата оказалось что машинка на тестрайве побывала.На отсутствие рейлингов я обратил внимание позже,и поздо.Мне конечно еще повезло.После пяти минут воплей мне скинуло 7000 долларов,но не влем так везет.
А так ву Лахте хорошо.Если в течении первых пяти минуть Вам удасться с кем нибудь поговорить-Вам повезло.
Зато приемщики сама вежливость.А глядят четверо(дверь прозрачная)под капот Хомяка в тупую.Тебе говорят надо то менять,да и то пора...А не поленился влезть я носом,первое что увидил-оборваный провод..его нельзя было не увидить..И то,оборвали Лахтовские басурмане..При ТО.
Спаял провод,и усе!
два года в Лахте не был,и еще пять не будет.Зато как улыбаються...)))Конкурсы тут по их улыбкам,а они Вам с улыбкой впарят кило своей некомпетенциииии